Барабашка на 2,4 ГГц

Cherkashin
tumbzik:

Я же уже выше написал что не была соблюдена достаточная чистота эксперимента. Рег сто раз за это время мог успеть остыть. Пока репу чесали, пока решили поприжать сервы, время прошло. А если нагрузить винтом моторчик, и сервухи дружно, вполне вероятно что повторится.
Еще есть интересный вариант-непропай ног приемника, хотя вы говорите что это JRовский приемник, они покачественнее собраны…

Вот уже 3 случая отказа все отказы через пару минут после взлёта 😦
Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку . Модели гоняются 2-3 пилотами которые  меняются при замене аков. Непропай приёмника . ладно б одного но не 3-х же!!!

6wings
Cherkashin:

Полный газ не давался ни разу, дальность не более 100м., аккумуляторы под завязку, перед взлётом всё проверялось… и не раз…
после падения всё работало как надо. В последнем случае правда до земли не долетел… ( в предыдущих газ на полную, машинки враскорячку

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

an2an
6wings:

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”

asw
an2an:

Это люди не очень хорошо выражают свои мысли. Перевожу: “ручку газа до полного не двигали ни разу, в момент аварии газ открывался самопроизвольно, рули вставали в крайние положения…”

а в моем случае рули еще мелодично бродили вокруг среднего положения, в края ничего не вставало

Cherkashin
6wings:

во, ведь, люди пишут! И как прикажете Вас понимать? Вы вообще, о чем??

А что тут непонятного ? Первый раз - Взлёт в 1/2 газа на втором развороте модель со всей дури в землю ( мотор просто увеличил обороты - РМ встали напонятно как… Второй картина примерно такая-же… Последний раз - модель после взлёта на большой высоте … газ сбросился в 0 через примерно через 3сек. управление восстановилось  модель удалось посадить в штатном режиме
Кроме того был случай перезагрузки приёмника на земле…
 Как понимать не знаю 😦. Логгер только один - посему ставим на одну из моделей ( с ним ещё ни одна не упала )

6wings:

вот-вот. Просто покупайте приемники чуть-чуть подороже и будет достоверная картина, а не гадание на кофейной гуще. Особенно для больших и дорогих моделей.

А что недорогие и маленькие пусть гробятся ?
И какой смысл в более дорогом приёмнике ? После дров посмотреть что приёмник перегружался - дак это и так понятно 😦.
Да и таже 6I не такая уж и дешёвая… А ежели посчитать стоимость трупов… совсем не хорошо получается 😦

ADF

Мысль возникла, может быть существует третий вариант: приемник не перезагружается и не уходит в файлсэйф, а банально зависает.

А уж как чуднО порой ведут себя подвесившиеся процы, думаю, никому объяснять не надо…

tumbzik

Виснуть ему не с чего, кроме того у проца того, что в приемниках стоит есть WDT, любой нормальный разработчик его использует, коли он есть.

Voldemaar
Володимир:

А вот "как бы " барабашка

Где Вы там “барабашку” увидели? Автор же чистым русским языком пишет - “просто сели батарейки” и “пульт отрубился”. Или Вы этого не поняли? 😜

Володимир
Voldemaar:

Где Вы там “барабашку” увидели? Автор же чистым русским языком пишет - “просто сели батарейки” и “пульт отрубился”. Или Вы этого не поняли? 😜

Я понял, автор увидел - а что стоило списать этот краш на барабашку?! И ведь борт вертолета абсолютно исправен…

ЗЫ. Я к тому, что причина не только в приемнике…

Кстати браться руками за антену передатчика 2.4ГГц чревато для передатчика, а уж делать то, что делают с антенами 30-40 Мгц вообще ни прийдет в голову ни одному коротковолновику.

asw

Мелкий прикол…на фотке Себа радостно нахваливает аппаратурку Спектрум, а из носа Хаука торчит антенна обычного диапазона…
(фота взята с главной страницы Себыного сайта)

3apw

Очень интересные и наглядные тесты аппаратуры на 2.4 ГГц различных производителей - Futaba, JR/Spektrum, XPS и Assan здесь.

А вот и видео испытаний:

Futaba

JR/Spektrum

XPS

Assan

  • результаты очень красноречивы!
an2an

и очем эти результаты, по-вашему, красноречат? по-моему они не смогли завалить футабу и спектрум, но это не значит, что “жизнь” тоже не сможет…

tumbzik

Видюшки красноречиво показывают что ни спектрум ни футаба не боятся узкополосной помехи, даже если она забивает один из рабочих каналов, потому как имеют резервирование, а вот XPS, с их хваленым hopping’ом встает в одну линейку с копеечным ассаном. Жизь канеш не столь узкополосная, но вероятность полного закрытия спектра невелика, согласись.

Cherkashin
asw:

Мелкий прикол…на фотке Себа радостно нахваливает аппаратурку Спектрум, а из носа Хаука торчит антенна обычного диапазона…

От ведь какой нудный!!
Люди из кожи рвутся тянут в светлое будущее а разные тама москали кляты им камерцию пытаются порушить 😦 .
Мне правда тоже по барабану отчего у меня модель шмякнулась…
Помеха, зависание, перезагрузка… результат то всё равно один…
Куды бедному крестьянину податься… ??
Купить новую 40мГц Футабу а спектрум толкнуть? Я ваще к нему привык - ведь удобный гад !!
Хоть на ДВС переходи 😦 хотя это тож не спасает ( у нас явных дров на ДВС не было пока )

an2an
Cherkashin:

Люди из кожи рвутся тянут в светлое будущее а разные тама москали кляты им камерцию пытаются порушить 😦.

Это Саша Василюк-то москаль?

tumbzik:

Жизь канеш не столь узкополосная, но вероятность полного закрытия спектра невелика, согласись.

Жизнь подсунет им посаженную батарейку, кривые руки владельцев и стукнет об землю разок-другой… Не то, что яйцеголовые умники со своим “сферическим конем в вакууме”. Не спорю, что тест имеет некий смысл, но не более того.

6wings

Сегодня разговаривал с коллегой, которого давно не видел. Он посетовал, что недавно разложил чужого суперзума по полному отказу управления всех каналов, летая на JR c DSM2 (разложил не сильно - полкрыла снёс попав в защитную сетку). После падения все проверки показали полную работоспособность приемника и всех серв. Полёты происходили не в москве и на специально отведенной для полётов территории. Летал, естественно, недалеко.
Это начинает уже превращаться в систему. Фигня прям какая-то 😦
Будет кто-нибудь отказы логгерами ловить, наконец?

dmitryu

Я вот сегодня чего приметил: ежели из AR7000 во время работы сателлит выдернуть, передатчик выключить и иголочкой дотронуться до того контакта на AR7000, куда серый провод сателлита приходит - сервы начинают дёргаться 😃

6wings
an2an:

Жизнь подсунет им посаженную батарейку

К электро не относится. Пока модель летит на движке, батарейка не посажена.

Cherkashin
6wings:

Это начинает уже превращаться в систему. Фигня прям какая-то 😦

Да нет никакой особой системы - просто начали много летать… Плюс гадость такая - форум:(.
Взяли понимаешь привычку, чуть что - сразу стучать… сувать палки в колёса прогрессу 😦.
Так бы шлёпнул - почесал репу и пошёл клеить дровишки 😃 Не когда нить точно доведут ( как форточки 3.0 ) но летать то хотца сейчас а не в светлом будующем… Тем более производитель о нас думает, можно сказать заботится вон уже на 9000 собственный логгер стоит башляй и после падения читай логи и тащись…

6wings:

К электро не относится. Пока модель летит на движке, батарейка не посажена.

Да но падают электрички не в пример чаще ДВС 😦

an2an
6wings:

К электро не относится. Пока модель летит на движке, батарейка не посажена.

У электричек того класса, о котором ты говоришь, посаженная батарейка с лихвой заменяется перегруженным линейным беком…