Потешный глюк DX7

tumbzik

Причина-неправильная инициализация контроллера жки.
Причины только две глобально-проблемы на сигнальной линии, либо наводка на эту линию.
Других причин нет. Если “сбивается” программа контроллера, то обратно она уже сама не встанет.

Burgman
tumbzik:

Причина-неправильная инициализация контроллера жки.

Вот именно этот упомянутый “контроллер жки”, равно как и любой другой контроллер работают не сами по себе, а посредством заложенной в них программы. Так вот именно о программном сбое я и говорил! А уж причины этого сбоя нужно искать …

HATUUL

Кстати такая проблема,довольно часто встречаетя у сотовиков нокии (работаю техником сотовиков),если контакты конектора грязные или корозийные,но я советую в начале проверит сам борд платы пульта,осебено стоит проверить “резюки” под которыми написано JP если не ошибаюсь. , и на качество пайки,во вторых на любые пятна,если даже осталось хоть капелька флакса или канифоля,то при высокой влажности может подкоротить.

tumbzik
Burgman:

Вот именно этот упомянутый “контроллер жки”, равно как и любой другой контроллер работают не сами по себе, а посредством заложенной в них программы. Так вот именно о программном сбое я и говорил! А уж причины этого сбоя нужно искать …

Я наверное вам открою дико страшную тайну, если скажу что этот “контроллер” в случае применения к жки является девайсом у которого задана некая передаточная функция, а не программа, и задана она на этапе трассировки схемы в кристалле, а не в пзу и “переписать” ее в обычном смысле этого слова низя. Еслиб было не так, то кушал бы этот контролер на порядок больше.

HATUUL:

Кстати такая проблема,довольно часто встречаетя у сотовиков нокии (работаю техником сотовиков),если контакты конектора грязные или корозийные

О том и говорил.

И еще, человеку, который никогда ремонтом такого добра не занимался лезть в пульт КРАЙНЕ противопоказано, потомучто в 99% случаев после этого нада будет идти к специализированному ремонтнику.

Burgman
tumbzik: