Барабашка на 2,4 ГГц
Пилоту с ДХ6 у вас батенька стоит АР6000?!
Думаю 100% т.к. одна комплектация— это ПАРКФЛАЕРНЫЙ приёмник 90 футовой дальности, где-то 100 метров, причём может и ближе ежели усы не под 90 градусов и есчё кривые(на экскриментировался)
у меня за спиной подстанция и пофигу под проводами сын летал на хелике, -фиолетово!
Электорника-наука о КОНТАКТАХ!
Видишь вышки!
Это подстанция и ЛЭП на ЗИЛ
крестом место на берегу, где ваш покорный слуга гоняет яхту, на ДХ6 с ар6000
Пилоту с ДХ6 у вас батенька стоит АР6000?!
Думаю 100% т.к. одна комплектация— это ПАРКФЛАЕРНЫЙ приёмник 90 футовой дальности, где-то 100 метров
Про дальность - не согласен. У меня они летают и по дальше…
А вот у воды - это интересно! Писался ли отчет?
А ничего не поменялось самик восстановлен, а комплект аппы (двиг, регуль, батарея, приемник) вообще один (писал, что начинающий) сервы- допускаю может и глюканули (крылья на резинках легко менять , но во время помех еще и газ падает, хотя стик в максимум. Думал крутка крыла(консоли склеены), но поставил плоское(проверенное в самом первом полете на другом поле) целиковое (крылья на резинках легко менять и сервы разные) - ничего не поменялось - крен влево и виражи, бочки причем не только влево, морковь. Вчера летал без проблем и танцев и бубна не понадобилось. Дребезг контактов тоже не может все пропаяно.
А ничего не поменялось самик восстановлен, а комплект аппы (двиг, регуль, батарея, приемник) вообще один (писал, что начинающий) сервы- допускаю может и глюканули (крылья на резинках легко менять , но во время помех еще и газ падает, хотя стик в максимум. Думал крутка крыла(консоли склеены), но поставил плоское(проверенное в самом первом полете на другом поле) целиковое (крылья на резинках легко менять и сервы разные) - ничего не поменялось - крен влево и виражи, бочки причем не только влево, морковь. Вчера летал без проблем и танцев и бубна не понадобилось. Дребезг контактов тоже не может все пропаяно.
Есть одна “фишка” у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов! Это не полноценны файлсейф (полный есть у ВР6000), но при включении приемника до установления связи с передатчиком именно в эти положения встануть все рули! Видел я самолетик с перекошенными “нулями” рулей при глюках связи на обычной аппе - он успевал упасть раньше, чем проходила короткая помеха…
Почему грешу на ЛЭП потому, что до этого 2 полета и после летал без проблем. Ради интереса попробую еще раз, но если опять краш придется на другое поле перебраться. Кстати самик пенолет без угля, антены развернуты под 90 градусов закреплены скотчем к фюзу. Вчера летал пока видно метровый самик.
Приемник перебиндил после того как отключил передатчик раньше (движок врубился на максимум при потере сигнала, хотя на заводе в файл должны были прописать выключение или малый газ).Дело было дома при проверке самика - сразу и перебиндил. А под ЛЭП газ падал поэтому и подумал про потерю сигнала и уход в файл сейв, но почему крены ? ведь при биндинге стики РВ и элеронов в нулях и тримирования тоже в нулях.
Приемник перебиндил после того как отключил передатчик раньше (движок врубился на максимум при потере сигнала, хотя на заводе в файл должны были прописать выключение или малый газ).Дело было дома при проверке самика - сразу и перебиндил. А под ЛЭП газ падал поэтому и подумал про потерю сигнала и уход в файл сейв, но почему крены ? ведь при биндинге стики РВ и элеронов в нулях и тримирования тоже в нулях.
При биндигне - в нулях - это еще не значит что в полете при пропадании сигнала рули тожде встанут в нули (не встанут - проверьть легко во время предполетной подготовки отклонить все рули и выключить передатчик). И 100% защиты от проникания помехи тоже нету- у меня в домашних условиях блютузовская связь ноут-телефон пролезала в канал газа рядом стоящего включенного самолета, при включеном передатчике! Выключал передатчик и самолет “застывал”, включал - опять пролезала помеха…
Про воду писал и в яхтах и в пепелацах тема была про сбои над водой ,типа гидра нырком заделалась!
Про засады , это круто, попробуй есчЁ, ВР от АР отличается псевдо герметизацией( типа БОУТ), про сейвы нескажу непробовал, вроде как на АР!
Про глюки , всётаки странно 2.4 тем и хороша что НЕТ помех, тогда нахрена баблос жечь, если народ "Мичуринцами " заделывается???
А проверь на последок прожорливость мотора, может просаживает банку,или банка недержит ток( погоняй на полном в руке. помучь баночку.а лучше подключи Амперометр, рег. на просадку даёт отсечку, приёмник глючит, свекла в огород!
Как пишут ИХМО!
Или: Лично я , так думаю,ВАХ!
Пы.Сы. Блютузов в доме куча, проверял, пашет всё, еот и думай! 😃
Про воду писал и в яхтах и в пепелацах тема была про сбои над водой ,типа гидра нырком заделалась!
Про засады , это круто, попробуй есчЁ, ВР от АР отличается псевдо герметизацией( типа БОУТ), про сейвы нескажу непробовал, вроде как на АР!
ВР - написано “robot”, АР - “паркфлаер”
Про глюки , всётаки странно 2.4 тем и хороша что НЕТ помех, тогда нахрена баблос жечь, если народ "Мичуринцами " заделывается???
Чтобы не возиться с кварцами, чтобы не возиться с длинной антеной, чтобы не стоять в очереди на поле…
А проверь на последок прожорливость мотора, может просаживает банку,или банка недержит ток( погоняй на полном в руке. помучь баночку.а лучше подключи Амперометр, рег. на просадку даёт отсечку, приёмник глючит, свекла в огород!
Как пишут ИХМО!
+1, как говориться… Что-то не в порядке было с бортом, может рабьем был вставлен неплотно…
Или: Лично я , так думаю,ВАХ!
Пы.Сы. Блютузов в доме куча, проверял, пашет всё, еот и думай! 😃
Ну вот совпало так… Расстояние телефон-ноут примерно 15-20см, до вышки сотовой - примерно 3-4 км, самолет-ноут примерно 1.5 метров…
Спасибо за советы попробую еще раз все проверить потом взлететь. Если опять увы и ах удалимся подальше от помех какими бы они не были, благо место позволяет.
“Есть одна “фишка” у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов!”
небольшая поправка
в AR6000-файлсейв только на газ, остальное запоминает положение при пропадании сигнала.
в BR6000 - файлсейв на все.
“Есть одна “фишка” у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов!”
небольшая поправка
в AR6000-файлсейв только на газ, остальное запоминает положение при пропадании сигнала.
в BR6000 - файлсейв на все.
Читайте внимательнее все буквы - у АР6000 при забиндивании запоминается положение всех каналов, но все они реализуются только при подаче питания, полноценный файлсейф только на газ, в отличие от РВ6000, у которого И при пропадании сигнала…
При биндигне - в нулях - это еще не значит что в полете при пропадании сигнала рули тожде встанут в нули (не встанут - проверьть легко во время предполетной подготовки отклонить все рули и выключить передатчик). И 100% защиты от проникания помехи тоже нету- у меня в домашних условиях блютузовская связь ноут-телефон пролезала в канал газа рядом стоящего включенного самолета, при включеном передатчике! Выключал передатчик и самолет “застывал”, включал - опять пролезала помеха…
Не знаю, у меня дома роутер ZYXEL с вай-фай, включен постоянно для связи с ноутом, настраивал Спектрум с АР 7000 - никаких помех нет. Да и в ухе блютус-гарнитура постоянно висит, и ничего. При настройке аппаратуры специально выходил на лесницу в подъезд, спускался на несколько этажей, все в норме, никаких помех.
Не знаю, у меня дома роутер ZYXEL с вай-фай, включен постоянно для связи с ноутом, настраивал Спектрум с АР 7000 - никаких помех нет. Да и в ухе блютус-гарнитура постоянно висит, и ничего. При настройке аппаратуры специально выходил на лесницу в подъезд, спускался на несколько этажей, все в норме, никаких помех.
Какова вероятность, выйдя на улицу, встретить динозавра?! 50% - или встретишь или нет.
Трудно сказать кому из нас повезло больше, мне, видевшему и щупавшему помеху или тебе 😉 Но факт остаеться…
Не знаю, у меня дома роутер ZYXEL
У нас на Буревестнике, где летаем постоянно, wi-fi спотов видно штук 30, все аж зашкаливают.
плюс академия Фрунзе в 100 метрах, МИД в прямой видимости, и неско посольств через садовое со своими связными антеннами на крышах… Леший с гарнитурой в ухе постоянно…
Ни одного подергивания не было за все время…
С фактами не спорю. К тому же, в воскресенье сам наблюдал, как упал электрический Як на Спектруме с АР 7000. Тоже вдруг перестал рулиться, и на полном газу в землю.
У нас на Буревестнике, где летаем постоянно, wi-fi спотов видно штук 30, все аж зашкаливают.
плюс академия Фрунзе в 100 метрах, МИД в прямой видимости, и неско посольств через садовое со своими связными антеннами на крышах…
Ни одного подергивания не было за все время…
Может я “щупал” помеху от сотового, но в поле он у меня на поясе висит и ни разу не вызывал помех, хотя звонки были и приходилось отвечать на них, правда вышка ближе…
И передатчик я выключал-включал, т.е. занятый канал он должен был оставить в покое - помеха не пропала…
В общем я не обольшаюсь что 2.4 идеально и стараюсь все возможное (контакты, расположение проводки и т.д.) учесть…
Помехи на 2,4 - откуда?
ИМХО, помехи (особенно в черте города) есть на ЛЮБОМ диапазоне! Может, на одной частоте их больше, на другой меньше. В этом плане 2,4 - отнюдь не панацея!
В общем я не обольшаюсь что 2.4 идеально и стараюсь все возможное (контакты, расположение проводки и т.д.) учесть…
Ну, это вообще разумно, независимо от частоты, протоколов и помех 😉
Угу, я при облете Яка хотел было зацепить одну из антенн за стеклопластиковую трубку, как раз поперек фюза, очень удобно. Потом вспомнил, что внутри нее проходит карбоновая труба 😁. Прилепил антенну к фанерной распорке.
to Володимир
“Читайте внимательнее все буквы - у АР6000 при забиндивании запоминается положение всех каналов, но все они реализуются только при подаче питания, полноценный файлсейф только на газ, в отличие от РВ6000, у которого И при пропадании сигнала…”
прочитал, грамотный Вы наш 😉
вот из инструкции DX6 с AR6000 стр.24
УМНЫЙ ФЕЙЛ-СЕЙВ
В случае потери связи, газ устанавливается в положение предустановленное в процессе привязки. Остальные каналы остаются в положениях, которые занимали до потери связи.
Если приемник включен раньше передатчика, то все каналы кроме газа устанавливаются в предустановленные значения фейл-сейв, записанные при привязке, а канал газа не выдает сигнала вообще, и не воздействует на регулятор оборотов.
последний абзац - просто предупреждение, движок не заработает, придется повторить операцию по включению.
ну и кто прав?
последний абзац - просто предупреждение, движок не заработает, придется повторить операцию по включению.
Это вы откуда взяли? Всё заработает после включения передатчика.