Модель автожира
размер и торчащие антеннки какбэ намекают на фпв-рейсер…
а хде тогда ворота, а? 😃 и внятный полёт по трассе 😃))
а хде тогда ворота, а? и внятный полёт по трассе ))
Совершенно правильно Денис, это самая последняя версия рейсера.На данном этапе подбираем эффективные моторы и пропы. Есть у нас в Питере и ворота и трассы,уже пробовали летать , но со старыми навесами ни хрена не видно при этих скоростях. Хорошая HD миникамера уже стоит , ждем прихода соответствующих очков и мощьного многоканального видиотранслятора. Сразу все не потянуть. Как раз сезон только начинается.😃
Снимаю шляпу , Паш , ты очень способный ученик. Голова получилась , что надо. Только не забудь выгнуть концы по 4 градуса и сбалансируй ее хорошенько. Теперь занимайся лопастями, потом вместе их правильно продольно и поперечно отбалансируем.
С Праздником !!!😃😃😃
С Днем Победы наших отцов и дедов! Добра, здоровья , чистого и мирного неба !
Всем большой привет , с праздником Победы. Вчера полетал на своем Гепардике. Был довольно сильный ветер , метров 5-6 в секунду. Устроил ему жесткое тестирование на пилотаж . Делал петли , зависал на месте , летал задом на перед ,парашютировал с выключенным двигателем с посадкой , спуск по очень крутой спирали то же без двигла ,мгновенные развороты быстро и почти до отказа перекладывая руддер , летал и с брошенными стиками,как “Ванька встанька”, его турбулой только иногда покачивало и т.д и т.п. Впечатление у меня и у наблюдавших за тем как я очень хотел его разложить осталось конечно обалденное. Я впервый раз летал на автожире который исполнял все мои желания и и терпел любые издевательства над ним. Несколько раз доходило до того что я затормаживал ему ротор , но у него не наблюдалось даже и малейней тенденции куда нибудь завалиться, он просто пару раз качнувшись сам опускал нос и после полтора метровой просадки ротор уже оказывался в режиме. Доволен “как слон”. Белые пятна в моем автожиростроении наконец то исчезли. Сьемки не производили , я суеверный.Следущие полеты засниму обязательно и опубликую. 😃
Юра, с Праздником! :)Попробуй теперь открестись, что ты не гуру! Теперь только в твоей компетенции писать Азбуку отдельной страницей.
Всем привет! Затихла ветка после праздников. Юра! Я переделал носовую часть своего аппарата , укоротил хвостовую балку , заменив на карбоновую трубку ,уменьшил вес, но так на " 18 градусов " в вертикальном отвесе пока не вышел, даже добавив в "нос " плюмбума результат всего лишь градуса 3. Мой вердикт: - для такой схемы как у меня , угол наклона мачты в 8 градусов мал, надо делать порядка 12-14, тогда будет результат (БОЛЬШАЯ ШИШКА, или ГРАБЛИ) Конструкцию ломать не буду, есть одна мысль, (завтра дежурство ) в выходной вечером выложу фото переделки. Всё равно он у меня ПОЛЕТИТ как надо! Dennoch wird er fliegen!
Die Wahrheit erkennt man kaum , очень малый угол у тебя получается при взвешивании почему то , скорее всего из за короткого носа, нужен очень массивный груз. Мачту с таким наклоном назад делать не стоит, проще удлинить носовую часть даже до длины носа Буратино, но что бы добиться наклона хотя бы 16 градусов.Ждем фото в том числе подвешенного.
Паш, я сейчас кажется разобрался в твоей беде. Внимательно посмотрев твои подвесы автожира , я понял что ты ищешь не тот угол, (он у тебя пятый в комнате). Считается угол основания фюзеляжа и нарисованной на стене или еще нибудь горизонтальной линии по уровню,автожир нужно взять за ось подвески ротора без отвеса.С отвесом делают линии на бумаге с двух точек потом для определения CG и прхождения линии тяги относительно его. А он у тебя на подвесе градусов где то 20 , то есть больше чем надо. Тем более ты сейчас облегчил хвост , он у тебя еще больше станет. Если чего то не понял не стесняйся спрашивай , отвечу. Юрий.😃
Затихла ветка после
У нас к большому сожалению на ВПП не проехать,развлекаемся корабликами.Автожирики Ждут…и я тоже.
на ВПП не проехать
Привет Андрей,а что случилось ? КПП поставили что ли.
Нет ,по весне нужен ЖИП 4х4. Оба заезда плохие.Ждать когда подсохнет.😃😢
Юра, привет! 1. Нос я удлинил, батарея ушла вперед, в этом положении на отвесе угол не изменился. 2. Облегчил хвост, результат почти тот же . 3. Добавил в нос свинца, угол изменился градуса на 3. Вопрос: во всех положениях CG остается практически в той же позиции и он ниже вектора тяги, зачем тогда удлинять нос и грузить его свинцом? В моем понимании - при резкой даче оборотов движка , он кувыркнется вперед. Загрузить хвост не проблема, дабы уменьшить угол наклона основания фюзеляжа относительно горизонта, но что это даст - CG уйдет в основание мачты и будет еще ниже вектора тяги. И будут одни кувырки. Возможно я ошибаюсь , но судя по подвесам это так. Если не прав - опровергни мои доводы. (Я считаю справедливым все это для моей схемы) С уважением Павел.
Паша , привет. Извини меня за долгое молчание . Просто заканчивался учебный год и работы навалилось “выше крыши”, соревнования, отчеты и тд. и т.п. Ну наконец то каникулы и… свободу Юрию Деточкину. Паш , что ты заладил ,ЦГ,ЦГ, не полетит , кувырок и остальные ужасные вещи в твоем автожирчике. Ты помоему чего то недопонял в этом процессе. Я тебе объясняю про угол 16 - 18 градусов так называемого в автожиростроении углом предварительной подвески, нужен он для того что бы увести CG вперед на определенный угол , который у автожиров разных схем разный и находиться где то в диапозоне от 10 до 18 градусов, пишу про модели , у настоящих немного углы другие . И зависит он в основном от длины мачты, или правильнее от высоты линии ротора и рабочего угла атаки. У двух.лоп. у тебя он равен +8 градусов. А уж высоту CG определяют потом путем подвески еще из двух точек полностью снаряженным к полету автожиром т.е. с топливом и поставленным ротором. И уж в пересечении этих трех линий находиться этот гребаный CG.Как его поднять выше , объясню потом , а сейчас “ПОХВАСТАЙ” что успел уже сделать и пришли мне новую фотопроекцию предварительной подвески я сам посмотрю какой у тебя там угол, а про остальное напишу позже , что бы ты совсем не запутался. Поверь мне , все не так просто в настройке автожира как сперва кажется. С уважением Юрий.😉
Ждать когда подсохнет.
Привет Андрей , ну как там у Вас “сушняк” пришел или ты окончательно надел ласты? 😛
Юра привет! Хвастать особо не чем , пришла долгожданная бальза 8мм, плавно приступаю к изготовлению лопастей по описанной тобой технологии. У “Буратино” носик стал немного длиньше, что позволило сдвинуть батарею вперед ,укорачена и облегчена хвостовая балка, вес ,правда без лопастей стал 534гр , а был 649гр., по этому решено оставить старый двиг,но с трех лопастным винтом толкающим. Сделал приспособу для изготовления лопастей . Фотопроекции сделаю и пришлю чуть позже. Про настройки расскажешь потом , знаю, это не просто.
Юра привет! Хвастать особо не чем , пришла долгожданная бальза 8мм, плавно приступаю к изготовлению лопастей по описанной тобой технологии. У “Буратино” носик стал немного длиньше, что позволило сдвинуть батарею вперед ,укорачена и облегчена хвостовая балка, вес ,правда без лопастей стал 534гр , а был 649гр., по этому решено оставить старый двиг,но с трех лопастным винтом толкающим. Сделал приспособу для изготовления лопастей . Фотопроекции сделаю и пришлю чуть позже. Про настройки расскажешь потом , знаю, это не просто.
Паш,ты просто молодец что сделал эту “хреновину”, сам убедишься в этом.Лопасти у тебя на выходе будут как однояйцевые близнецы. Посмотри у себя “Личку”.
Паш , ты вооще читаешь то что я пишу? Без всяких обид.
Я тебе объясняю про угол 16 - 18 градусов так называемого в автожиростроении углом предварительной подвески, нужен он для того что бы увести CG вперед на определенный угол
.Где он у тебя? Отвес при придварительном вывешивании не нужен.Угол 18 градусов устанавливается передвижением батареи вперед или назад между нижней несущей балкой , т.е прямая строительная линия вдоль фюзеляжа и отрезком прямой горизонтальной линией начерченной на стене по уровню.Если совсем просто то нарисуй на стене где у тебя цветут подсолнухи отрезок прямой горизонтальной линии по уровню и от начала ее проведи вниз отрезок еще одной линии под углом 16 или 18 градусов. Потом возьми автожир за болт подвески ротора и поднеси на некотором расстоянии жирик к к рисунку на стене.Если все хорошо то строительная линия фюзеляжа будет паралельна отрезку отходящему от прямой вниз на 16 или 18 градусов, если нет двигай батарею пока он правильно не повиснет. Это и будет ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И ОСНОВНАЯ подвеска, от которой и зависит правильный полет автожира, она то тебе и нужна.Остальное потом.
Все Паша у тебя процесс идет Zer gut и близится к самому интересному месту настройке и испытаниям. С лопастями не суетись, делай все основательно. Прочти ссылку в личке там расписан весь процесс.Ну а когда повесишь лопасти , сбалансируем жирик и в полет, только все уже будет зависить какой ты пилот автожира. Потом дам тебе несколько советов по управлению.😛