Помогите с DX7 и глушением двигателя?!!

Kamill

Люди добрые и не очень, не пинайте пожалуйста и не отправляйте в поиск, я уже два дня в поисках по форуму…((( Пожалуйста, напишите, укажите, по пунктам, как на DX7, запрограммировать тумблером, отключение ДВС! Я новичек, совершенно не имею понятия о способах и методах, программирования аппаратуры для управления самолетом, по верхам разобрался, а дальше темный лес, потому и прошу конкретно и предметно, указать, в какое меню войти, как нажать, что зажать и прочее… не сочтите за труд! Заранее благодарен!)))

Kamill
HATUUL:

А инструкцию прочитать,слабо?

А слабо просто пройти мимо, если нечего по делу сказать?)))

AlexN

Теоретически вот так (у меня электричка, сорри 😃 ):
Идем в меню PROG. MIX1 (2, 3)
Выбираем один из вариантов: GEAR->THRO или AUX2->THRO
Устанавливаем RATE -10 (или сколько там надо сбросить газа, чтобы гарантированно заглушить движок)
SW:ON
OFFSET:0

Все, тумблер GEAR или AUX2 будет глушить движок.

Kamill

калилка!

AlexN:

Теоретически вот так (у меня электричка, сорри 😃 ):
Идем в меню PROG. MIX1 (2, 3)
Выбираем один из вариантов: GEAR->THRO или AUX2->THRO
Устанавливаем RATE -10 (или сколько там надо сбросить газа, чтобы гарантированно заглушить движок)
SW:ON
OFFSET:0

Все, тумблер GEAR или AUX2 будет глушить движок.

Попробую, спасибо за ответ, отпишу вечером, получилось ли!))

Prof

Антиресно на футабе так же или похитрее…проверить не могу, футаба заряжается

Kamill

Спасибо!!!))) …получилось!)) Сделал на GEAR, оказывается, все очень просто!) А то без знания принципов, все это микширование меня пугало!)

Metanol

на 9С просто есть функция THR-CUT где задаются проценты газа и выбирается любой тумблер, микшировать не надо

Kamill

Видимо у меня пультик попроще и нет такой функции…

Sunman

Futaba 6EX, есть отдельная кнопка THR.Cut - просто задвигает серву до упора дросселя(не путать с мин.положением сервы - т.е. положением XX)

Kamill
Sunman: