Сервисное (скрытое) меню JR 9 (9303,......)
Приветствую. Вот что имеется:
Выполняем следущее:
Throttle hold - вперёд
AILE D/R - вверх
включить с нажатой кнопкой Ent
крутить до пункта Trim Step
крутилку нажать, крутить до AILE
AILE D/R вниз, крутилку нажать, AILE D/R - вверх, крутилку нажать
повторить предыдущую строку еще 4 раза
-
Попадаем в сервисное меню, можно кое что настроить (предупреждение, как всегда, существует некоторый риск)
-
Go to “Hard. Con”
-
Now deactivate “Reduced TH” so that your display shows: “Reduced TH:OFF”
-
Exit the service menue via "Reset start(No initialized)
-
Now you should have one more option in the System menu: “STICK MOD”
После этих действий у вас в меню должен появиться вожделенный “STICK MOD”.
У меня он почемуто не появился… 😃
Throttle hold - вперёд
Я бы написал “к себе”, а то непонятно, куда вперед?
Там кстати можно выключить аналоговый триммер газа и тогда в основном меню появляется пункт throttle cut в котором можно включить глушение двигателя кнопкой тренера. Чего многим не хватало. 😉
Спасибо! Это я сделал! Теперь только мод нужно поменять. Сколько я не пробовал - никак не получается - с пиндосского перевел всё верно… не пойму - в чем дело???
Мда, интересно, а как пользоваться триммером газа в X9303, если переключить этот триммер в цифровой режим, что-бы использовать другую моду?
А можно в X9303 поставить цифровой триммер на газ?
Больше чем уверен, можно поставить цифровой триммер на газ, только вот где его взять?
Не у кого не завалялась битая JR ка?
😁
Спасибо! Это я сделал! Теперь только мод нужно поменять. Сколько я не пробовал - никак не получается - с пиндосского перевел всё верно… не пойму - в чем дело???
Проверил, все работает. В system menu появляется пункт Stick Mod. Может не там ищите?
Да нет - делал всё верно зашел в сервис-меню далее:
идем в “Hard. Con”
деактивируем "Reduced “Reduced TH:OFF”
выходим из меню так: "Reset start(No initialized)
вот теперь stik mode должен объявиться…должен - но не объявился! Я в ярости!
А не могли бы вы у себя в сер меню в “Hard. Con” глянуть следующее:
спрва во второй колонке есть такое: s.mode:inh (что у вас здесь после:?)
там же под ним ini.s.mode:2(что у вас после:?)
и th.dir:inh( что у вас после:?)
ну и заодно версию прошивки ( серху сразу апосле активации сер меню)
может здесь проблем? Хотя эти пункты не активны…
Приветствую. Вот что имеется:***
Интересно - сколько людей убьёт аппу ?
Да нет - делал всё верно зашел в сервис-меню далее:
идем в “Hard. Con”
деактивируем "Reduced “Reduced TH:OFF”
выходим из меню так: "Reset start(No initialized)
вот теперь stik mode должен объявиться…должен - но не объявился! Я в ярости!
Вам забыли написать то надо Analog Trim: Off поставить. Тогда s.mode станет: ACT и после перезагрузки появится Stick Mode в сервисном меню. НО, при этом перестанет работать триммер канала газа. С одной стороны, я им на рексе и не пользуюсь, с другой стороны, а если у кого-то нитрыч?!. Вот я и спрашиваю, как и стик мод получить, и триммер активным оставить? Тем-более, что в другой моде это возможно уже будет не канал газа…
С этим разобрался, теперь триммер пиндосы глушат мотор как раз триммером - поэтому для удобств он анлоговый, ещё у меня стоят ограничители хода стика газа( пластиковые подкладки) их можно убрать хотя можно и не трогать. Получается что мы лишаемся аналогового триммера, значит можно установить плату с микриками для цифрового…
Ver5.0 Model:06 X907E03-310
INI.S.MODE:2
S.MODE:INN
Вам забыли написать то надо Analog Trim: Off поставить.
Точно!!!
Господа, всем cпасиб! 😃 Теперь будем думать - что с триммером делать???
Не совсем понятно по поводу аналогового триммера. Ведь неудобно?
Я например триммер холостого хода не каждый полет трогаю, ну может 1 раз за полетный день. Что же получается, нужно холостой ход перед каждым полетом устанавливать?
Так в том и дело. Мне тоже он не нравится. Я посмотрел, в разъеме CN 2 свободны три вывода- вот в них и подключаются выводы с микровыключателей триммера газа. Днем и займусь этим. сделаю не снимая переменника триммера и его рычажка. Просто отключу его разъем и подключу выводы с установленных микровыключателей на CN 2.
Поосторожнее с системным меню… Сегодня было - включаю борт 500го рекса, потом ставлю его на полянку. Выключаю тротл холд, и он начинает раскручивать ротор. 😃 Сам! При том что газ в ноль!!! 😃
Успел обратно холд врубить… Заглянул в кривую газа, глазам своим не поверил - кривая от нуля до 100%, стик газа в нуле, а на выходе +12%.
Ну всё, думаю, доигрался - калибровку сбил… Хотя, вроде никуда не лазил, кроме Hard.Con. 😇
Начал просматривать, что я натворить мог - ну и нашел… ☕
Первый пункт Reduced TH: Off!
Как поменял, сам не заметил. А это как-бы переключение на полный ход стика газа (самолетная версия), а в вертолетной-то стоят механические ограничители и надо Reduced TH ставить на On, что-бы ход стика газа короче был. Вот и выходит, что ноль для вертолета, это 12% газа для самолета.
На 12ти % не улетит, если не в айдле, но лопастями врезать может…
Осторожнее с этим меню… 😃
С меню полностью разобрался, а с триммером нет. Аналог отключается, цифра тоже не работет, на разъёме есть как раз 3 свободных гнезда-точно от триммера, нопочему то не работает?!
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=866144
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=873792
Вот здесь кое что есть. На счет триммера так ничего и не решил. Сделал только плату с микровыключателями и закрепил ее на нужном месте. При попытке включить выводы в свободные 3 разьема - эффекта 0. Разъём левый, если смотреть с лицевой стороны имеет 3 свободных вывода - на правом туда как раз триммер и подключается…
Чет не понял что они там делают…