Барабашка на 2,4 ГГц
Конденсатор (приемлемых габаритов и веса) тут не поможет - сервы выжрут его в доли секунды. Проверяйте батарейку, выключатель, и СЕРВЫ.
А если проверки не помогут, и очень будет нужно, можно попробовать отделить приемник диодом ( лучше - Шоттки, падение меньше ), и уже после него конденсатор поставить. Но это в приемнике дорожку резать надо, да и не факт, что поможет, может даже хуже стать.
Говорите какую-то ерунду.
Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!
Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.
Говорите какую-то ерунду.
Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!
Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.
Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
ADF имел ввиду именно батарейки, а не аккумуляторы, а у них напряжение около 3В.
…будет уже 7.2 вольта?
Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в
Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в
Большое спасибо, всё понял.
Добавлю свои 5 копеек.
Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
Газ… ок, элероны ок, РВ ок, РН… задержка исполнения команды секунда-две.
Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
Апа JR 9303 2.4
После глюка сделал 3 полета все ок.
У меня тоже вчера завелась барабашка. В DX6i. Прям на поле! Поймал однако - оказалось, что после модификаций и ремонтов 😃 в корпусе была оставлена шайба и гуляла там себе, как хотела.
Из-за чего приемник не всегда после включения хотел “жениться” с передатчиком. Не стал вылетать, пока не устранил неполадку.
Возможно тем, у кого завелись барабашки, стоит проверить свои радио на наличие в них посторонних предметов.
И удачных полетов всем.
Вот у меня какая фигня сегодня была.
Спектрум7+приёмыш 6000.
Летаю себе на пенолёте,медитирую в 3д плоскостях.Обратный плоский штопор-и тут около земли чую что вааще не слушается.Достаточно мягкая посадка на спину в траву.РН и РВ в раскоряку.При женитьбе приёмника файл сейф -плоскости ровные.
На всякий случай перебиндил.Такая же фигня через какое то время полёта на свежей батарейке.Только самик самостоятельно глушит мотор и ложиться в обратный плоский штопор.Опять повезло-достаточно мягко в травку на спинку.
Не выключая передатчика перезапускаю аппу на самике.Всё встаёт ровно.
И тут третий раз на свежем акке таже фигня(РН и РВ в такой же раскаряке!) уже достаточно низко у планеты.Опять без последствий.
ЧТО это?Регуль может быть причиной?Или барабашки на 2.4?
Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…
Возможно перегрев линейного BEC-а, было ровно такое у меня, но с футабьим приемником. Когда BEC уходит в thermal-shutdown, сделать уже ни чего нельзя…
Антон,трогал регуль-чуть тёплый.Хотя однако ему уже года 3.Спасибо.Попробую поменять.
Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…
Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
А какой у тебя рег ?? А то были тут барабашки со спектрумом и регулем Симплекс.
Там бывает, что силовые ключи регулятора хода и стабилизатор напряжения BEC-а на разные стороны платы. Трогаешь ключи, они едва теплые, а на другой стороне регулятор подогрет не кисло…
Сколько банок? Сколько машинок? Какие машинки?
Регуль из давних ефлаевских голубенький(типа джети) CEMECH фор пайтон 18А.
3 банки 4 машинки(3футаба3114 1 металл микровайпойнт).Правда моторчег акси221226+апс11х4.7.Но эту начинкуставлю уже на 3 пенолёт.Проблем не было.
Вполне возможно, что перегрев бека. Три банки, четыре машинки. Бек должен очень греться. Поставь импульсный и убедись, что все вылечилось…
Вот у меня какая фигня сегодня …
По симптомам, как уже сказали, очень похоже на перегрев БЕКа.
Неужто от того что я быстро и много стиками дёргаю?
Изначально слабый. Тестировать надо на земле, а не путем биться о плането! 😉
Найдена барабашка на поле для боев в Борисове.
Аппа Spektrup DX6i, приемышь AR6100, рег XQ Control 50А, акк Zippy Flight,ax 4S 4,4Ач, Мотор Turnigy 30-42 1000 kv. Полетный ток тапок в пол около 30А.
Сначала думал, что перегрев БЕКа, но все же пришел к выводу, что помеха скорее всего.
Обстоятельства:
После 7 минут боя (тапок ессно в пол) на удалении метров 250 убираю газ до 10% и плавно начинаю дугу на глиссаду. На максимальном удалении вправо газ в ноль и последний плавный доворот со снижением и выходом на финишную прямую. В конце виража на высоте метров 5 и удалении метров 200 самик перестает реагировать на рули. Передергивал газ, шевелил рулями - ноль эмоций. Слава богу скорость еще была и крен не сильный, самик продолжает правый поворот почти в горизонте и секунды через 4 вижу, что при передергивании газа винт закрутился и самик стал слушатсья рулей. Прибавляю газку и продолжаю плавный вираж для повтороного захода. Когда остается довернуть градусов 30 убираю газ и держу самик в вираже для выхода на финишную прямую. Опять в том же самом месте отрубается управление. На этот раз крен был немного больше, скорость и высота меньше. Переход в спираль и морква. Сломанный винт, погнутый вал и помятый акк. На финал пришлось идти на запасном варианте.
Это был 4-й бой. Перед этим провел три таких же боя по 7 минут. Проблем не было, но мне кажется, что таких далеких заходов на посадку я не делал.
Кажется все же была помеха. Кроме того в той стороне на самом краю поля стояла газель-микроавтобус и там были люди. Сдается что, помеху могли они поставить.
Другие потенциальные источники - коттеджи еще наверно километр дальше за газелью, и дорого у меня за спиной метрах в 300-х.
Вот такая барабашка. У меня первый краш на 2,4 из-за (ИМХО) помехи. Хорошо хоть не во время боя.
Это не помеха. Просто словили тень на единственную анетенну 6100го приемника. 200 метров дальности и 5 метров высоты это для него довольно стремный режим работы. Если будете дальше летать на 6100, просто на удалении не отпускайте его низко.