Пилотажные змеи
Сразу оговорюсь, что чертежей на сайте видимо не будет.
…ну и зря…это тот вид моделей, который может сделать любой мальчишка на кухне… чертежей в принципе в инете валом, разной сложности… право правом, конечно, но…пацанам и их папам такие чертежи дали бы толчек к хобби, а не только к магазину…
…я тоже уже хочу карбоново-дакроновый, но к нему я пришел от реечно-пленочного …не лишайте людей удовольствия творчества… 😉
Так как сайт посвящен пилотажным змеям - то есть змеям которые не просто висят в небе, а выполняют различные фигуры и трюки (в новостях вы можете найти ссылки на видео - тогда будет более понятно в чем дело), то к этим змеям применяются гораздо более высокие требования в качестве исполнения (К сожалению это не тот вид моделей, который может сделать любой мальчишка на кухне). От сюда вытекают два момента.
Первый - достаточно технологичное производство требуещее навыков, высококачественных материалов и инструментов. Требования к материалам связаны с нагрузками, которые они испытывают, к общему весу конструкции - все это влияет и на летные характеристики и на прочность конструкции в целом (как пример если вы возьмете змей, кторый можно купить в “детском мире” и при ветре 5 м/с направите его в землю, что делают все новички, то центральная планка пробьет нос и войдет в землю, а все потому что нос сделан из обычного волокна, в то время как в настоящих змеях даже при сильном ветре такое врядли получится - там в носе Дакрон). Вообще те змеи, которые есть в нашей стране (за исключением редких FlexiFoil) для пилотажа просто неприспособлены, что бы там на них не было написано.
Второй - его не сможет сделать даже опытный товарищь. Дело в том, что для того, чтобы изготавливать пилотажных змеев с нормальными летными характеристиками надо быть очень хорошим пилотом, прекрасно разбираться в конструкции и знать, как змей летает и что от него необходимо получить. ТОько так можно заставить змея летать.
Я перкрасно понимаю, что участники этого форума - моделисты, и им эти замечания кажуться может даже и некорректными, но одно дело, когда существует (десятелетиями) школа моделизма в нашей стране. Есть большое количество людей которые учились и учили других строить модели и умеют на них летать. И совсем другое, когда нет школы пилотажных змеев (никого не хочу обидеть но в Москве за 3 года пускания в Коломенском, на Ходынке и Поклонной горе я не видел ни одного человека). Надеясь, ситуация все таки измениться.
У меня есть змей Eolo Stunter, он вроде для начинающих. Но проблема вот в чем: одна из стоек (те, которые идут от нижнего лонжерона к парусу) была утеряна после аварии 😊 . А другая уже начинает расслаиваться 😦 . Отсюда вопрос: где в Москве можно приобрести пилотажного змея или запчасти к нему?
С уважением, Денис.
запчасти - нигде. Змея от FlexiFoil (больше ничего более менее хорошего у нас не продается) можно купить посмотрев список магазинов на сайте onkite.ru и связавшись с человеком из Rossignol. Выбор там ограничен (сильно) по этому из того что есть лучше или Stanger или Pulsar. Проблема в том, что я так и не смог выяснить возят ли к ним запчасти и стропы (по крайней мере в магазине строп был один комплект и плохих а запчастей небыло вообще) - это самое важное потому что змеи рано или все равно ломаются. Если есть возможность (в лице кредитной карточки) то лучше покупать в он-лайн магазинах (большой выбор, есть запчасти и тд) доставка стоит 20 уе и в среднем 3 недели. И, Деннис, добро пожаловать на prokite.ru, с удовольствием отвечу на все вопросы.
Речь идет насколько я понял о кайтах. Маленькие кайты используются, как правило для тренировок по управлению большим кайтом. Дело в том, что при неумении управлять кайтом Вы будете при его взлете достаточно далеко от места пуска 😃 15м кайт при ветре где-то метро 10 с. тянет три человека. И это достаточно серьезный и опасный вид спорта. Тренировочные-пилотажные кайты покупаются примерно где-то по 100у.е.
Kite переводиться с английского как в"воздушный змей". Это вообще любой воздушный змей (и русский и Кодди и Хараграф - все что летает). То, что вы, Villi, подразумеваете под этим названием - это так называемые traction / power kites или просто foils - по русски (мы же с вами русские люди) буксировочные змеи (они же матрасы или змеи “мягкое крыло”). Эти змеи (даже в своем маленьком варианте) не имеют ничего общего с пилотажными змеями (sport / stunt kites) потому что предназначены для для буксировки. Даже то, что у нас называется тренировочно-пилотажным (маленький тягач) по своим летным характеристикам и маневренности даже близко не приближается к настоящим пилотажным змеям, а трюки оно просто неспособно выполнять. Так что мы говорим о пилотажных змеях.
Здесь помоему достаточно 😁
www.kitez.com/Plans.html
Раз пошла такая пьянка, то вот.
Все подробно описано, но единственная проблема - в материалах. У нас таких не продается, а любые заменители сразу же сказываются в худшую сторону на весе конструкции и на летных характеристиках.
А можно ли считать пилотажным змеем GoFly ParaStunter?
Нет. Из-за того, что это змей типа “мягкое крыло”, он не способен выполнить ниодин из трюков (например моментально остановиться в произвольной точке ветрового окна и зависнуть или в полете перевернуться спиной в 6низ, летать в таком положении и вернуться назад или совершить вращение вокруг своей оси но не лицом к вам а к земле или лететь боком).Кроме того он обладает достаточно большим радиусом поворота, что в пилотаже не приемлемо (пилотажный змей поворачивается на одном месте). В общем это не значит, что это плохой змей или нельзя получить удовольствие запуская его. Совсем нет. Но он к сожалению не пилотажный.
Ребят, я как то писал уже на эту тему. Хочется полетать на нормальном пилотажном змее, поднимите старые подшивки “Моделиста-конструктора”, год этак за 1984-1986. Был там змей, летающее крыло. Строил я его, крутит он все, что можно. Правда каюсь, дакроном я его обтянул тогда. Был он у нас откуда-то в моделке (от яхтсменов из сборний СССР остался 😃 , его на ветровки потом растащили весь). Пленка, которой они тянуть советовали (лавсан на скотче) выдерживала один полет. Ну а для кого 100$ не деньги… Можно и купить. Моторы ж покупаем…
Алексей.
Ребят, я как то писал уже на эту тему. Хочется полетать на нормальном пилотажном змее, поднимите старые подшивки “Моделиста-конструктора”, год этак за 1984-1986. Был там змей, летающее крыло. Строил я его, крутит он все, что можно.
Не думаю что, “все что можно”. Современные пилотажные змеи ушли далеко вперед по сравнению с ним. Дли наглядности вот несколько отличных примеров. Видео Энди Уардли (11 штук, каждое около 20 mb) и Видео Грегори Райнса (50mb)
Огромное спасибо за ссылки!
Пилотажными змеями интересовался давно, но… руки не доходили даже до гугла 😁 😒
зачем гугл, когда есть prokite.ru (не сочтите за скрытую рекламу) 😃
Реально на них посмотреть и потрогать можно например с 30 апреля по 2 мая в Коломенском - будет фестиваль воздушных змеев (традиционный)