какой передатчик брать?

unf
lurii:

5) любая 6-каналка по большому счету на выброс через полгода-год кому как повезет
6) вкладываться серьезно в аппу можно начиная с 7-ми каналов

Вот и вывод: бери любую 6-каналку на которую не жалко (хватит) денег …

в чем принципиальная разница или если по другому сказать что дает 7-ка то чего нельзя на 6-ке?

tumbzik:

Вот 6ex, это убожество, с дурацким индикатором и вообще-не лежит оно в руках.

Удачи.

Имеется ввиду Futaba 6EX, с технологией FASST 2.4Ghz?

если да то почему: по функционалу? по эргонимике? по качеству исполнения?

Просто сам новичек в этом деле. Стою перед выбором думал как раз про Futaba 6EX.

tumbzik
unf:

если да то почему: по функционалу? по эргонимике? по качеству исполнения?
Просто сам новичек в этом деле. Стою перед выбором думал как раз про Futaba 6EX.

У меня у товарища, с которым ездим на дальнее от дома поле 6ex летает он на тренерах всяких. То, что делается на 6i без мануала минут за 5 делается на его аппаратуре минут 15-20 с чтением мануала. Опять же кривые смотришь-с графиком хоть и плохоньким оно нагляднее, а на 6ex графиков впринципе быть не может, индикатор сегментный. 6ex на ремне висит хуже чем 6i, да и тяжелее она за счет более крупного по размеру акб, а по времени работы то же самое. Аппаратура низкобюджетная, а коли так, тогда почему такие дорогие приемники у футабы, на кой они нужны за такие деньги?) У спектрума цена на простые приемники лучше.

gennadi16