Барабашка на 2,4 ГГц
Для тех кто в танке повторяем
название регулятора, АКБ, РМ, аппа?
Для тех кто в танке повторяем- на земле после падения приемник на том же питании очень долго дрючили, держали руками и плоскогубцами машинки - приемник не перезагружался
Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя рег(при одинаковом выходном токе) В полете кроме собственно нагрева от бека присутствует еще нагрев от силовых ключей. Единственный способ узнать были ли просадки использовать логгер, вумный, либо родной для приемников JR и спектрум flight log.
Удачи.
Где вы такую траву берете, не пойму… Откуда в dx6i пол ватта?
Траву нигде не берем, неверующий вы Фома 😃
А спектрум - специально обученный приятелем для дальних полетов по камере, мощу я сам мерял 😃
Кстати, родные усилители в спектруме очень капризные к плохому ксв, за антенну рукой браться не рекомендую.
название регулятора, АКБ, РМ, аппа?
Оба раза верхняя модель ЖР как у Квики Сомензини, с комплектным двухголовым приеником (с ним и продается) в первом случае ДВС самолет питание Дуралайт с родным бэком машинки дергало из стороны в сторону секунд 30 пока модель не вошла в землю, во втором случае был электролет модель рега не скажу - не знаю , машинки также двигались самостоятельно без участия пилота. Я прекрасно знаю как выглядят отказы по питанию , не первый раз замужем, здесь явно какой-то другой отказ и повторить его на земле не удается, хотя по вашему чего уж проще-задрючить питание и вот он Барабашка ! Вот и поймайте и покажите нам раз такой умный , у остальных пока тут ничего не выходит.
Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя
Я мотор не крутил, и этот самолет не я разбил, просто симптомы один в один похожие…
Оба раза
и вот он Барабашка
А место барабашкино совпало насколько? Время суток?
мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь. Причины могут быть разными, а результат один.
мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь.
Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.
А место барабашкино совпало насколько? Время суток?
Не, место не совпало, один в Тушино кончили на глазах у изумленной публики, второй в Мытищах по-тихому…
Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника.
вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.
Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.
Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…
Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…
Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.
Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.
а почему же усаженный и замучанный борт после ударов ни в какую не хочет вырубать приемник?даже если машинки стопорить?
а почему же усаженный и замучанный борт после ударов ни в какую не хочет вырубать приемник?даже если машинки стопорить?
Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…
Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…
Вот уже 3 случая отказа все отказы через пару минут после взлёта 😦
Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку . Модели гоняются 2-3 пилотами которые меняются при замене аков. Непропай приёмника . ладно б одного но не 3-х же!!!
Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку
во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??
во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??
Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”
Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”
а в моем случае рули еще мелодично бродили вокруг среднего положения, в края ничего не вставало
во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??
А что тут непонятного ? Первый раз - Взлёт в 1/2 газа на втором развороте модель со всей дури в землю ( мотор просто увеличил обороты - РМ встали напонятно как… Второй картина примерно такая-же… Последний раз - модель после взлёта на большой высоте … газ сбросился в 0 через примерно через 3сек. управление восстановилось модель удалось посадить в штатном режиме
Кроме того был случай перезагрузки приёмника на земле…
Как понимать не знаю 😦. Логгер только один - посему ставим на одну из моделей ( с ним ещё ни одна не упала )
вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.
А что недорогие и маленькие пусть гробятся ?
И какой смысл в более дорогом приёмнике ? После дров посмотреть что приёмник перегружался - дак это и так понятно 😦.
Да и таже 6I не такая уж и дешёвая… А ежели посчитать стоимость трупов… совсем не хорошо получается 😦
Мысль возникла, может быть существует третий вариант: приемник не перезагружается и не уходит в файлсэйф, а банально зависает.
А уж как чуднО порой ведут себя подвесившиеся процы, думаю, никому объяснять не надо…
Виснуть ему не с чего, кроме того у проца того, что в приемниках стоит есть WDT, любой нормальный разработчик его использует, коли он есть.
А вот "как бы " барабашка, но пилот сразу признает свою вину - решил “долетать” не взирая на просевшее питание борта передатчика: краш вертолета под управлением ДХ7, кстати мой ДХ6 пикает ну очень тихо и совсем ненастойчиво…