Серва Hitec HS-625MG - глюки :о(

KONA

Проблема в следующем. При работе сервы Hitec HS-625MG в паре с любой стандартной машинкой (322, 422) от неё идёт помеха на соседний канал (хаотичное дрыганье с размахом до 5 градусов). Эффект наблюдается с любой из имеющихся у меня аппаратур (Graupner MC-12, HPI TF-4). На борту питание 6 вольт. Если негодяйку менять на другую машинку, то всё ОК! А ещё “силачка” гудит, тихонько так, когда находится в покое. Да, в одном из крайних положений 625-ой соседний канал вообще перестаёт откликаться замерев в том положении, котором был. Ну просто беда!
Помогите советом, пожалуйста.

CrewDoo

Глючная серва. Меняй её или чини. У меня HS645MG сама по себе подергивалась раз в 3-5 секунд хаотично градусов на пять в разные стороны. Поменял на другую точно такую же и всё OK.

KONA

Попробовал запитать от 4,8 Вт - глюк исчез! Но мне нужен момент на рулевой, да и по паспорту 625 серва 4,8 - 6 Вт. Где же может быть просачивание “шума” от машинки при повышенном напряжении? Может конденсатор по питанию поставить?

romychs

Да причина все одна, жрет серва много, вот питание и просаживается, надо аккумуляторы использовать с меньшим внутренним сопротивлением. BEC есть?

klava

Попробовал запитать от 4,8 Вт - глюк исчез! Но мне нужен момент на рулевой, да и по паспорту 625 серва 4,8 - 6 Вт. Где же может быть просачивание “шума” от машинки при повышенном напряжении? Может конденсатор по питанию поставить?

У меня немного другая проблема с хайтеком - 125MG (slim wing) на
6 вольтах постоянно гудят. Дрожания качалки не происходит, но
гудит - аж страшно. На 4,8 - все ok. Причем такое происходит при
любых комбинациях серв на других каналах - пробовал разные
версии GWS, Hitec, Futaba. А 625-е у меня ведут себя нормально,
даже на 6 вольтах. Какая-то фигня с хайтеком стала твориться.
Твои сервы когда изготовлены ? Давай сравним с моими 625-ми,
может с какого-то момента элементная база поменялась ?

vovic

Может конденсатор по питанию поставить?

Обязательно!
Но может и не помочь. Сервы мощные - капризны по питанию.
Если глянуть осциллографом, что творится по питанию при работе мощных серв - можно токо удивиться, как это еще работает. Аккумулятор надо ставить получше бортовой, да кондючком ему помоч. Может помоч отдельная проводка питания от аккумулятора к силовой серве, мимо приемника. А может и серва глючной быть. Она скоростная, вот джиттер ее и мучит.

KONA

Честно говоря я начал немного понимать откуда ноги растут ;о) Действительно, я запитывал всё хозяйство от 4-х щелочных батареек (6 Вт и ток не менее 1,5 А вроде) и при этом всё тряслось, а установив 4 акка от санио на 1 А всё устаканивалось. Надо попробовать от 5 акк., благо сборку уже получил.
Про BEC не знаю, ибо нет документации на пистолетную HPI, попробую найти, а с “самолётной” на машинке кататься больше не хочу - не очень удобное это дело.

KONA

На ней приклеена бумажка с датой 08.03
Купил её зимой 2004 года на Нагатинской