Помогите с выбором =)

Bulldog
aviator88rc:

Мне нужна 4х канальная аппа на пилотажку
Вот не знаю что выбрать,а денег вообще в обрез…
Вот такая Приемник+передатчик такое ащущение, что это верталётная аппа =/ 2150 руб
Или комплект 2300 руб
Подскажите, плз)

На пилотагу 4 канала маловато будет. ИМХО.
2 канала на элероны, руль направления, руль высоты и газ. Получается 5 каналов.
Я бы на вашем месте в барахолке посмотрел 6 каналку какую нибудь.

aviator88rc

Модель всего просит 4 канала (элероны зависимые от одной сервы работают)

Barim

от ескай позиционируется как для “Honey Bee and Lama 2”, но может и под самолеты пойдет

обе аппы на первые полгода, а потом - под сим

Skyhawk
Bulldog:

2 канала на элероны

Почему так? Тогда и 2 канала на РВ ставить! На ЭТОМ самолёте на элероны - только 1 КАНАЛ (серв, может и 2, через Y кабель).

Bulldog
Skyhawk:

Почему так? Тогда и 2 канала на РВ ставить! На ЭТОМ самолёте на элероны - только 1 КАНАЛ (серв, может и 2, через Y кабель).

Описание модели я читал, не волнуйтесь.
Y спасет конечно.
И нагрузка на серву будет больше.
Но я так никогда не делал.
Я же написал ИМХО.
Я бы на элероны выделил 2 канала.
И на РВ тоже 2 машинки
И аппу купил бы компьютерную.
Я дал совет. Это мое мнение. А прислушается вопрошающий или нет - его личное дело.

Dimbo

На этом самолёте стоят две машинки на элеронах. Самолёт бестолковый и летать на нём без экспонент невозможно. Очень острый по управлению.

Skyhawk
Dimbo:

На этом самолёте стоят две машинки на элеронах. Самолёт бестолковый и летать на нём без экспонент невозможно.

Да машинок - то может быть и больше. КАНАЛ - то управления - ОДИН! По поводу “бестолковости” самолёта - зря Вы так! Озвучьте, плз, “толковый” по Вашему мнению! А касаемо экспонент - с АКПП сел и поехал, а с “механикой” - сцепление плавно выжимать, скорости переключать, короче - полный геморрой! Ежели по делу: как я понял, человек ограничен в бюджете, но есть большое желание летать. Тогда, ИМХО, сейчас ВПОЛНЕ хватит и 4-х каналки! Если, конечно, руки из правильного места и не страшит перспектива что-то “вручную” (а не с передатчика, “лёгким движением руки”!) отрегулировать! Здесь, ИМХО, путают понятия самой возможности взлёта и полёта в принципе и “комфортного, требующего минимума усилий” пилотирования!

Bulldog:

И нагрузка на серву будет больше.

Вот здесь поподробней, пожалуйста!

Bulldog:

И на РВ тоже 2 машинки

Это немного на ДРУГИХ самолётах, ИМХО!

Dimbo
Skyhawk:

Да машинок - то может быть и больше. КАНАЛ - то управления - ОДИН! По поводу “бестолковости” самолёта - зря Вы так! Озвучьте, плз, “толковый” по Вашему мнению!

Озвучиваю ссылка. Для начинающего, да ещё и в зиму оптимальный вариант. А у этой Сушки нагрузка на крыло 33 гр на кв. дециметр. Получается скоростная и срывная бешеная табуретка. Как раз для изучения методов сборки паззлов. И с каждым ремонтом будет всё тяжелее и тяжелее.

dmitryu

Та аппаратура, которая вертолётная, годится только для мелких вертолётов из-за маленькой мощности передатчика.

8 months later