Выбор рулевых машинок ??

Huntsman

Моя статистика такая: Один раз сгорел ключевой транзистор, около четырех раз микросхема (зимой при очень большой нагрузке), много раз десять одна из обмоток электромотора обрывалась (кстати если это 5 полюсной мотор, то плохо, но продолжает работать). Но вот, чтобы редуктор в полете сломался слышу в первый раз. Будет плохо рулиться, но сломаться не представляю.

alexd

Ломать серву при посадках не доводилось, а вот в полете - не раз. Я сам удивился, но мне не удалось так приложить об землю трехметровый планер, чтобы что-то сломать, а вот в небе я этого достиг… Да что там серва, в конце концов от нагрузок даже крыло оторвало… А вы говорите - резкая остановка :rolleys:

Gold

немного не в тему, в качестве антирекламы. исплевался от футабовских микромашинок 3108. Люфт у них просто дикий, плюс жужжат на удержании при микроскопической нагрузке.

я то считал футаба качественно и дорого, а допустим хайтек попроще и подешевле. Может для передатчиков это верно, но вот хайтековские 55 (или 51?, ну которые ~9 грамм короче) машинки заметно качественнее аналогичных футабовских.

Вячеслав_Старухин

У моделей средних размеров нагрузки на сервомашинки при очень грубых посадках ( из-за инерции управляемых поверхностей ) и просто при перевозке ( когда что-то цепляется за управляемые поверхности ) гораздо больше, чем в полете.
У меня на модели размахом около 1,5 метров и весом 2800 грамм стояли сервомашинки HS-85. При грубой посадке однажды сломались шестеренки у трех из пяти машинок. Очень не советую тратить деньги на такие машинки, если нет уж совсем непреодолимого желания их использовать. Стандартные гораздо надежнее.
Что касается вечного сравнения Futaba и Hitec, то мне кажется, что это примерно как телевизоры Sony и Panasonic, то есть примерно одно и то же, иначе кто-то из них разорился бы давно.

Lazy

Если при грубой посадке ломает редукторы, а модель остаётся целая…
Не пора ли поменять что-то в консерватории ? 😉

Val

Или резкая остановка - это мордой в бетонную стену?

Зачем же… Это только на планерах…
На самолетах есть фигуры пилотажа когда возможна резкая остановка или перемена вектора движения…

flysnake

Про присоединеные вихри. На моделях у меня при посадках еще НИЧЕГО не ломалось всерьез (ни модель, ни машинки). А вот при полетах на дельтаплане при резкой остановке ( горизонтальная 7-10 м/с и вертикальная 1-2м/с дельтаплан цепляется трапецией, потом тыкается носом, что бывает при обучении новичков) гнулись трубы и рвалась ткань, рассчитанные на 8-ми кратные перегрузки. Про поломки машинок на посадках у меня информация из форума и чата.