Барабашка на 2,4 ГГц

Володимир
asw:

Для тех кто в танке повторяем

название регулятора, АКБ, РМ, аппа?

tumbzik
asw:

Для тех кто в танке повторяем- на земле после падения приемник на том же питании очень долго дрючили, держали руками и плоскогубцами машинки - приемник не перезагружался

Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя рег(при одинаковом выходном токе) В полете кроме собственно нагрева от бека присутствует еще нагрев от силовых ключей. Единственный способ узнать были ли просадки использовать логгер, вумный, либо родной для приемников JR и спектрум flight log.
Удачи.

serj
tumbzik:

Где вы такую траву берете, не пойму… Откуда в dx6i пол ватта?

Траву нигде не берем, неверующий вы Фома 😃

А спектрум - специально обученный приятелем для дальних полетов по камере, мощу я сам мерял 😃

Кстати, родные усилители в спектруме очень капризные к плохому ксв, за антенну рукой браться не рекомендую.

asw
Володимир:

название регулятора, АКБ, РМ, аппа?

Оба раза верхняя модель ЖР как у Квики Сомензини, с комплектным двухголовым приеником (с ним и продается) в первом случае ДВС самолет питание Дуралайт с родным бэком машинки дергало из стороны в сторону секунд 30 пока модель не вошла в землю, во втором случае был электролет модель рега не скажу - не знаю , машинки также двигались самостоятельно без участия пилота. Я прекрасно знаю как выглядят отказы по питанию , не первый раз замужем, здесь явно какой-то другой отказ и повторить его на земле не удается, хотя по вашему чего уж проще-задрючить питание и вот он Барабашка ! Вот и поймайте и покажите нам раз такой умный , у остальных пока тут ничего не выходит.

tumbzik:

Александр, а вы мотор на земле крутили? У вас грелись силовые ключи? Основная проблема отказа BEC регуляторов линейных в полете-уход в защиту от перегрева. Чем больше банок(разница вход-выход) тем больше греет сам себя

Я мотор не крутил, и этот самолет не я разбил, просто симптомы один в один похожие…

Володимир
asw:

Оба раза
и вот он Барабашка

А место барабашкино совпало насколько? Время суток?

6wings

мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь. Причины могут быть разными, а результат один.

tumbzik
6wings:

мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь.

Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.

asw
Володимир:

А место барабашкино совпало насколько? Время суток?

Не, место не совпало, один в Тушино кончили на глазах у изумленной публики, второй в Мытищах по-тихому…

6wings
tumbzik:

Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника.

вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.

asw
tumbzik:

Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.

Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…

tumbzik
asw:

Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…

Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.

asw
tumbzik:

Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.

а почему же усаженный и замучанный борт после ударов ни в какую не хочет вырубать приемник?даже если машинки стопорить?

tumbzik
asw:

а почему же усаженный и замучанный борт после ударов ни в какую не хочет вырубать приемник?даже если машинки стопорить?

Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…

Cherkashin
tumbzik:

Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…

Вот уже 3 случая отказа все отказы через пару минут после взлёта 😦
Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку . Модели гоняются 2-3 пилотами которые  меняются при замене аков. Непропай приёмника . ладно б одного но не 3-х же!!!

6wings
Cherkashin:

Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

an2an
6wings:

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”

asw
an2an:

Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”

а в моем случае рули еще мелодично бродили вокруг среднего положения, в края ничего не вставало

Cherkashin
6wings:

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

А что тут непонятного ? Первый раз - Взлёт в 1/2 газа на втором развороте модель со всей дури в землю ( мотор просто увеличил обороты - РМ встали напонятно как… Второй картина примерно такая-же… Последний раз - модель после взлёта на большой высоте … газ сбросился в 0 через примерно через 3сек. управление восстановилось  модель удалось посадить в штатном режиме
Кроме того был случай перезагрузки приёмника на земле…
 Как понимать не знаю 😦. Логгер только один - посему ставим на одну из моделей ( с ним ещё ни одна не упала )

6wings:

вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.

А что недорогие и маленькие пусть гробятся ?
И какой смысл в более дорогом приёмнике ? После дров посмотреть что приёмник перегружался - дак это и так понятно 😦.
Да и таже 6I не такая уж и дешёвая… А ежели посчитать стоимость трупов… совсем не хорошо получается 😦

ADF

Мысль возникла, может быть существует третий вариант: приемник не перезагружается и не уходит в файлсэйф, а банально зависает.

А уж как чуднО порой ведут себя подвесившиеся процы, думаю, никому объяснять не надо…

tumbzik

Виснуть ему не с чего, кроме того у проца того, что в приемниках стоит есть WDT, любой нормальный разработчик его использует, коли он есть.