Барабашка на 2,4 ГГц
сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается
а до запуска рули двигались?
а до запуска рули двигались?
Да.
Я тоже внесу свою лепту.
Больше года пользуюсь спектрумом 7…
… сразу после запуска попытался убрать газ, а он не убирается…
Выключил ,включил - заработало . И теперь это напрягает.
А какой, собственно, приемник?
А какой, собственно, приемник?
Думаю, это не важно. Возможная причина: при запуске от вибрации (пропадание контакта) перезагрузился приёмник.
Поскольку передатчик наверняка в момент перезагрузки был рядом, сигнал был слишком сильный и приёмник его не опознал.
А какой, собственно, приемник?
Прошу прощения , забыл написать. Приемник AR7000 . (светодиод на маленьком не видел- горит или нет. т.к. наклеен на липучке на боковую стенку ,а основной был полностью виден.) .
Так сложилось , что zdz50 у меня заводится прибл на 1\3 газа (а это дофига (самолет привязан )) и я после схватывания убираю газ. Могла от резкого рывка батарея как то контакт нарушить (она лежала не на штатном месте) но все разьемы в норме , питание на приемник приходило, и если оно и пропадало то почему в течении 40 секунд (как минимум) связь не восстановилась.? 😦
Опс, пока писал опередили.
Но ведь когда я выключил включил и он заработал , передатчик еще ближе был .
Но ведь когда я выключил включил и он заработал , передатчик еще ближе был .
А х.з. Рядом с передатчиком, да рядом с землёй много отражений - иногда достаточно на сантиметр что-нибудь подвинуть и сигнал появится.
А приёмник действительно в такой ситуации (слишком сильный сигнал?) блокируется и перемещение передатчика не помогает - только перевключение 😦
Очень хочется надеятся , что дело только в этом.
И честно говоря , часто вижу как друзья на поле жалуются на помехи , ходят опрашивают на предмет частоты и стоят в очереди (из-за частот) убеждаюсь , что спектрум это хоть и небольшой , но прогресс.
Придумал логическое объяснение поведению приёмника: это предупреждение пользователю, что сигнал от передатчика принимается плохо, т.е. возможно, что на тех-же частотах есть помеха - соответственно, летать нельзя - требуется сменить каналы - перевключить передатчик и приёмник.
У нас недавно грохнулась на посадке ДВС-ная пилотажка с моим бывшим DX6. В серве элеронов - съеденные зубья (не сломанные, как от удара, а именно пожёванные по кругу).
перепроверил с AR6000
ничего в “раскоряку” не устанавливается при включение питания приемника, встает в положение, которое было при “забиндивании”.
при выключении питания передатчика (Spectrum 6), приемник включен - газ выключается, а остальное запоминает положение перед пропаданием сигнала - все как в мануале.
А приёмник действительно в такой ситуации (слишком сильный сигнал?) блокируется и перемещение передатчика не помогает - только перевключение 😦
Буквально вчера видел такую ситуацию. Самолет разобрал-собрал. Включаю борт, включаю передатчик DX7. Светодиоды на AR7000 загорелись - т.е. “нашел передатчик”. Но сервами шевелить отказывается. Вообще. Труп.
Отключил все питание. Минуты две громко матерился. Включил. Все отлично работает. Что это было - непонятно. Передатчик лежал в полуметре от приемника. Сегодня два часа отлетал, загнал на предел видимости (размах крыльев - 160 см), зарулился на фоне серых облаков, еле вернул модель обратно. Аппаратура работала как часы.
Да, кстати. Два раза за свою карьеру пилота капитально прикладывал свою модель об планету. Оба раза приемник терял “байнд” с передатчиком. Приходилось заново дружить приемник с передатчиком.
Все равно, Spektrum - рулез! 😃
Оба раза приемник терял “байнд” с передатчиком.
Практически 100%, что вы пытались проверить дальность и включали передатчик с зажатой кнопкой Bind, после чего приёмник действительно перестаёт видеть передатчик 😎
Люди,у меня глюканул мой спектрум дх7.Установил всю аппаратуру на свою электричку,приёмник АР7000,регулятор на 45 ампер,включил и начал настраивать элероны.После настройки вышел из меню в передатчике,взял модель что-бы поставить на стол,и тут такое началось.Ни с того нисего,вдруг все сервы задергались и винт закрутился на весь газ.Хорошо что это произошло не секунду позже,а то болтатся моей ноге на винте.Я с начала подумал что зацепил ручку газа,но газ был на нуле,и аппаратура на пульт никак не реагировала.Через пару сегунд всё перестало само по себе.Акк был только заряжен,контакты между акком и регулятором позолочены,и хорошо пропаяны,так что разъединений быть не могло.На двух приёмных антенах горел жёлтый индекотор приёма.На пульте акк выдовал 10.6 вольт.На кнопку бинд не нажимал.
В прошлом такого не было,и с того момента такого больше не происходило.Но вера в сто процентной связи пропала.
У кого-то такое было?
Может я что-то не так сделал?
Опать же, какое было расстояние от передатчика до приемника в момент “глюка”?
Ребята, сегодня еще раз убедился, что барабашки нет.
Ситуация такая: завел бензиныч и попросил опытного коллегу облетать самолет. Он стал выруливать против ветра и раз, самолет вдруг дает полный газ и рвет поперек полосы. На газ не реагирует, ручка газа на себя, ноль эмоций. Самолет скапотировал (ему помогли), поставили “в стойло”, завели еще раз - все рулится. Чертовщина на 2,4 ГГц, подумали мы. Тут вывернул ручку рудера до упора влево (как, впрочем и вправо) - газ самопроизвольно врубился на максимум. Стали разбираться, собрали консилиум на поле, приговор: глючит потенциометр газа. Аппаратура ЖР ДСХ 9, две недели как из магазина. Завтра еду в сервисцентр, буду менять. А если бы глюкануло на взлете или посадке? Был бы еще один миф о помехах на 2,4. И куча дров…
…Самолет скапотировал (ему помогли)…
Вообще неплохо иметь систему глушения двигателя отдельно от управления газом. Люди ставят kill-switch для отключения зажигания или рулевую машинку на заслонку подсоса. И то и другое глушит мотор и на полном и на малом газу.
перепроверил с AR6000
ничего в “раскоряку” не устанавливается при включение питания приемника, встает в положение, которое было при “забиндивании”.
при выключении питания передатчика (Spectrum 6), приемник включен - газ выключается, а остальное запоминает положение перед пропаданием сигнала - все как в мануале.
Александр, ну опять двадцать пять! “В раскоряку” встанет самолет, если приемник был забинден с положением РМ “в раскоряку”!!! ТАк и только так, об это есть в инструкции на пару страниц раньше чем описание файлсайва… Поэтому после всех настроек и регулировок я ЗАНОВО забиндиваю приемник, в том числе и с нажатой кнопкой глушилки, иначе могу продемонстрировать, как самолет начинает крутить винт при выключении передатчика!
У меня тож сомнения появились … Передатчик Спектрум -7, приёмник 6100
Дальность по земле более 300м… Но уже пару раз терялся контроль 😦
Первый раз просто всё вырубилось ( аки заряжены, модель находилась на расстоянии 50-70м. ) модель просто спланировала. Проверил машинки, приёмник, аккумулятор и всю проводку… всё в норме. Всё рулится 😦 Отлетал пару аков - без проблемм. Второй раз модель перестала слушаться на вираже и врубилась со всего маху в землю…
Собрал обломки - подсоединил - всё тоже работает… Такого у меня ещё не было 😦
Вообще неплохо иметь систему глушения двигателя отдельно от управления газом. Люди ставят kill-switch для отключения зажигания или рулевую машинку на заслонку подсоса. И то и другое глушит мотор и на полном и на малом газу.
Это мой первый бензин, кил-свича пока нет. На втором самолете с 50сс будет обязательно! А у этого китайца 26сс и заслонки подсоса нет 😵 …
У меня тож сомнения появились … Передатчик Спектрум -7, приёмник 6100
Дальность по земле более 300м… Но уже пару раз терялся контроль 😦
Первый раз просто всё вырубилось ( аки заряжены, модель находилась на расстоянии 50-70м. ) модель просто спланировала. Проверил машинки, приёмник, аккумулятор и всю проводку… всё в норме. Всё рулится 😦 Отлетал пару аков - без проблемм. Второй раз модель перестала слушаться на вираже и врубилась со всего маху в землю…
Собрал обломки - подсоединил - всё тоже работает… Такого у меня ещё не было 😦
Электричка или ДВС?
“Александр, ну опять двадцать пять!”
не надо 25 раз повторять, то что изначально надо делать грамотно.
по сути Вы повторили меня и мануал, но несколько в менторском варианте.
Про AR6000 я просто уточнил,
но с ним же иногда случаются непонятки при включении.
иногда сигнал о соединении горит, а регулятор сигналит либо аварию, либо вообще что-то непонятное.
такое в основном случалось у меня при первом включении, сначала приемник, а потом передатчик.
замена регулятора ситуацию кардинально не меняет, повторялось такое и с другим регулятором.
Если включить сначала передатчик, а потом приемник, то все без проблем.
С BR6000 столкнулся с тем что иногда выдает готовность и приемник и регулятор, но примерно через 30-40 секунд все по тихому отключается, правда это было при отрицательных температурах, ниже чем указано в мануале. 😁
Про AR6000 я просто уточнил,
но с ним же иногда случаются непонятки при включении.
иногда сигнал о соединении горит, а регулятор сигналит либо аварию, либо вообще что-то непонятное.
такое в основном случалось у меня при первом включении, сначала приемник, а потом передатчик.
замена регулятора ситуацию кардинально не меняет, повторялось такое и с другим регулятором.
Если включить сначала передатчик, а потом приемник, то все без проблем.С BR6000 столкнулся с тем что иногда выдает готовность и приемник и регулятор, но примерно через 30-40 секунд все по тихому отключается, правда это было при отрицательных температурах, ниже чем указано в мануале. 😁
А вот откуда такая пагубная привычка включать сначала приемник?
Кроме “умного приемника” надо учитывать такой же “умный” регулятор. Пользую Джетти Спины, которые не получив команды на увеличение газа через короткое время после включения начинает сигналить и на газ реагирует с приличной задержкой. По первости я “передергивал” питание, думая что регулятор блокировался…
Опять же если я включаю борт - то через 10-30 секунд самолет уже в воздухе и ждать заснет ли система - я не пытаюсь… ибо электричка…