Помогите мыслями!

ДАВ

Ну вот. Проклятый приемник разбил еще один самолет. Теперь по-порядку.
Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной (хорошо еще, что не попал в стоящие рядком машины). Так вот. Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.
Кстати, слышал про такие же краши, но не с родными приемниками, а приобретенными.
Итак! Копим статистику.
2,4 - хорошо, но не без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ проблем! 😃

an2an
ДАВ:

Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.

Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).

ДАВ
an2an:

Почему Вы такой отказ считаете “глюком”, все же глюк - это некая систематическая ашыпка, а не поломка приемника (кстати возможно от предыдущих падений).

А разве третий раз подряд - не система? Ответственно заявляю: приемник ПРОТЕСТИРОВАН. Поглядите в предыдущие посты, Вы все поймете.

6wings

Подозреваемый приемник был установлен на ЕРР-шный самолетик. Предварительно был протестирован в домашних условиях. Работал почти нормально, не считая того, что в какой-то момент однажды заморгали индикаторы. Но на следующем акке такое не проявилось.
Итак, в субботу, на ШЕСТОМ полете, сразу после взлета произошел ПОЛНЫЙ отказ управления. Самолет на полном газу описал петлю и грохнулся за спиной

ДАВ, и на это раз возможно простое объяснение: одна из батарей имеет увеличенное внутреннее сопротивление и проседает под нагрузкой больше, чем другие (не говоря уже о том, что “грохнутый” приемник может иметь микротрещины, которые проявляют себя только при полетных нагрузках/вибрациях). Так что, я бы не рискнул говорить о какой-то системе.

an2an
ДАВ:

А разве третий раз подряд - не система?

Третий раз на одном приемнике - сломаный приемник.

tumbzik
ДАВ:

А разве третий раз подряд - не система?

Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.

dmitryu
ДАВ:

Приемник сразу после взлета “отвязался” от передатчика. Все! Дальнейшие попытки включения/отключения питания не привели к тому, чтобы приемник “увидел” передатчик. Вот такой вот глюк. Никакое питание, никакие просадки напряжения уже не рассматриваются. КОНКРЕТНЫЙ ГЛЮК ПРИЕМНИКА.

Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?

ДАВ
tumbzik:

Еслиб третий раз на новой модели у которой все новое, и отличное от того что стоит на вашей, тогда былаб система. А так-типовая проблема 25.

Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???

dmitryu:

Так приёмник теперь совсем не работает, или заработал после привязки?

Он моргает, но сам не привязывается. В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.

6wings
ДАВ:

В прошлый раз удалось его привязать с ключом только после 4-й попытки.

странно как-то - зачем летать на заведомо неисправном приемнике?
И потом искать еще какую-то “систему”?

tumbzik
ДАВ:

Именно на третьей модели. Именно с совершенно новой электроникой. Именно после наземного тестирования! И причем тут типовая проблема 25???

А приемник? 😉
Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем. Кога на семинарах для разработчиков електронных устройств говорят:“В этом вы можете положиться на совсесть и знания нашей компании”, я стараюсь минимизировать свое общение с такими компаниями на ближайшие пару лет “бетатестирования” на пользователях. Вы не привели ниодной методики тестирования работоспособности и пытаетесь убедить всех в том что тестирование оборудования имело место быть и оно может быть названо абсолютно исчерпывающим. Можно сколь угодно доказывать надежность и непогрешимость ремоника и прочего, а он в самый интересный момент пропустит банальную мелочь.

ДАВ
dmitryu:

Присылайте на ремонт. Один приёмник уже удалось оживить rcopen.com/forum/f4/topic104940

О! Вот это дело! Огромное спасибо за понимание!
Только я, прочитав все по ссылочке, не увидел описания результата ремонта и адресочка, где ремонт можно произвести.
Но, по-любому, еще раз спасибо за понимание.
Кстати, хочу выразить поддержку товарищу “san.@@”, которому не по делу досталось на его страничке.
К сожалению, очень много пишут люди, у которых ТАКОЕ не происходило, а на этом основании они делают заключение, что кто-то глупее их.
Что ж… Это их проблемы.
Так как, адресочек подкинете?

tumbzik:

А приемник? 😉
Проблема 25 притом, что Пелот есть, а читать неумеет, вот причем.

СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ!
На досуге возьму букварь, поучусь читать.
Вам же рекомендую подналечь на грамматику русского языка, и тогда, глядишь, “бета- и 25-проблемы” в голове, исчезнут.

JonsonSh

Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии. Ели только починить ради любопытства и пускать на стенде.

ДАВ
JonsonSh:

Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?

Согласен с Вами. Починить и поставить на какой-нить ЕРР-шный самолетик. Ну грохну, ну поломается, ну циакринчиком подлечу самолетик. Зато можно получить массу полезной информации. Можно понять, как ведет себя приемник после ремонта, можно этот ЕРР-шник использовать как стенд для проверки вновь купленных приемников, да много чего еще можно. Что я теряю? Да ничего. Этот приемник на серьезный самолет ставить и не помышляю более, а на ЕРР-шник - сколько угодно.
Futaba c JR не работают совместно. Кстати, “глючный” приемник был из комплекта аппаратуры, он поставлялся вместе с передатчиком. О как!

JonsonSh

Дело конечно ваше, но проблема то в том, что передатчик изначально был неисправный, ну а как его починят, это еще вопрос, вот если бы он изначально был полностью исправный, тогда отслеживание его после ремонта (например после падения) представляло бы определнный интерес, а так даже не знаю. Даже модель из ЕПП это затраченное время и деньги, все равно жалко, такую модель за день не зделаешь, да и все равно тратишь время и усилия, а если например после очередного падения угробится Li-Po батарея, то рабости от этого вы врядли испытаете. Но это ваше собственное дело, как говорится хозяин - барин:), но я бы всетаки выкинул этот приемник.

dsirc
JonsonSh:

Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!? Я бы вининул его нафик, купил хороший приемник от нормального бренда типа Futaba и жил долго и стчастливо, нафига нужны такие проблемы из за экономии.

Так - это, вроде как приемник - то от JR, 9 канальный, не сильно “экономный”! Да и бренд JR от “нормального” бренда Futaba не очень отстал?!

dmitryu
JonsonSh:

Может этот приемник проще выкинуть чем чинить, зачем рисковать и гробить очередную модель!?

Это всё от непонимания, как оно работает.

JonsonSh
dmitryu:

Это всё от непонимания, как оно работает.

Ну конечно, после того как его чинили два специалиста и он все равно отказал, надо его отдать еще более крутому специалисту и с большой вероятностью снова упасть, понятное дело:). Если приемник выкидывает такие штуки, то он становиться потенциально опасным, я не думаю что угробленный Li-Po обойдется потом дешевле.

dsirc:

Так - это, вроде как приемник - то от JR, 9 канальный, не сильно “экономный”! Да и бренд JR от “нормального” бренда Futaba не очень отстал?!

Прошу прошения просмотрел, давно ветку читал, почему-то в памяти отложилась мысь что речь шла о дешевом приемнике. R921 это вот этот чтоли (2,4Ghz, 9 каналов) - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

Тогда да, $188 за некачественный приемник обидно получить. Но у всех быват косяки в том числе у JR и Futaba. Но своего мнения я по поводу выбросить я не изменяю, если такой приемник сожгет всего две нормальные цифровые сервы, то ущерб уже будет равен стоимости нового приемника, не считая затрат на очередной ремонт самого приемника.

To DAV: Если так интересно что с ним, пошлите его в сервисный центр JR, но я опятьже не уверен что вам скажут там правду:).

tumbzik
JonsonSh:

To DAV: Если так интересно что с ним, пошлите его в сервисный центр JR, но я опятьже не уверен что вам скажут там правду:).

Сервис не скажет причин поломки, им это не нужно и они этого делать не обязаны, потому не будут.
Приемники просты в плане конструкции, потому варианта три: механическое повреждение платы, механическое повреждение одного/нескольких элементов, заводской брак элементов/пайки. Я крайне сомневаюсь что те два человека, которые “смотрели” этот приемник могут нормально проверить работоспособность спектрумовского, да и любого другого приемника а 2.4ггц, о чем написал сразу же после того как автор топика пожаловался на свои проблемы, однако услышан не был. Когда говорил что проблемы изначально могли быть в проблемах с питанием, и уже после первого краша из-за проблем с питанием могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. Простейший девайс типа пищалки быстродействующей, которая фиксирует просадки бортового напряжения “писками” и стоит пять копеек поставить на модель за кучу денег проблем не составляет, а вопрос снимется сразу, а вместо этого автор продолжает бить головой стенку и говорить: Ну ведь так небывает… Ну не прошибешь головой бетон, действительно так не бывает. А как бывает-написали выше, и не раз. И даже благодарность Андрею за описание объявили, но как руководство к действию не приняли.

dsirc
tumbzik:

…Когда говорил что проблемы изначально могли быть в проблемах с питанием, и уже после первого краша из-за проблем с питанием могли появиться механические повреждения-тоже не был услышан. Простейший девайс типа пищалки быстродействующей, которая фиксирует просадки бортового напряжения “писками” и стоит пять копеек поставить на модель за кучу денег проблем не составляет, а вопрос снимется сразу…

В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!
Так что никаких пищалок не надо. А проблем с питанием у автора не было!

JonsonSh
dsirc:

В этом приемнике (как, впрочем, и во всех JRовских и спектрумовских, выпущенных начиная с осени 2007г) есть встроенная индикация пропадания питания (даже кратковременного)!

Любопытно узнать как это реализовано (у меня только Futaba, с JR дела не имел)? Если модель собрана и все запаковано внутри, а перед запуском как правило шелкают тумблером питания и при том еще не раз, эта функция вынесена на отдельный канал чтоли, если не сложно поясните как она работает.