Помогите мыслями!
А разве третий раз подряд - не система?
Третий раз на одном приемнике - сломаный приемник.
А разве третий раз подряд - не система?
Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.
Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?
Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.
Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???
Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?
Он моргает, но сам не привязывается. В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.
В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.
странно как-то - зачем летать на заведомо неисправном приемнике?
И потом искать еще какую-то “систему”?
Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???
А приемник? 😉
Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем. Кога на семинарах для разработчиков електронных устройств говорят:“В этом вы можете положиться на совсесть и знания нашей компании”, я стараюсь минимизировать свое общение с такими компаниями на ближайшие пару лет “бетатестирования” на пользователях. Вы не привели ниодной методики тестирования работоспособности и пытаетесь убедить всех в том что тестирование оборудования имело место быть и оно может быть названо абсолютно исчерпывающим. Можно сколь угодно доказывать надежность и непогрешимость ремоника и прочего, а он в самый интересный момент пропустит банальную мелочь.
Он моргает, но сам не привязывается.
Присылайте на ремонт. Один приёмник уже удалось оживить rcopen.com/forum/f4/topic104940
Присылайте на ремонт. Один приёмник уже удалось оживить rcopen.com/forum/f4/topic104940
О! Вот это дело! Огромное спасибо за понимание!
Только я, прочитав все по ссылочке, не увидел описания результата ремонта и адресочка, где ремонт можно произвести.
Но, по-любому, еще раз спасибо за понимание.
Кстати, хочу выразить поддержку товарищу “san.@@”, которому не по делу досталось на его страничке.
К сожалению, очень много пишут люди, у которых ТАКОЕ не происходило, а на этом основании они делают заключение, что кто-то глупее их.
Что ж… Это их проблемы.
Так как, адресочек подкинете?
А приемник? 😉
Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем.
СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!
На досуге возьму букварь, поучусь читать.
Вам же рекомендую подналечь на грамматику русского языка, и тогда, глядишь, “бета- и 25-проблемы” в голове, исчезнут.
Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии. Ели только починить ради любопытства и пускать на стенде.
Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?
Согласен с Вами. Починить и поставить на какой-нить ЕРР-шный самолетик. Ну грохну, ну поломается, ну циакринчиком подлечу самолетик. Зато можно получить массу полезной информации. Можно понять, как ведет себя приемник после ремонта, можно этот ЕРР-шник использовать как стенд для проверки вновь купленных приемников, да много чего еще можно. Что я теряю? Да ничего. Этот приемник на серьезный самолет ставить и не помышляю более, а на ЕРР-шник - сколько угодно.
Futaba c JR не работают совместно. Кстати, “глючный” приемник был из комплекта аппаратуры, он поставлялся вместе с передатчиком. О как!
Дело конечно ваше, но проблема то в том, что передатчик изначально был неисправный, ну а как его починят, это еще вопрос, вот если бы он изначально был полностью исправный, тогда отслеживание его после ремонта (например после падения) представляло бы определнный интерес, а так даже не знаю. Даже модель из ЕПП это затраченное время и деньги, все равно жалко, такую модель за день не зделаешь, да и все равно тратишь время и усилия, а если например после очередного падения угробится Li-Po батарея, то рабости от этого вы врядли испытаете. Но это ваше собственное дело, как говорится хозяин - барин:), но я бы всетаки выкинул этот приемник.
Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии.
Так - это, вроде как приемник - то от JR, 9 канальный, не сильно “экономный”! Да и бренд JR от “нормального” бренда Futaba не очень отстал?!
Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?
Это всё от непонимания, как оно работает.
Это всё от непонимания, как оно работает.
Ну конечно, после того как его чинили два специалиста и он все равно отказал, надо его отдать еще более крутому специалисту и с большой вероятностью снова упасть, понятное дело:). Если приемник выкидывает такие штуки, то он становиться потенциально опасным, я не думаю что угробленный Li-Po обойдется потом дешевле.
Так - это, вроде как приемник - то от JR, 9 канальный, не сильно “экономный”! Да и бренд JR от “нормального” бренда Futaba не очень отстал?!
Прошу прошения просмотрел, давно ветку читал, почему-то в памяти отложилась мысь что речь шла о дешевом приемнике. R921 это вот этот чтоли (2,4Ghz, 9 каналов) - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Тогда да, $188 за некачественный приемник обидно получить. Но у всех быват косяки в том числе у JR и Futaba. Но своего мнения я по поводу выбросить я не изменяю, если такой приемник сожгет всего две нормальные цифровые сервы, то ущерб уже будет равен стоимости нового приемника, не считая затрат на очередной ремонт самого приемника.
To DAV: Если так интересно что с ним, пошлите его в сервисный центр JR, но я опятьже не уверен что вам скажут там правду:).
To DAV: Если так интересно что с ним, пошлите его в сервисный центр JR, но я опятьже не уверен что вам скажут там правду:).
Сервис не скажет причин поломки, им это не нужно и они этого делать не обязаны, потому не будут.
Приемники просты в плане конструкции, потому варианта три: механическое повреждение платы, механическое повреждение одного/нескольких элементов, заводской брак элементов/пайки. Я крайне сомневаюсь что те два человека, которые “смотрели” этот приемник могут нормально проверить работоспособность спектрумовского, да и любого другого приемника а 2.4ггц, о чем написал сразу же после того как автор топика пожаловался на свои проблемы, однако услышан не был. Когда говорил что проблемы изначально могли быть в проблемах с питанием, и уже после первого краша из-за проблем с питанием могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. Простейший девайс типа пищалки быстродействующей, которая фиксирует просадки бортового напряжения “писками” и стоит пять копеек поставить на модель за кучу денег проблем не составляет, а вопрос снимется сразу, а вместо этого автор продолжает бить головой стенку и говорить: Ну ведь так небывает… Ну не прошибешь головой бетон, действительно так не бывает. А как бывает-написали выше, и не раз. И даже благодарность Андрею за описание объявили, но как руководство к действию не приняли.
…Когда говорил что проблемы изначально могли быть в проблемах с питанием, и уже после первого краша из-за проблем с питанием могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. Простейший девайс типа пищалки быстродействующей, которая фиксирует просадки бортового напряжения “писками” и стоит пять копеек поставить на модель за кучу денег проблем не составляет, а вопрос снимется сразу…
В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!
В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
Любопытно узнать как это реализовано (у меня только Futaba, с JR дела не имел)? Если модель собрана и все запаковано внутри, а перед запуском как правило шелкают тумблером питания и при том еще не раз, эта функция вынесена на отдельный канал чтоли, если не сложно поясните как она работает.
В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!
Вы уверены что у него версия, выпущенная после?
В продаже до сих пор имеются приемники, более старой версии и они не начинают мигать даже если просадка была.
Лучше всего былоб использовать флайт лог, но всем видимо было пофигу как модель укомплектовать.
Я крайне сомневаюсь … однако услышан не был. …могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. …автор продолжает бить головой стенку и говорить: Ну ведь так небывает…
Уважаемый Тубзик (или как Вас там?).
Смените волну, перейдите на другой канал или вообще покиньте это пространство. Специально для Вас: перечитайте тему, прежде чем что-то тут произносить. Поинтересуйтесь, ну так, просто из любознательности, кому Вы пишете и оцените, правильные ли интонации выбраны. Если Вы где-то что-то выучили или услышали из области электроники, то это не дает Вам права возноситься над остальными. Вы же не знаете мой уровень осведомленности в данном вопросе, ведь правда?
Поэтому, принимая во внимание Вашу молодость и неопытность в жизни, смею Вам заметить, что надо бы быть повнимательней и поаккурартней в речах. Ага?
В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!
Абсолютно согласен.
А для тех, кто тут заочно что-то пишет и пытается умничать и хамить, поясню: ‘dsirc’ - очевидец всего, и очень, кстати говоря, неглупый и технически продвинутый человек.
И советы от него куда более правильные и тактичные, чем, например, реплики Тубзика.
Вы же не знаете мой уровень осведомленности в данном вопросе, ведь правда?
Ну а вы моего, и кроме апеляции к возрасту, которые мягко говоря не корректны в данном случае НИКАКИХ аргументов не приводите, чтобы показать что я не прав. Первым делом нужно было определить имеет ли приемник Quick connect и undervoltage lockout функции. Если нет, то поставить пищалку или любой другой регистратор кратковременных просадок. Кроме того не раз говорилось про flightlog. Уже поимев проблем с одним приенмиком можно было озабодиться и приобресть эту коппеечнубю штучку. Вместо этого убили еще самолет, и классно заключили: ну да, он бьет модели. Где конструктив товарищ?
Удачи вам.
Удачи вам.
ВЫ ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛИ.
Всего наилучшего.