Барабашка на 2,4 ГГц

an2an

Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…

Crash_from_Koptevo
an2an:

Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…

Антон,трогал регуль-чуть тёплый.Хотя однако ему уже года 3.Спасибо.Попробую поменять.

an2an

Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…

Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?

ryba

А какой у тебя рег ?? А то были тут барабашки со спектрумом и регулем Симплекс.

Crash_from_Koptevo
an2an:

Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…

Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?

Регуль из давних ефлаевских голубенький(типа джети) CEMECH фор пайтон 18А.
3 банки 4 машинки(3футаба3114 1 металл микровайпойнт).Правда моторчег акси221226+апс11х4.7.Но эту начинкуставлю уже на 3 пенолёт.Проблем не было.

an2an

Вполне возможно, что перегрев бека. Три банки, четыре машинки. Бек должен очень греться. Поставь импульсный и убедись, что все вылечилось…

ADF
Crash_from_Koptevo:

Вот у меня какая фигня сегодня …

По симптомам, как уже сказали, очень похоже на перегрев БЕКа.

ADF

Изначально слабый. Тестировать надо на земле, а не путем биться о плането! 😉

2 months later
EЖ

Найдена барабашка на поле для боев в Борисове.
Аппа Spektrup DX6i, приемышь AR6100, рег XQ Control 50А, акк Zippy Flight,ax 4S 4,4Ач, Мотор Turnigy 30-42 1000 kv. Полетный ток тапок в пол около 30А.
Сначала думал, что перегрев БЕКа, но все же пришел к выводу, что помеха скорее всего.
Обстоятельства:
После 7 минут боя (тапок ессно в пол) на удалении метров 250 убираю газ до 10% и плавно начинаю дугу на глиссаду. На максимальном удалении вправо газ в ноль и последний плавный доворот со снижением и выходом на финишную прямую. В конце виража на высоте метров 5 и удалении метров 200 самик перестает реагировать на рули. Передергивал газ, шевелил рулями - ноль эмоций. Слава богу скорость еще была и крен не сильный, самик продолжает правый поворот почти в горизонте и секунды через 4 вижу, что при передергивании газа винт закрутился и самик стал слушатсья рулей. Прибавляю газку и продолжаю плавный вираж для повтороного захода. Когда остается довернуть градусов 30 убираю газ и держу самик в вираже для выхода на финишную прямую. Опять в том же самом месте отрубается управление. На этот раз крен был немного больше, скорость и высота меньше. Переход в спираль и морква. Сломанный винт, погнутый вал и помятый акк. На финал пришлось идти на запасном варианте.
Это был 4-й бой. Перед этим провел три таких же боя по 7 минут. Проблем не было, но мне кажется, что таких далеких заходов на посадку я не делал.

Кажется все же была помеха. Кроме того в той стороне на самом краю поля стояла газель-микроавтобус и там были люди. Сдается что, помеху могли они поставить.
Другие потенциальные источники - коттеджи еще наверно километр дальше за газелью, и дорого у меня за спиной метрах в 300-х.

Вот такая барабашка. У меня первый краш на 2,4 из-за (ИМХО) помехи. Хорошо хоть не во время боя.

tumbzik

Это не помеха. Просто словили тень на единственную анетенну 6100го приемника. 200 метров дальности и 5 метров высоты это для него довольно стремный режим работы. Если будете дальше летать на 6100, просто на удалении не отпускайте его низко.

EЖ

Может быть. Тем более что было до этого легкое столкновение. А когда я в конце разбирал самолет, то обнаружил что приемник соскочил со своего места (правда не заню во время первого удара или при морковке уже) и усики у него не были расправлены уже. Так что могет быть и тень.

lurii
:

и усики у него не были расправлены уже

tumbzik:

словили тень на единственную анетенну 6100го приемника

ага, ранее уже обсуждали: антенна у него одна - вторая эт типа просто противовес

Type: Park flyer, Foamies, Up to 400-class Helis

dmitryu
:

Может быть.

Ни разу не приходилось вертеть головой, ловя сигнал при разговоре по мобильнику?
С AR6100, при его одной антенне - та-же история. При слабом сигнале чуть не туда повернулся - и всё.

EЖ

Спасибо. Теперь все понятно. Просто раньше я уже отлетал на такие расстояние и проблем не было. Теперь будем аккуратнее.

21 days later
slides

А вот и я сейчас отмечусь. Сегодня даже в спектрум отписал. Аппа Спектрум ДХ7, два различных приемника АР7000 с сателлитом, свежезабинденные. Улет самолетов в разных местностях, в одной помеха вообще исключена, к счастью удачная посадка одного в кусты, второго на пузо на траву. Пульт у машины, сам иду к месту посадки. Первый летал по камере, улетел около 900 метров (линк пропал на том же расстоянии судя по телеметрии), второй приземлился около 300 метров (линк обвалился на высоте 50 метров и расстоянии на глаз метров 200). В обоих случаях на приемышах горит диод линка !!! Не отключаюсь, несу модели к пульту, дергаю ручками - сервы молчат. Переподключаю батарею на самике и о чудо - все оживает. Далее тест на дальность проваливается с антенной на аппе расположенной параллельно земле и нажатой кнопкой бинда, около 30 метров, антену вертикалю связь есть. Чего за хрень ? Вч-блок наворачивается ? Надо залезть в аппу глянуть, не отваливается чего или пора спектруму сказать прощай ?

dmitryu

Если светик на приёмнике светится, но ничего не двигается - скорее всего, хреновый кабель соединения с сателлитом

slides

оба хреновых кабеля ? А что же тогда с главным приемышем ? На нем тоже светится. Мало того, отсоединив сателлит, обнаружил, что основной приемыш все равно работает !

asw
dmitryu:

Если светик на приёмнике светится, но ничего не двигается - скорее всего, хреновый кабель соединения с сателлитом

нет, если саттелит отрывается допустим в полете, ничего не происходит, все должно работать, просто на одну антенну станет меньше, но работать будет… зато включить и запустить приемник без саттелита больше не получится пока не
припаяете его обратно…опять же с показаниями потерпевшего не сходится, ведь диоды то все горели когда самолетик принесли…значит небыло обрыва…
ВЧ-модуль у спектрумов по идее тоже умирает всегда скоропостижно и однозначно, т.е. либо фурычит либо помер, третьего не дано…
А вообще к дохтору вам надо… “Всех излечит исцелит добрый дохтор Айболит”.
Айболита кличут Мишей, ник ТУМБЗИК, он главный ловец барабашек.

dmitryu
asw:

нет, если саттелит отрывается допустим в полете, ничего не происходит, все должно работать, просто на одну антенну станет меньше, но работать будет… зато включить и запустить приемник без саттелита больше не получится пока не
припаяете его обратно…

Вот именно - сначала отвалился кабель, потом дёрнулось питание (например, при ударе оземь) - и вот вам описанные симптомы точь-в точь.

slides

а если не было удара ? В полете само собой отвалилось ? на обоих самолетах ?