Барабашка на 2,4 ГГц
более класные аппы от футабы малайзия производит.
Не важно кто и где производит тот или иной вид аппаратуры, важно кто следит за тем, чтобы они ее производили качественно. Если вы спросите любого технолога с производства он скажет, что самое дорогое это контроль качества. Когда людям платят за сделанную работу, а не просто за время, то они стараются всячески ускорить и удешевить для себя эту работу. Если при этом нет должного контроля, то возникают вот такие вот казусы. Если просчитать стоимость пульта типа dx6i, или 6ex в производстве, и сравнить ее с дилерскими ценами на эту радость, то всё становится ясным. За что заплатил, то и получил, если при этом оно еще и работает-отлично! В цивилизованном мире такие проблемы решаются отправкой устройства назад для замены или ремонта и решается быстро.
Отправка в магазин - это хорошо, но как относиться к тому, что устройство от начала и до конца изготовлено похабно? Старшие модели, судя по отзывам, изготовлены хорошо, но получается, что для простенькой модели, когда хочешь надежности, нужно покупать дорогущие пульты с огромным количеством совершенно не нужных настроек?
Повторюсь - сейчас стою перед проблемой: Буду собирать вертолет для жены (!), и не могу, категорически не могу допустить глюков по вине аппаратуры… Старшие модели я не потяну, да и коэффициент использования будет не высок.
Посоветуйте , если не сложно, аппу под тирекс450, которая собрана качественно и надежно.
Посоветуйте , если не сложно, аппу под тирекс450, которая собрана качественно и надежно.
Лазил и в седьмую и в девятяную JR и футабы, я бы не сказал что они собраны достойно. Достойно собраны Multiplex, достойно собраны 12, 14 футабы, последняя 9каналку, которая мне очень понравилась внутри это 9Z.
Вчера впервый раз испытал отказ на Футабе 7. Вовремя полёта (ДВС) прервалась связь, но до земли долететь не успел, связь востановилась. Заглушил двигатель и приземлился. На земле выяснилось, когда работают три машинки одновременно происходит просадка напряжения (диод контроля питания борта на доли секунд светился красным), после чего начиналась перезагрузка приёмника. Можно ли решить эту проблему установкой в паралель питанию электролитического конденсатора? До этого сезон (18 туров Q-500 + тренировки)отлетал на 6-ке, не было ни одного сбоя, но там был другой приёмник, может это у новых такая особенность?
Конденсатор (приемлемых габаритов и веса) тут не поможет - сервы выжрут его в доли секунды. Проверяйте батарейку, выключатель, и СЕРВЫ.
А если проверки не помогут, и очень будет нужно, можно попробовать отделить приемник диодом ( лучше - Шоттки, падение меньше ), и уже после него конденсатор поставить. Но это в приемнике дорожку резать надо, да и не факт, что поможет, может даже хуже стать.
Говорите какую-то ерунду.
Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!
Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.
Говорите какую-то ерунду.
Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!
Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.
Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
ADF имел ввиду именно батарейки, а не аккумуляторы, а у них напряжение около 3В.
…будет уже 7.2 вольта?
Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в
Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в
Большое спасибо, всё понял.
Добавлю свои 5 копеек.
Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
Газ… ок, элероны ок, РВ ок, РН… задержка исполнения команды секунда-две.
Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
Апа JR 9303 2.4
После глюка сделал 3 полета все ок.
У меня тоже вчера завелась барабашка. В DX6i. Прям на поле! Поймал однако - оказалось, что после модификаций и ремонтов 😃 в корпусе была оставлена шайба и гуляла там себе, как хотела.
Из-за чего приемник не всегда после включения хотел “жениться” с передатчиком. Не стал вылетать, пока не устранил неполадку.
Возможно тем, у кого завелись барабашки, стоит проверить свои радио на наличие в них посторонних предметов.
И удачных полетов всем.
Вот у меня какая фигня сегодня была.
Спектрум7+приёмыш 6000.
Летаю себе на пенолёте,медитирую в 3д плоскостях.Обратный плоский штопор-и тут около земли чую что вааще не слушается.Достаточно мягкая посадка на спину в траву.РН и РВ в раскоряку.При женитьбе приёмника файл сейф -плоскости ровные.
На всякий случай перебиндил.Такая же фигня через какое то время полёта на свежей батарейке.Только самик самостоятельно глушит мотор и ложиться в обратный плоский штопор.Опять повезло-достаточно мягко в травку на спинку.
Не выключая передатчика перезапускаю аппу на самике.Всё встаёт ровно.
И тут третий раз на свежем акке таже фигня(РН и РВ в такой же раскаряке!) уже достаточно низко у планеты.Опять без последствий.
ЧТО это?Регуль может быть причиной?Или барабашки на 2.4?
Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…
Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…
Антон,трогал регуль-чуть тёплый.Хотя однако ему уже года 3.Спасибо.Попробую поменять.
Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…
Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
А какой у тебя рег ?? А то были тут барабашки со спектрумом и регулем Симплекс.
Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…
Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
Регуль из давних ефлаевских голубенький(типа джети) CEMECH фор пайтон 18А.
3 банки 4 машинки(3футаба3114 1 металл микровайпойнт).Правда моторчег акси221226+апс11х4.7.Но эту начинкуставлю уже на 3 пенолёт.Проблем не было.
Вполне возможно, что перегрев бека. Три банки, четыре машинки. Бек должен очень греться. Поставь импульсный и убедись, что все вылечилось…
Вот у меня какая фигня сегодня …
По симптомам, как уже сказали, очень похоже на перегрев БЕКа.
Неужто от того что я быстро и много стиками дёргаю?
Изначально слабый. Тестировать надо на земле, а не путем биться о плането! 😉