Проблема с настройкой JR10

yury

Мне кажется надежнее было бы найти человека с таким же пультом как у Вас, с Вашей модой, только авиа вирсии и посмотреть.
Вечером поищу где у меня осталась распиновка по девятке.
Это такая инструкция как у Вас только на авиа версию.

kaa69

Здравствуйте yury. Сегодня не успел разобрать свою JR, очень много дел было на работе. А вот завтра после 14-00 у меня будет окно и я обязательно сфоткаю кишки. Распиновка на какую JR вы нашли???

KV993

МУЖУКИ,а непробовали нажать клавишу ENT и включить аппу?😃 Потом в меню Type sel😒 выбрать либо GLID либо ACRO или HELI (для неумеющих читать 😌под надписями имеются рисунки :)планера,самолёта и вертолёта)Желаю удачи😊

yury

Мужик, ты найди клавишу ENT на JR10:)😅

У меня девятка и распиновка на неё. Если на вашей есть контактные площадки, мы сможем сравнить имеющиеся перемычки и конфигурацию вашего аппарата с тем как это реализовано в девятке. При совпадении, можно будет с большой долей вероятности говорить о том, что у них распиновка одинаковая. На девятке переход с хели в авиа- замыкание SJ2.

kaa69

Уважаемый KV993 у меня аппа JR 10, и клавиша ENT отсутствует, точнее она появляется только после загрузки аппы на активной ( точ скрин ) матрице ЖК монитора. И кнопки на аппе отсутствуют, так как всё управление на точ скрин.
С уважением Анатолий.

KV993

ВЫ что с дуба упали?ПИШУ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!Жмём кнопочку верхнюю СЛЕВА от экрана(там их четыре .расположенны сверху вниз)и включаем аппу,дальше как писал выше.на 9-ке и 12-ке ,в10-ке входим в меню System Mode и выбираем тип летательного аппарата.И УСЁ

yury

Слов нет. Дружище десятка это не девятка и не двенадцатая. Там клавищ нет. Выше есть ссылка на инструкцию. Будьте так добры, посмотрите сначала.

kaa69

Уважаемый KV993, у меня в меню отсутствует режим System Mode. Посмотрите, пожалуйста, выше изложенную инструкцию в третьем посте.

KV993

МУЖИКИ,КАЮСЬ,ИЗВЕНЯЙТЕ!10-ка если ХЕЛИ то только под верт она и заточена!На данный момент под руками 9-ка и 12-ка.завтра возьму 10-ку и потрогаем и понюхаем,если что откопаю отпишусь.

yury
KV993:

На данный момент под руками 9-ка и 12-ка.завтра возьму 10-ку

Ну что тут скажешь, остается только по доброму завидовать.😒
Вот если у Вас авиа версия…😃

yury

Колега есть предложение без плясок с паяльником и открыванием аппарата.
Десятка имеет возможность обмена с другим таким же аппаратом и компьютером.
Для начала я бы попробовал залить в Ваш аппарат данные с другой такой же аппаратуры только самолетной. Если в меню появится авиа, то Вам останеться только копировать эту запись на новые модели авиа.
Вы получите авиа-хели аппарат.
В случае же с перемычками придется каждый раз производить полный перезапуск аппаратуры с потерей всех данных в ячейках памяти.

kaa69

Сегодня накатал письмо производителю, и получил ответ через примерно 15-20 минут (что-то очень быстро для японцев). Производитель отписал, что JR10 и JR12 выпускается сугубо для профессиональных вертолётчиков и самолётчиков типа аппу серии JR10 и JR12 они делают только на заказ. Прошивка из хели в авиа меняется через джитаг, который подпаивается к определённым контактам материнской платы и подключается через ком порт. Прошивки для хели и авиа свои. В общем, я решил, что буду менять сваю любимую аппу на JR9 X9303. Тему закрываю. Огромное всем спасибо что не оставили без внимания мою проблему. Отдельная благодарность ugh и yury.

yury

Дело конечно хозяйское, но они не совсем правду Вам написали. 12 имеет системное меню, как в девятке и позволяет выбирать из авиа - хели - планер.

Когда я искал как открыть модуляцию ZPCM то в инете нашёл приблизительно то, что отписали Вам. Для открытия нужно было отправлять аппаратуру в магазин в Штатах и там якобы производили перепрограмирование. (В Штатах девятка продавалась без ZPCM и многие, кто имел такие приемники были озадачены этой проблемой).
На самом деле достаточно было поставить только одну перемычку.

Удачи,
Юра