Барабашка на 2,4 ГГц
а ж описал вроде…
Вот представь себе - стоит на поле самолет и пилот согласен на тест.
Антенки у приемника короткие (это не АР6000), сдирать с них изоляцию не дадут. Т.е. реально нажать кнопку на передатчике (снижения мощности) и взяться рукой за антенки главного приемника… Так же можно завернуть его целиком в фольгу, соединив последнюю с минусом АКБ.
Что должно произойти? Если сателлит “сачкует” мы должны увидеть файлсейв? Не увидели - повторить с отсоединенным сателлитом? - Увидели значит он работает. Опять не увидели - значит не можем заглушить. Увидели в обеих случаях - саттелит сачкует…
Модель приемника я сейчас не помню, но спектрумовский комплект 100%
я соединял концы не зачищая их- это вполне возможно- просто сдвинуть плотно и все.
а проверить надо только в одном случае- добится мигания светодиода на главном модуле - (он будет делать небольшие паузы в свечении) таким образом на 6200 происходит индикация что сигнала с главного модуля нет. на сателлите светодиод должен гореть!
при этом если не уйдет в файлсейв и будет рулится-- значит данные сателлита используются.
далее отключаем сателлит(для уверенности)- должен пройти файл- сейв.
Можно снова подключить-- снова все должно рулиться(хотя не факт, может другим сателлитам требуется инициализация при включении питания, но имхо, вряд ли…)
Ну вот, теперь дело за удачно поставленным экспериментом 😉
Запустил сегодня Йашко (1200мм, 1150 гр), отлетал и сел нормально. Через минуту взлетел опять. При заходе на посадку, видимо, на секунду потерял модель на фоне деревьев, в результате - козление с некислой горкой. Вижу, что не вписываюсь в зону посадки, надо идти на второй круг. И тут началось…
Мотор взревел, почти как ДВС, а ведь до этого работал тихо. Аппарат стало болтать во все стороны так, как будто все сервы хаотично задергались, еле удержал в воздухе, но кое-как поднабрал скорость и высоту. Начинаю заход, модель периодически валит то на один борт, то на другой, мотор ревет на всю округу. Все же дотягиваю до 4-го разворота, выключаю мотор - и, о чудо! - полет становится ровным. Но надо подтянуться поближе, даю газ, опять начинается колбасово. К счастью, уже можно планировать на посадку, выключаю газ, крена нет, но модель сильно виляет хвостом, прямо как в посте об аварии другого Яка, в смысле, что РН самопроизвольно перекладывается.
Т.к. голова была занята тем, чтобы не навернуться, в нее не успели полезть мысли о каком-то ЖуТТТкомИУжасТТТномЗамыканииВоВсехОбмоткахСразу 😲, которое навело помехи на все каналы диапазона 2,4. И хорошо, что не успели… 😁
Когда планировал, а это было уже совсем рядом, заметил, что у винта осталась только одна лопасть, другая сломана почти у корня. А коллеги увидели, что РН слетел с петель и держится только на тяге к серве. Тут уже не до красоты, лучше уж в высокую траву, хоть без повреждений (только мотошпангоут немного подклеить).
Выходит, при том козлении винт сломался, и я пролетел второй круг на одной лопасти 😜. А петли РН еще вчера заметил, что разболтались, да забыл проклеить 😃.
Получается, что аппаратура на 2,4 тут и не при чем 😎. А не заметили бы - так и думали бы, что все сломалось при посадке, а во всем виноват мировой эфир…
ЗЫ пока шел на поле, вдруг подумал: где же я чего-то слышал, или читал, об однолопастных пропеллерах? Или показалось? Ну вот и показали…
ЗЫ пока шел на поле, вдруг подумал: где же я чего-то слышал, или читал, об однолопастных пропеллерах? Или показалось? Ну вот и показали…
Были такие, применялись в гоночных классах, но их запретили из соображений безопасности…
на RC гонках?
на кордовых скоростных применялись.
Да, точно, оговорился. Именно кордовые скоростные.
иногда, при неправильном сходе с тележки модели, лопасть винта срубалась и движок уходил в разнос за секунду из-за маховика.
…А не заметили бы - так и думали бы, что все сломалось при посадке, а во всем виноват мировой эфир…
Почитал. Жесть. Радовацо надо. Благодаря таким приключением есть чо вспомнить в жизни и рассказать другим. Эх видео бы… Такой полет интереснее 10 гладких 😒
П.С. Согласен. Уверен что косяки часто списываюцо на глюки радиоаппаратуры. Вот смешной ролик посмотрите (не пожалеете), тоже запросто можно свалить на неожиданные косяки какогонить 2.4 прибора)))))))))))))))
😂
…тоже запросто можно свалить на неожиданные косяки какогонить 2.4 прибора)))))))))))))))
Классический штопор, самое его начало…
Боюсь, что много таких аварий списывают на отказ аппаратуры…
Почитал. Жесть. Радовацо надо. Благодаря таким приключением есть чо вспомнить в жизни и рассказать другим. Эх видео бы… Такой полет интереснее 10 гладких 😒
Да уж, об отстутствии видеокамеры сразу пожалели 😁
А порадоваццо нам всем сегодня повод предоставился 😃 😃 😃
Вы сейчас будете плакать… но не смейтесь .
Сегодня с утра решили малость пожужжать, благо погода хорошая…
В процессе исполнения шаманского танца с бубном ( ну мы теперь всегда так далаем … машину в одно и тоже место,
пилот тоже в определённом месте стоит с включённым передатчиком слегка пошевеливая стиками, ну а второй ходит с включённой на малом газу моделькой по местам падений с воплями “Харе пиндоса мама” ) произошла перезагрузка… Элевоны замерли , газ правда съехал в 0… Восстановление управления примерно через 1.5 - 2 сек.
Модель ещё раз тщательно проверена… нарушений контактов нет, батарея забита под завязку, температура рега в норме … Пилоту правда в момент пропадания связи позвонили на мобилу ( которая лежала в боковом кармане )
Последующие скачки по местам гибели , звонки и вопли ни к чему не привели… 😦 Всё как у волка на морозе… Подтащили вторую модель в это место - всё нормально 😦.
Ну настроение испортилось полёты никакого кайфа - летишь и ждёшь… ща как шмякнусь…
Одна особенность этого места индикатор мобильника показывает меньший уровень сигнала ( немного правда но есть )
на пятаке радиусом метров 80…
Сейчас сооружаю приспособу - кол, на него приёмник с питанием и каким нить индикатором…
Воткнём в центр "пиндосовского треугольника " включим передатчик и пока летаем хай стоит… Если повторится ну тогда нужно будет притащить аппаратуру посложнее ( типа “медика” может ) и промерять напряженности поля в точках.
Или просто в этом месте пока не летать…
Или просто в этом месте пока не летать…
Может лопату штыковую и покапать… Бдруг там клад, или метеорит…
Вы сейчас будете плакать… но не смейтесь .
Дык, может, продолжить эксперименты с мобилой?
Прийти на то-же место, дать малый газ, позвонить на мобилу и в режиме разговора приблизить к приёмнику и к регулятору хода - и наверняка станет ясно, кто виноват.
P.S. Кстати, у моего соседа по офису мобила даёт наводку на проводной телефон начиная примерно с метрового расстояния. С полуметра разговаривать уже невозможно. Моя мобила - фонит сантиметров с пяти.
Операторы - разные, наверное, уровень сигнала - тоже.
Дык, может, продолжить эксперименты с мобилой?
Вот во время ЭТОГО полета я говорил по мобиле НОКИЯ по Билайну минуты 3 - и ничо. Хотя обычно я мобилу в машине держу чтобы не отвлекала… Апа ДХ7 с 7000-м приемником. Улетал кстати и далеко и высоко…
Хотя всякое может быть. У меня мобильник фонит на калонки компьютера когда лежит в метре от них и в полметре от проводов аудио… 😕
Апа ДХ7 с 7000-м приемником. Улетал кстати и далеко и высоко…
Далеко или не далеко - не важно. Наводка от мобилы на низкочастотные цепи либо произошла либо нет. И тут не важно как далеко самолет, если речь идет о наводке на передатчик.
Далеко или не далеко - не важно. Наводка от мобилы на низкочастотные цепи либо произошла либо нет. И тут не важно как далеко самолет, если речь идет о наводке на передатчик.
Вы правы - возможна наводка на НЧ цепи передатчика… НО ЕСТЬ ОДНО НО !!
После этого мы неоднократно звонили, перекладывали мобилу из кармана в карман располагали, антену передатчика паралельно земле, и НИЧЕГО!!! Всё прекрасно ( про мобилу я упомянул на всяк случай, понимаю ведь что передатчику должно быть побарабану это на дешовенькие 35мГц китайские мобила действует как кирпич ) Мож в приёмнике стоит счётчик ошибок - как досчитал больше чегось - перезагрузка…
Или мож мы не так шаманим? мы " харе пиндоса мама" А нужно " х…ли нам пиндоса мама!!"
Надо попробовать 😃
А вообще то я к своей 6-ке привык - уж очень она в руки удобно ложится 😃
А я невнимательно прочёл и подумал, что мобила зазвонила около самолёта.
Тогда вариант один - мобилу - выключать или убирать подальше от передатчика.
Вы правы - возможна наводка на НЧ цепи передатчика… НО ЕСТЬ ОДНО НО !!
После этого мы неоднократно звонили, перекладывали мобилу из кармана в карман располагали, антену передатчика паралельно земле, и НИЧЕГО!!!
Совпала цифра мобилы и цифра кодировки - произощел сбой, отмеченный приемником (Ведь передатчик не может из рук выпрыгнуть, но может послать в эфир что-то не то)…
После этого мы неоднократно звонили, перекладывали мобилу из кармана в карман располагали, антену передатчика паралельно земле, и НИЧЕГО!!!
Надо было работающую мобилу к передатчику поприкладывать, что бы добиться выраженного эффекта.
Надо было работающую мобилу к передатчику поприкладывать, что бы добиться выраженного эффекта.
Дело не в расстоянии, ибо цифра, дело в совпадении… Я много раз писал о “треугольнике” Дх6 + Нокия + блю модуль в ноутбуке… Приемник “прогазовывал”. От самолета до телефона и ноутбука было 1.5м… В поле много раз звонили на этот телефон, весевший на поясе, рядом с передатчиком - полету это мешало, ибо меня отвлекало 😉, помех не замечено…
Когда возникла тема - помеха от сотового - тестили разную аппу (30, 40, 2.4) - клали сотовый прямо на передатчик - мимо…
Ещё ращ про баранов!
Вот расположение фарша в “кислородной подушке”, реги пот 45 А два штуки силовые провода 2 банки 3S2100
Всё работает, приёмник 2.4 DSM AR6000
Господа, скажите, можно ли летать на 2.4 недалеко от ЛЭП, не будут ли мешать помехи? Вроде как гармоники от 60Гц не должны заходить так высоко по частоте, но на практике фиг знает…
можно, только провода не перерубите 😉
Вроде как гармоники от 60Гц не должны заходить так высоко по частоте…
Гармоники от 60Hz и на 27MHz заметны быть не могут.