Барабашка на 2,4 ГГц
Добавлю свои 5 копеек.
Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
Газ… ок, элероны ок, РВ ок, РН… задержка исполнения команды секунда-две.
Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
Апа JR 9303 2.4
После глюка сделал 3 полета все ок.
У меня тоже вчера завелась барабашка. В DX6i. Прям на поле! Поймал однако - оказалось, что после модификаций и ремонтов 😃 в корпусе была оставлена шайба и гуляла там себе, как хотела.
Из-за чего приемник не всегда после включения хотел “жениться” с передатчиком. Не стал вылетать, пока не устранил неполадку.
Возможно тем, у кого завелись барабашки, стоит проверить свои радио на наличие в них посторонних предметов.
И удачных полетов всем.
Вот у меня какая фигня сегодня была.
Спектрум7+приёмыш 6000.
Летаю себе на пенолёте,медитирую в 3д плоскостях.Обратный плоский штопор-и тут около земли чую что вааще не слушается.Достаточно мягкая посадка на спину в траву.РН и РВ в раскоряку.При женитьбе приёмника файл сейф -плоскости ровные.
На всякий случай перебиндил.Такая же фигня через какое то время полёта на свежей батарейке.Только самик самостоятельно глушит мотор и ложиться в обратный плоский штопор.Опять повезло-достаточно мягко в травку на спинку.
Не выключая передатчика перезапускаю аппу на самике.Всё встаёт ровно.
И тут третий раз на свежем акке таже фигня(РН и РВ в такой же раскаряке!) уже достаточно низко у планеты.Опять без последствий.
ЧТО это?Регуль может быть причиной?Или барабашки на 2.4?
Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…
Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…
Антон,трогал регуль-чуть тёплый.Хотя однако ему уже года 3.Спасибо.Попробую поменять.
Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…
Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
А какой у тебя рег ?? А то были тут барабашки со спектрумом и регулем Симплекс.
Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…
Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
Регуль из давних ефлаевских голубенький(типа джети) CEMECH фор пайтон 18А.
3 банки 4 машинки(3футаба3114 1 металл микровайпойнт).Правда моторчег акси221226+апс11х4.7.Но эту начинкуставлю уже на 3 пенолёт.Проблем не было.
Вполне возможно, что перегрев бека. Три банки, четыре машинки. Бек должен очень греться. Поставь импульсный и убедись, что все вылечилось…
Вот у меня какая фигня сегодня …
По симптомам, как уже сказали, очень похоже на перегрев БЕКа.
Неужто от того что я быстро и много стиками дёргаю?
Изначально слабый. Тестировать надо на земле, а не путем биться о плането! 😉
Найдена барабашка на поле для боев в Борисове.
Аппа Spektrup DX6i, приемышь AR6100, рег XQ Control 50А, акк Zippy Flight,ax 4S 4,4Ач, Мотор Turnigy 30-42 1000 kv. Полетный ток тапок в пол около 30А.
Сначала думал, что перегрев БЕКа, но все же пришел к выводу, что помеха скорее всего.
Обстоятельства:
После 7 минут боя (тапок ессно в пол) на удалении метров 250 убираю газ до 10% и плавно начинаю дугу на глиссаду. На максимальном удалении вправо газ в ноль и последний плавный доворот со снижением и выходом на финишную прямую. В конце виража на высоте метров 5 и удалении метров 200 самик перестает реагировать на рули. Передергивал газ, шевелил рулями - ноль эмоций. Слава богу скорость еще была и крен не сильный, самик продолжает правый поворот почти в горизонте и секунды через 4 вижу, что при передергивании газа винт закрутился и самик стал слушатсья рулей. Прибавляю газку и продолжаю плавный вираж для повтороного захода. Когда остается довернуть градусов 30 убираю газ и держу самик в вираже для выхода на финишную прямую. Опять в том же самом месте отрубается управление. На этот раз крен был немного больше, скорость и высота меньше. Переход в спираль и морква. Сломанный винт, погнутый вал и помятый акк. На финал пришлось идти на запасном варианте.
Это был 4-й бой. Перед этим провел три таких же боя по 7 минут. Проблем не было, но мне кажется, что таких далеких заходов на посадку я не делал.
Кажется все же была помеха. Кроме того в той стороне на самом краю поля стояла газель-микроавтобус и там были люди. Сдается что, помеху могли они поставить.
Другие потенциальные источники - коттеджи еще наверно километр дальше за газелью, и дорого у меня за спиной метрах в 300-х.
Вот такая барабашка. У меня первый краш на 2,4 из-за (ИМХО) помехи. Хорошо хоть не во время боя.
Это не помеха. Просто словили тень на единственную анетенну 6100го приемника. 200 метров дальности и 5 метров высоты это для него довольно стремный режим работы. Если будете дальше летать на 6100, просто на удалении не отпускайте его низко.
Может быть. Тем более что было до этого легкое столкновение. А когда я в конце разбирал самолет, то обнаружил что приемник соскочил со своего места (правда не заню во время первого удара или при морковке уже) и усики у него не были расправлены уже. Так что могет быть и тень.
и усики у него не были расправлены уже
словили тень на единственную анетенну 6100го приемника
ага, ранее уже обсуждали: антенна у него одна - вторая эт типа просто противовес
Type: Park flyer, Foamies, Up to 400-class Helis
Может быть.
Ни разу не приходилось вертеть головой, ловя сигнал при разговоре по мобильнику?
С AR6100, при его одной антенне - та-же история. При слабом сигнале чуть не туда повернулся - и всё.
Спасибо. Теперь все понятно. Просто раньше я уже отлетал на такие расстояние и проблем не было. Теперь будем аккуратнее.
А вот и я сейчас отмечусь. Сегодня даже в спектрум отписал. Аппа Спектрум ДХ7, два различных приемника АР7000 с сателлитом, свежезабинденные. Улет самолетов в разных местностях, в одной помеха вообще исключена, к счастью удачная посадка одного в кусты, второго на пузо на траву. Пульт у машины, сам иду к месту посадки. Первый летал по камере, улетел около 900 метров (линк пропал на том же расстоянии судя по телеметрии), второй приземлился около 300 метров (линк обвалился на высоте 50 метров и расстоянии на глаз метров 200). В обоих случаях на приемышах горит диод линка !!! Не отключаюсь, несу модели к пульту, дергаю ручками - сервы молчат. Переподключаю батарею на самике и о чудо - все оживает. Далее тест на дальность проваливается с антенной на аппе расположенной параллельно земле и нажатой кнопкой бинда, около 30 метров, антену вертикалю связь есть. Чего за хрень ? Вч-блок наворачивается ? Надо залезть в аппу глянуть, не отваливается чего или пора спектруму сказать прощай ?
Если светик на приёмнике светится, но ничего не двигается - скорее всего, хреновый кабель соединения с сателлитом
оба хреновых кабеля ? А что же тогда с главным приемышем ? На нем тоже светится. Мало того, отсоединив сателлит, обнаружил, что основной приемыш все равно работает !