Барабашка на 2,4 ГГц

tumbzik
6wings:

мне кажется, что гадать тут бесполезно. Пока не будет крэшей с оставшимися в живых логгерами, ничего толком не скажешь.

Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.

asw
Володимир:

А место барабашкино совпало насколько? Время суток?

Не, место не совпало, один в Тушино кончили на глазах у изумленной публики, второй в Мытищах по-тихому…

6wings
tumbzik:

Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника.

вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.

asw
tumbzik:

Спектрумовский логгер встроен внутрь приемника. Приемник сам пишет что с ним было. И при подключении от такой приблуды:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5892 выкладывает всё на чистоту.

Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…

tumbzik
asw:

Очень даже интересно как логгер объяснит нафига приемник в полете самолично орудовал машинками? Подумаешь сигнал пропал - дело то житейское бывает такое и с крутыми ПиСиЭмами (там тоже такие логгеры применяютя) на пол-секундочки пропал и тут же появился, пилот такого и не замечает…

Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.

asw
tumbzik:

Та оч просто. Он регистрирует количество фейлсейфов/ресетов. Если будет видно что число фейлсейфов равно числу взмахов крылышком, то вопрос исчезнет сам собой.

а почему же усаженный и замучанный борт после ударов ни в какую не хочет вырубать приемник?даже если машинки стопорить?

tumbzik
asw:

а почему же усаженный и замучанный борт после ударов ни в какую не хочет вырубать приемник?даже если машинки стопорить?

Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…

Cherkashin
tumbzik:

Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…

Вот уже 3 случая отказа все отказы через пару минут после взлёта 😦
Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку . Модели гоняются 2-3 пилотами которые  меняются при замене аков. Непропай приёмника . ладно б одного но не 3-х же!!!

6wings
Cherkashin:

Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

an2an
6wings:

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”

asw
an2an:

Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”

а в моем случае рули еще мелодично бродили вокруг среднего положения, в края ничего не вставало

Cherkashin
6wings:

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

А что тут непонятного ? Первый раз - Взлёт в 1/2 газа на втором развороте модель со всей дури в землю ( мотор просто увеличил обороты - РМ встали напонятно как… Второй картина примерно такая-же… Последний раз - модель после взлёта на большой высоте … газ сбросился в 0 через примерно через 3сек. управление восстановилось  модель удалось посадить в штатном режиме
Кроме того был случай перезагрузки приёмника на земле…
 Как понимать не знаю 😦. Логгер только один - посему ставим на одну из моделей ( с ним ещё ни одна не упала )

6wings:

вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.

А что недорогие и маленькие пусть гробятся ?
И какой смысл в более дорогом приёмнике ? После дров посмотреть что приёмник перегружался - дак это и так понятно 😦.
Да и таже 6I не такая уж и дешёвая… А ежели посчитать стоимость трупов… совсем не хорошо получается 😦

ADF

Мысль возникла, может быть существует третий вариант: приемник не перезагружается и не уходит в файлсэйф, а банально зависает.

А уж как чуднО порой ведут себя подвесившиеся процы, думаю, никому объяснять не надо…

tumbzik

Виснуть ему не с чего, кроме того у проца того, что в приемниках стоит есть WDT, любой нормальный разработчик его использует, коли он есть.

Voldemaar
Володимир:

А вот "как бы " барабашка

Где Вы там “барабашку” увидели? Автор же чистым русским языком пишет - “просто сели батарейки” и “пульт отрубился”. Или Вы этого не поняли? 😜

Володимир
Voldemaar:

Где Вы там “барабашку” увидели? Автор же чистым русским языком пишет - “просто сели батарейки” и “пульт отрубился”. Или Вы этого не поняли? 😜

Я понял, автор увидел - а что стоило списать этот краш на барабашку?! И ведь борт вертолета абсолютно исправен…

ЗЫ. Я к тому, что причина не только в приемнике…

Кстати браться руками за антену передатчика 2.4ГГц чревато для передатчика, а уж делать то, что делают с антенами 30-40 Мгц вообще ни прийдет в голову ни одному коротковолновику.

asw

Мелкий прикол…на фотке Себа радостно нахваливает аппаратурку Спектрум, а из носа Хаука торчит антенна обычного диапазона…
(фота взята с главной страницы Себыного сайта)

3apw

Очень интересные и наглядные тесты аппаратуры на 2.4 ГГц различных производителей - Futaba, JR/Spektrum, XPS и Assan здесь.

А вот и видео испытаний:

Futaba

JR/Spektrum

XPS

Assan

  • результаты очень красноречивы!
an2an

и очем эти результаты, по-вашему, красноречат? по-моему они не смогли завалить футабу и спектрум, но это не значит, что “жизнь” тоже не сможет…

tumbzik

Видюшки красноречиво показывают что ни спектрум ни футаба не боятся узкополосной помехи, даже если она забивает один из рабочих каналов, потому как имеют резервирование, а вот XPS, с их хваленым hopping’ом встает в одну линейку с копеечным ассаном. Жизь канеш не столь узкополосная, но вероятность полного закрытия спектра невелика, согласись.