Проблема с настройкой JR10
Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с проблемой настройки передатчика JR10, на протяжении полу года летал с вертолетами и настройки и иконки на жк дисплеи были вертолет. А вот совсем недавно приобрел себе самолетик и настройки теперь нужно сделать под самолёт. Проблема в том, что я не могу найти в меню переключение между самолётом и вертолетом. Надеюсь, что у кого нибудь на форуме есть такая аппаратура. Заранее большое спасибо с уважением Анатолий.
Читал, что JR10 узко специализированная аппаратура и соответственно вертолетная не переводится в самолет или планер и наоборот.
Если найдете ссылку на инструкцию на английском, могу посмотреть.
Инструкция на английском есть www.jrpropo.ru/opisanie/jr_pcm10x/
Похоже, что переключить пульт нельзя (вычитал у буржуев, например тут). Вроде как он заточен именно под вертолеты.
По идее, если самолет классической схемы (не летающее крыло или модель требующая серьезной работы различных микшеров), то можно будет его (несколько через #опу) настроить, выбрав вариант смешения автомата перекоса 1 Servo Swash Type (по одной серве на каждую функцию: элерон, элеватор, питч). При этом придется включить отдельный микшер на элероны, что-бы к имеющемуся каналу элерона прицепить второй, который должен работать в реверсе. С кривыми тоже придется поколдовать.
Но это теория. На сколько она подлежит воплощению, видимо вам придется проверить самому…
Удачи!
То есть моё крыло (Торнадо) настроить на этом дурацком пульте не получится??? Даааа выкинул 25000 инфляционных рублей на помойку??? Я расстроен.
Думаю, может и получится. Но для реализации элевонов придется с микшерами попотеть. Мало того что микшировать 2 элерона, еще и руль высоты (аилерон) туда подмешивать. Если микшеры в пульте это позволят…
В крайнем случае, пульт в барахолку и покупаем X9303 (меньше рюшечек, но подойдет и самолету и вертолету и планеру).
Сегодня буду пробовать, если получиться отпишусь. А если нет, то пульт отправляется в барахолку. Огромное спасибо ugh.
Инструкция заточена только под вертолёт, возможности включить самолет я не нашел.
У меня 9-ка. Некоторые опции у неё програмируются путем установки или удаления перемычек на плате. Я таким образом открывал режим ZPCM.
Возможно и у 10-ки что-то похожее. Поищите мастера, может кто и знает как переводить. Будет в батарейном отчеке маленький микрик авиа-верт.
В Х9303 можно прямо в меню переключать программы, без всяких перемычек. Также в X9303 есть и скрытое (системное меню), которое позволяет настроить некоторыеь функции (не думаю что именно эта последовательность на 10-ке прокатит). Может и в 10X подобное есть, но врядли удастся найти инфу…
Вы не совсем правы. Чтобы был доступ к функциям в системном меню, как раз и должна стоять в одном месте перемычка или даже комбинация из двух. У меня в системном меню не было модуляции ZPCM, ставил перемычку. Моду не поменять. Можно менять либо перемычками, либо опять же нужно поставить перемычку разрешающую менять моду из системного меню.
Конфигурация аппарата во многом зависит от перемычек.
В десятке те функции которые в 9 находятся в системном меню, находятся в обычном. Я просмотрел бегло инструкцию ничего подобного на системное меню девятки не нашёл.
На заводе скорее всего ставят перемыки и получается то авиа то heli.
Если открыть девятку то видно два ряда контактных площадок размером со спичечную головку или меньше. Я впаивал одну перемычку, которая включает ZPCM.
Если в десятке есть такой ряд и Вы готовы лезть с паяльником или у Вас есть кто либо хорошо дружащий с паяльником я могу найти, какая перемычка или коммбинация из двух переключает авиа на heli на девятке. Вдруг совпадает с десяткой.
В X9303 2.4GHz ничего впаивать ненадо было. Я свою переделывал с моде2 в моде1 (в обычном меню эта ф-ция недоступна была, т.к. триммер на газу аналоговый). Только триммер переделывал на уровне электроники. А в системное меню попал так как по ссылке описано. Видимо в FM и 2.4GHz по разному это реализовано.
А паять в 10X я бы не советовал. Проще продать и купить более подходящий под сегодняшние необходимости.
Пробовал открыть скрытое системное меню в JR10 как описано выше, но оно там вообще отсутствует, или открывается как-то по другому. Сей час буду половинить пульт (я это уже делал из mode1 в mode2. Просто перекинул контактные группы и механизмы с права на лево) Самое интересное что изначально пульт пришел с MODE1 ??? А по поводу паяльника я всегда за, так как работаю в сервис центре по ремонту радиоаппаратуры. Завтра сфоткаю кишки может, кто подскажет, куда впаять перемычку. yury надеюсь на Вас по поводу перемычки.
К сожалению, про сервисное меню в 10X ничего найти не смог. Буржуи тоже пишут что искали, но не нашли.
Во, сей-час нарыл вот такую инструкцию.
Мне кажется надежнее было бы найти человека с таким же пультом как у Вас, с Вашей модой, только авиа вирсии и посмотреть.
Вечером поищу где у меня осталась распиновка по девятке.
Это такая инструкция как у Вас только на авиа версию.
Распиновку я нашёл.
Здравствуйте yury. Сегодня не успел разобрать свою JR, очень много дел было на работе. А вот завтра после 14-00 у меня будет окно и я обязательно сфоткаю кишки. Распиновка на какую JR вы нашли???
МУЖУКИ,а непробовали нажать клавишу ENT и включить аппу?😃 Потом в меню Type sel😒 выбрать либо GLID либо ACRO или HELI (для неумеющих читать 😌под надписями имеются рисунки :)планера,самолёта и вертолёта)Желаю удачи😊
Мужик, ты найди клавишу ENT на JR10:)😅
У меня девятка и распиновка на неё. Если на вашей есть контактные площадки, мы сможем сравнить имеющиеся перемычки и конфигурацию вашего аппарата с тем как это реализовано в девятке. При совпадении, можно будет с большой долей вероятности говорить о том, что у них распиновка одинаковая. На девятке переход с хели в авиа- замыкание SJ2.
Уважаемый KV993 у меня аппа JR 10, и клавиша ENT отсутствует, точнее она появляется только после загрузки аппы на активной ( точ скрин ) матрице ЖК монитора. И кнопки на аппе отсутствуют, так как всё управление на точ скрин.
С уважением Анатолий.
ВЫ что с дуба упали?ПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!Жмём кнопочку верхнюю СЛЕВА от экрана(там их четыре .расположенны сверху вниз)и включаем аппу,дальше как писал выше.на 9-ке и 12-ке ,в10-ке входим в меню System Mode и выбираем тип летательного аппарата.И УСЁ
Слов нет. Дружище десятка это не девятка и не двенадцатая. Там клавищ нет. Выше есть ссылка на инструкцию. Будьте так добры, посмотрите сначала.
Уважаемый KV993, у меня в меню отсутствует режим System Mode. Посмотрите, пожалуйста, выше изложенную инструкцию в третьем посте.
МУЖИКИ,КАЮСЬ,ИЗВЕНЯЙТЕ!10-ка если ХЕЛИ то только под верт она и заточена!На данный момент под руками 9-ка и 12-ка.завтра возьму 10-ку и потрогаем и понюхаем,если что откопаю отпишусь.
На данный момент под руками 9-ка и 12-ка.завтра возьму 10-ку
Ну что тут скажешь, остается только по доброму завидовать.😒
Вот если у Вас авиа версия…😃