Барабашка на 2,4 ГГц
Расскажу про про наших выловленных барабашкек на 2.4
- Сломался разъем соединения антенны и модуля( спектрум х… знает почему то просел центральный штырь в разъеме на модуле )
Признаки малая дальность на трех приемниках.
Итог ремонт капота Ниссан Тианна три убитых самолета.😮
Лечение внимательный анализ в моделке:)( в поле пилот не успокоился пока в ниссан не попал).
2.Плохой бек на китайском контроллере😠 Модуль Ассан .
Признаки малая дальность причем всегда разная.
Итог походы по снегу за самолетом злой и вспотевший пилот( ходил то он😅).
Лечение поставили бортовое питание и все гуд на любой дальности.
Все наши пилоты переходят на 2.4 не от хорошей жизни. Стало абсолютно не возможно в городе без помех летать на 35 и 40, за городом вроде лучше.
Наше мнение барабашеки есть но всех можно поймать!.
Удачной ловли;)! Чем больше поймаем тем легче всем☕
.
Все наши пилоты переходят на 2.4 не от хорошей жизни. Стало абсолютно не возможно в городе без помех летать на 35 и 40, за городом вроде лучше.
Наше мнение барабашеки есть но всех можно поймать!.
Удачной ловли;)! Чем больше поймаем тем легче всем☕
Андрюха, если смотреть анализатором что происходит в эфире 2,4 гига, то видно что помехи не такая уж фантастическая вещь. Поверь на слово : ИХ ЕСТЬ!
И не всегда аппаратура способна их преодолеть.
А отчего попадали в этот день самолеты не так просто и выяснить. Логгеров на них наверняка небыло. Эфир тоже не контролировался.
Саш да я понимаю что по любому и на любом диапазоне они есть. Тем более у вас в столице на верное вобще Ж…
Коллега который описал ситуацию правительственными глушилками очень правильно сделал но это только предположенияB-). Жаль что нет простых сканеров на 2.4 как на 35 и тд.
Я же описал именно барабашки которые у нас были и которые мы детально разобрали, если появятся что нибудь еще подобное разберемся и опишем.
Будут непонятные предоставим на суд общественности.
Тема то для ентого и создана;)
блин - попробую поставить борт питание 😃, подскажите новичку - от регуля (с ВЕС) наверно придется отсоединить (+) ???
от регуля (с ВЕС) наверно придется отсоединить (+)
Да,и заизолировать контакт,например термоусадкой.
А мне не понятно, почему у потерпевшего не сработал файл-сейф… Кстати, еще, летая на 35Мгц, заметил, что при помехе, если более энергично стиками шевелить (разумно), то больше шансов спасти самолет… Я так два раза спасал свой пепелац, от случайно кем-то включенного передатчика на той же частоте…так же при по мехах… Так вот, на 2.4 такая же шляпа:)
Вот вы убрали газ, и видать связь была оч оч тонкая, и приемник смог определить это, и скинул газ, а в фс не захотел входить. Я, когда мучил тестами свой модуль, именно это и замечал на границе дальности, т.е. и вроде фс нету, и еще что-то там управляется… (Это чисто мои наблюдения).
А то, что помехи на 2.4 есть, ни чуть не сомневаюсь. У нас иногда на поле аномали происходят: отходишь от самолета метров на 20 - все полная потеря связи, а отхожу еще на 10м - все гуд… И на фм у нас своя ‘аномалия’, раз в год в одном и том же месте, обязательно кто-нибудь (в том числе и я) вморковится по причине отказу р/у… Вот так.
так - одного барабашку поймали… морду набили… на моем самике повторился случай с непонятным крашем… в очередной раз раздраконил всю электронику… разрезал термоусадку на регуляторе… снял охлаждающую пластину… раскопал груду проводочков и обнаружил, что оторвался проводок (+) что идет к приемнику… правда самолет после предыдущегго краша отлетал где-то 24-30 акков и не падал… стрянно… единственно - в этот раз падал очень жестко - метров с 50 вошел в штопор и под прямым углом воткнулся в асфальтовую дорожку 😦 там все что угодно могло оторваться, т.к. самик был разбросан в радиусе 5ти метров…
2 других самолета, которые перед этим падали вместе со мной по непонятной причине летают до сих пор, что тоже странно…
А у меня сегодня тоже была барабашка на 2.4.
Кстати, это самый первый отказ 2.4, за 2 года безотказной работы.
Просто мистика какая-то…
Вообщем, плакал тут: rcopen.com/forum/f4/topic85018/526 (пост #526)
Андрюха, если смотреть анализатором что происходит в эфире 2,4 гига, то видно что помехи не такая уж фантастическая вещь. Поверь на слово : ИХ ЕСТЬ!
И не всегда аппаратура способна их преодолеть.
А отчего попадали в этот день самолеты не так просто и выяснить. Логгеров на них наверняка небыло. Эфир тоже не контролировался.
Ничего странного нет.
Видать народ забыл про дальнобойщиков, газелистов у которых стоят рации с усилителями больше 250ват а то и по 500ват и 750.
чуть не по теме…
При такой мощи с зажатой тангеткой в руке
и телефоны и радио и все что в радиусе 2-10км легко перестает работать.
При плохо настроенной антенне хвосты улетают куда угодно.
Это я Вам как бывший радио любитель говорю.
У самого стоял усилитель на 90ват. Из Москвы до Зеленограда
общался без проблем.
Ничего странного нет.
Видать народ забыл про дальнобойщиков, газелистов у которых стоят рации с усилителями больше 250ват а то и по 500ват и 750.
чуть не по теме…
При такой мощи с зажатой тангеткой в руке
и телефоны и радио и все что в радиусе 2-10км легко перестает работать.
При плохо настроенной антенне хвосты улетают куда угодно.
Это я Вам как бывший радио любитель говорю.
У самого стоял усилитель на 90ват. Из Москвы до Зеленограда
общался без проблем.
А при чем тут диапазон 2,4?
А при чем тут диапазон 2,4?
Эт точно. По поводу гармоник с раций 27МГц т.н. Си-Би диапазон, дальнобои, местячковые такси и все кому не лень - это вряд ли. Да и усилители по 500 Ватт - большая экзотика, может быть только у радиогиков, а они на перечет.
2,4 ГГц может быть под радиолинейкой или Wi-Fi WiMAX. Может быть военные частоты или гармоники от каких-либо передатчиков МО, но я не вкурсе.