Приёмники Corona RP8S1 Synthesized

trigger
samodelkin79:

А какая у кого частота (35, 36, 40 или 72), так это роли и не играет, синтезатор он и в Африке синтезатор 😃 !

Подозреваю, что приемник сканирует только свой диапазон (т.е. 35, 40, 72 МГц).

Barim

так и есть. вот только на отзыв о работоспособности приемника это мало влияет.
те - если есть глюки в приемниках на 35 то с вероятностью в 90% такие же будут и в приемнике на 40.

Юзаю приемник на 72 МГц, из всего что немного напрягает это режим удержания вместо файлсейва. Те если у вас газ стоял 100% и отрубить передатчик - прииемник оставит газ на 100% 😃

Теоритически улетев за дальность действия приемника - модель продолжит полет пока акб не сядет 😃
Практически - дальше 500 метров не загонял. Глюков не видел.
Перед грозой бывало легкое подергивание левого элерона.
Почему то только его.

Впрочем это не мешало летать.

Передатчик Хайтек 7 с синтезатором

samodelkin79
Barim:

так и есть. вот только на отзыв о работоспособности приемника это мало влияет.
те - если есть глюки в приемниках на 35 то с вероятностью в 90% такие же будут и в приемнике на 40.

Именно это я и имел в виду, наверно просто не так выразился, сборка то одна.
А вот на счёт Файлсейва, как раз я и не могу до конца разобраться ,с переводом туго, только через ПРОМТ, а там такая абра-кадабра вылазиЕт, что порой трудно понять, что там пишуТь даже в общих чертах. Особенно повесилила вот такая фраза вылезшая через ПРОМТ: " Держите осторожный глаз на ВЕДОМЫЙ. Приемник будет ездить на велосипеде через 3 способа последовательно." Хорошо не на машине! 😂
Если не трудно, опишите кто нибудь, хотя бы своими словами, тот самый “Способ 3” (Он в инструкции идёт как Mode III), а то я попробывал, этот самый Файлсейв настроить, приёмник почему то “выходит” на новое сканирование и всё (загорается светодиод, который около антены стоит, и больше не чего не происходит). Подозреваю что просто, чего то делаю не так.

Red_cat

Имею RP8D1 на 72МГц.
Как оказалось впоследствии из-за него расхвостал по частям Cularis и едва не погубил Изю Глайдера. Проблема в том, что при определенной ориентации планера относительно передатчика вусмерть пропадает сигнал. А положение это весьма критичное - при заходе на 4 повороте. Т.е. когда планер идет на тебя и находится на небольшой высоте. Сервы начинают внезапно жить сами по себе и это довольно неприятное ощущение, ощущение собственной беспомощности. Ты видишь как колбасит планер, а сделать ничего не можешь. остается только ждать когда это кончится. У меня это закончилось солидной морковкой у Cularis’a и разделанным на части фюзом. Хорошо хоть восстанавливать легко 😃.
При определении причин грешил на регулятор с беком, думал пропадает питалово. Потом с целью проверки поставил приемник на другой планер и ситуация в точности повторилась. Изя Глайдер при повороте на меня (правда не на заходе, а на высоте метров 20-30) начал чудить. Точно также попытки вмешаться не привели к результату. Правда в этом случае произошло чудо и Изя не врезался в планету а довольно жестко но без разрушений сел сам.
Препарирование оболочки приемника с последующим осмотром платы не привело к нахождению явных ляпов. Единственно - заменил штатную атенну из оранжевого провода толщиной в волосок на многожильный тонкий провод в фторопласте. Проверить в сезоне не получилось, будем пробовать в следующем.
А вообще китай как я для себя понял - это лотерея. Билетик дешевый, но выигрываешь редко 😃. Хотя вся начинка у меня от UH.
По поводу failsafe - он отключаемый, правда инструкция от Короны на этот счет кривыми руками писана. Я тренировался с ним при снятой оболочке и подключенной одной серве. Работает в итоге все как заявлено, но порядок установки немного не такой как в мануале. Надо просто посидеть спокойно за столом и потискать на эту долбанную кнопку чтобы поиметь результат.
Передатчик Futaba 6EXA, приемник который за эталон работоспособности у меня - Futaba R156F.

Vladimir_3332

Я думаю что дергание серв это помехи которые близки к сигналу Вашего передатчика но никак не выделывание приемника и не потеря сигнала. В подтверждения моих слов возьмите включите модель сместите все рулевые поверхности и выключите передатчик, и простоит модель с отклоненными рулями и элеронами (до второго пришествия) не шолохнувшись пока не сядет бортовая батарея или Вы снова не включите передатчик. Ну а на счет китайской лотареи , тут я согласен кому как повезет.
Я думаю что если модель очень дорогая то нужно ставить соответствующий приемник (как говорится БОЛЬШОМУ КАРАБЛЮ-БОЛЬШАЯ ТОРПЕДА) чтобы потом не хаять трудолюбивых китайцев 😁.

samodelkin79
Red_cat:

правда инструкция от Короны на этот счет кривыми руками писана. … но порядок установки немного не такой как в мануале. Надо просто посидеть спокойно за столом и потискать на эту долбанную кнопку чтобы поиметь результат.

Вот именно это и напрягает. На ХобиСити отзывы, которые на 3-4, в большинстве случаев именно из за “кривой инструкции”. Просидел с этим файлсейвом пол ночи, похоже еШо надо “поковырять”.
А по поводу “сумасшедших” сТерв, то у меня тоже было такое (кстати тоже Корона но с кварцем), но правда когда антенну на Шамолёт направляешь. Выличилось, как не странно установкой ферритового кольца на питающий провод от ВЕСа. Уже год летаю тьфу Х 3 пока всё ноМано, а до этого два самика убил (один вообще в хлам).

Red_cat
samodelkin79:

Выличилось, как не странно установкой ферритового кольца на питающий провод от ВЕСа.

Спасибо, обязательно учту!

Vladimir_3332
samodelkin79:

Вот именно это и напрягает. На ХобиСити отзывы, которые на 3-4, в большинстве случаев именно из за “кривой инструкции”. Просидел с этим файлсейвом пол ночи, похоже еШо надо “поковырять”.
А по поводу “сумасшедших” сТерв, то у меня тоже было такое (кстати тоже Корона но с кварцем), но правда когда антенну на Шамолёт направляешь. Выличилось, как не странно установкой ферритового кольца на питающий провод от ВЕСа. Уже год летаю тьфу Х 3 пока всё ноМано, а до этого два самика убил (один вообще в хлам).

Я тоже наматывал на ВЕС фиритовое колечко (спасибо товарищ подсказал) похоже что регулятор давал хорошую помеху. В моем случаи выключился мотор и самолет благополучно сел в речку, думал электронике капец (просушил и все работает как песня , тьфу,тьфу,тьфу.)

samodelkin79

Вот здесь: rcopen.com/forum/f4/topic103204 ребята тоже “парились” с настройкой. У меня кстати тоже такая же хрень была, как будто “завис” и всё, но с этим я быстро разобрался (за час где то 😵 😆), там просто перепрограммирование очень хитрое, и моргает он совсем по другому и тыкать на кнопку надо не в то время, в которое по инструкции написано.
Ладно пойду “Файл сейФ” ковырять, может чего наковыряю.

Vladimir_3332

Есть предположение что фаил-сейв нужно настраивать с передатчика (ставится приемник в режим фаил-сейв и програмируется ) иначе для чего в передавалках эта функция .

samodelkin79

“Вскрыл” я всё таки этот файлСейф. Да работает он действительно как то странно, о чём и писал уважаемый Barim . И программируется немного не так как в инструкции (или мне это так кажется из за “тупого” перевода).
Программировал - ручка газа в ноль, при отключении передатчика с ручкой газа “в пол”, приёмник устанавливает газ в ноль, но при новом включении передатчика (с рукой газа в пол), газулька в приёмнике остаётся на нуле и только после того, как переведёшь ручку газа на передатчике тоже в ноль, газулька(серва в моём случае) только тогда начинает реагировать на стик в полном объёме.

Хотя… есть ещё подозрения на то, что это просто связано с блокировкой в самом передатчике (безопасное ВКЛ - старт мотора), когда ручка газа не на нуле стоит во время включения. Просто передатчик в это время ни какого сигнала (на газ) и не посылает, пока ручку в ноль не переведёш.

Пы.Сы. Да так и есть (щас попробывал с отключенной блокировкой), это передатчик влияет на газульку. Так что всё вроде работает как и должно работать. Сигнал пропал - мотор-сервухи встают в запрограмированые позиции, сигналал появился - всё встаёт в положение “ручек” на передатчике.
Всем спасибо!
Может по позже и инструкцию на “свободном русском” набросаю, если время будет, а то вот так вот сидеть по ночам, ковыряя кнопочку - врагу не пожелаеш. В общем пишите если ШО!

Юрий_68

Разложил своего “гламурного метроида” с этим приемником. Думаю, что дальность упала из-за 500мвт видеопередатчика 2.4ггц на борту. 😦

MWW
Red_cat:

Проблема в том, что при определенной ориентации планера относительно передатчика вусмерть пропадает сигнал. А положение это весьма критичное - при заходе на 4 повороте.

Я не планерист, и поэтому не знаю, что собой представляют названные Вами планеры. Но, смею предположить, что они могут быть карбоном нафаршированы. Или тяги металлические длинные параллельно с антеной идут. Вот отсюда - эффект затенения антены, и ослабления сигнала. Попробуйте антену по другому проложить(подальше от угля и метала), или снаружи натянуть, может и все нормально будет.

Red_cat
MWW:

Вот отсюда - эффект затенения антены, и ослабления сигнала. Попробуйте антену по другому проложить(подальше от угля и метала), или снаружи натянуть, может и все нормально будет.

Карбоном в эти планерах и не пахнет 😁. Из ЕРР они, вернее из элапора а по-нашему из пенопласта (только хорошего:)). А вот тяги - да, идут. Аж две штуки. И как раз параллельно антене. Попробую вынять наружу, спасибо за совет.

ЗЫ С Футабовским приемником проблем нет и когда антена по штатному каналу протянута…

novik
samodelkin79:

"
Может по позже и инструкцию на “свободном русском” набросаю, если время будет:

Да,да,да:)

vexpert

эксплуатирую два синтезированных приемника корона RP4S1 на 4 канала 35мгц и два RP6S1 на 35 мгц. передатчик- Eclipse 7 с укороченной антенной. четырехканальные стоят на ЛК -никогда никаких проблем небыло-дальность приличная иногда отпускал почти в точку. налет-очень большой. все работает без проблем. помех никогда не ловил. шестиканальные стоят на металке(угольной) кобре- летает без проблем. а вот второй 6 канальный приемник ставился на 2 метровый угольный планер. проявилась одна интерестная деталь- просто так приемник работает нормально но стоит включить на пульте режим крокодил- машинки на элероны и закрылки начинают дергаться. выключаеш-все в порядке. я не стал искать причину и поставил его на электричку- никаких проблем все работает. вот так вот.

MWW
vexpert:

передатчик- Eclipse 7 с укороченной антенной.

------------------------------------

vexpert:

но стоит включить на пульте режим крокодил

А… Что это за режим? Три года отлетал на таких пультах(плюс еще синтезаторные модули), и не знаю, что это за режим… Или не догадываюсь, что он так называется 😃

spyder3

Имею 6 и 4 канальнуй от тойже фирмы нa 72Mhz, но простейшиe. Пока ничего плохого сказать не могу. Подергивания, помехи конечно были но Е-Стартерам и Бульдогам это не мешает.

  • Рекомендую как бюджетный для ГВС пенолотов (толко зачем с синтезатором брать??. Кварцы для Короны есть и дешевые).
  • Для бальзовых моделей или дорогих многомоторных пенолетов рекомедовать не могу. Сам пользуюсь для них 7-9 каналнуми Multiplex IPD с двойным преобразованием и JR . Но это в 6 раз дороже даже без ситезатора.
Barim

с синтезатором удобно когда передатчик с синтезатором. в случае необходимости переходишь на другой канал за 5 сек - снял модуль на передатчике, переставил частоту, нажал кнопку на приемнике - ВСЕ.

😃

samodelkin79
Barim:

с синтезатором удобно когда передатчик с синтезатором. в случае необходимости переходишь на другой канал за 5 сек - снял модуль на передатчике, переставил частоту, нажал кнопку на приемнике - ВСЕ.

😃

А зачем модуль снимать? Или Вы имеете ввиду когда допустим с 35 на 40 или 72? Тогда и приёмники менять надо с 35 на 40 или 72. Или я чего то не понимаю. У самого передатчик Мультиплекс синтез - нажал, покрутил - выбрал, нажал и всё.

MWW
samodelkin79:

А зачем модуль снимать?

А затем, что у Хайтековского(и кажется у Футабовского тоже) синтезатора каналы переключаются механическими “крутилочками”, которые переключить можно только тогда, когда модуль снят. У ЖР тоже-самое, только снимать не надо, они сзади.