Барабашка на 2,4 ГГц
ну, если начхать на принципиальную нестабильность частоты, форму импульсов и пр, можно, конечно, и от БУЗа питаться 😁
Но, вообще, это сильно смахивает на “в гамаке и в ластах” 😂
Какие уж тут фильтрующие цепи с конденсаторами…
ну, если начхать на принципиальную нестабильность частоты, форму импульсов и пр, можно, конечно, и от БУЗа питаться
Какие уж тут фильтрующие цепи с конденсаторами…
Кстати ничего сложного - и очень сильно пересекается с нашими РС-делами - проседание напряжения питания из-за одной из нагрузок и последствия для других нагрузок. Одновибратор способен перезапуститься как по иголке в цепи питания, так и от проседания питания… микросхема/дешифратор запросто может сбиваться со счета…
не надо путать сигнальные цепи силовые, к ним предъявляются совершенно различные требования и ничто тут ни с чем не “пересекается”.
не надо путать сигнальные цепи силовые, к ним предъявляются совершенно различные требования и ничто тут ни с чем не “пересекается”.
Обычная машинка Пилотаж-05 с металическими зубьями в легкую кушает 1А тока без особой нагрузки… На “обычном” килограммовом самолете таких машинок 4 штук.
Для Стамины 45А предельное количество сервомашинок при использовании ВЕС до 5 шт. Причем не оговорено каких…
Для Джети Спин 44 - BECа ток: 3-5 А
И что? Слаботочка? Эта “слаботочка” на пределе допусков по питанию!!! Стоит заклинить редуктору машинки (а давно ли принято проверять машинки после крешей методом полной разборки? Я попробовал - и нашел пару редукторов с потерей зуба (П-04СТ), а тестер крутил ОК под нагрузкой и время поворота было даже лучше мануала!) - и ток превысит допуски ВЕС а… А дальше “барабашка” на борту поднимает голову!
Сигнальные цепи - это желтый провод от приемника к РМ или к регулятору. Все остальное - силовые провода и требования к ним одинаковые - разьемы должны иметь запас, источник питания не должен перегружаться…
вообще, не пойму о чем Вы и что обсуждаете - с такой легостью скачете от одного к другому. То помехи по сигнальным цепям, то перегрузка ВЕС, то сломаные машинки, то аж источники питания на БУЗ… Всё смешалось…
Впрочем, ладно. Сами разбирайтесь 😃
Кстати, о помехах на 2.4- 😉
Приятель летал в выходные на Торике, расстоянии метров 300, на высоте 130м, пролетая над коттеджами, приемник (6200-й) ушел в файсейв, который продолжался примерно 4 секунды, модель успела сделать крутой нисходящий вираж и потеряла высоты до 88м, потом управление восстановилось.
Поведение записано на камеру- на борту был видеопередатчик с телеметрией. Предположительно, что напоролся на какой-то интернетовский линк.
И это при том, что у него спектрум dx6i, полваттный! 😃
Больше, говорит - не было желания летать к этим коттеджам 😃
Сами разбирайтесь 😃
Я с этими фокусами разобрался еще в прошлом веке, и стараюсь донести понятными словами до интересующихся 😉.
И это при том, что у него спектрум dx6i, полваттный! 😃
Где вы такую траву берете, не пойму… Откуда в dx6i пол ватта?
Кстати, о помехах на 2.4- 😉
Поведение записано на камеру- на борту был видеопередатчик с телеметрией.
Очень ценная информация! Какой бы плохой по качеству она не была - это что-то, что могут посмотреть/пощупать все! Ждем видео!!!
Обычная машинка Пилотаж-05 с металическими зубьями в легкую кушает 1А тока без особой нагрузки… На “обычном” килограммовом самолете таких машинок 4 штук.
Для Стамины 45А предельное количество сервомашинок при использовании ВЕС до 5 шт. Причем не оговорено каких…
Для Джети Спин 44 - BECа ток: 3-5 АИ что? Слаботочка? Эта “слаботочка” на пределе допусков по питанию!!! Стоит заклинить редуктору машинки (а давно ли принято проверять машинки после крешей методом полной разборки? Я попробовал - и нашел пару редукторов с потерей зуба (П-04СТ), а тестер крутил ОК под нагрузкой и время поворота было даже лучше мануала!) - и ток превысит допуски ВЕС а… А дальше “барабашка” на борту поднимает голову!
Для тех кто в танке повторяем- на земле после падения приемник на том же питании очень долго дрючили, держали руками и плоскогубцами машинки - приемник не перезагружался ,бек не умирал,иногда на рэнж тэсте один из или два диодика помигивали , заикания были очень незначительными без рэнж теста дальность любая никаких глюков, а тем более пляски машинок нету.
Очень хитрый Барабашка.
Для тех кто в танке повторяем
название регулятора, АКБ, РМ, аппа?
Для тех кто в танке повторяем- на земле после падения приемник на том же питании очень долго дрючили, держали руками и плоскогубцами машинки - приемник не перезагружался
Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя рег(при одинаковом выходном токе) В полете кроме собственно нагрева от бека присутствует еще нагрев от силовых ключей. Единственный способ узнать были ли просадки использовать логгер, вумный, либо родной для приемников JR и спектрум flight log.
Удачи.
Где вы такую траву берете, не пойму… Откуда в dx6i пол ватта?
Траву нигде не берем, неверующий вы Фома 😃
А спектрум - специально обученный приятелем для дальних полетов по камере, мощу я сам мерял 😃
Кстати, родные усилители в спектруме очень капризные к плохому ксв, за антенну рукой браться не рекомендую.
название регулятора, АКБ, РМ, аппа?
Оба раза верхняя модель ЖР как у Квики Сомензини, с комплектным двухголовым приеником (с ним и продается) в первом случае ДВС самолет питание Дуралайт с родным бэком машинки дергало из стороны в сторону секунд 30 пока модель не вошла в землю, во втором случае был электролет модель рега не скажу - не знаю , машинки также двигались самостоятельно без участия пилота. Я прекрасно знаю как выглядят отказы по питанию , не первый раз замужем, здесь явно какой-то другой отказ и повторить его на земле не удается, хотя по вашему чего уж проще-задрючить питание и вот он Барабашка ! Вот и поймайте и покажите нам раз такой умный , у остальных пока тут ничего не выходит.
Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя
Я мотор не крутил, и этот самолет не я разбил, просто симптомы один в один похожие…
Оба раза
и вот он Барабашка
А место барабашкино совпало насколько? Время суток?
мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь. Причины могут быть разными, а результат один.
мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь.
Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.
А место барабашкино совпало насколько? Время суток?
Не, место не совпало, один в Тушино кончили на глазах у изумленной публики, второй в Мытищах по-тихому…
Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника.
вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.
Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.
Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…
Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…
Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.