Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Так в результате обычные 8 метал-гидридных аккумулятора использовать можно? Зачем нужно менять сопротивление, чего достигаем? Получчается аппа не правильно мерит напряжение питания или мы снижаем какой-то порог?
Этим обманывается процессор, чтобы литиевые 2-баночные аккумуляторы использовать.
аппа без проблем работает аж до 6 вольт, однако при значении <8.8 она начинает пищать громко и противно. резистором изменяется делитель входного напряжения так, чтобы реальные 6.4В отображались на экране как 9.0В.
у меня был впаян маленький переменник на 10кОм, подключил разряженный до 6.6В 2S, потом крутил пока аппа не перестала пищать.
а потом выкинул стабилизаторы на 5В с основной платы и ВЧ-модуля и вставил UBEC на 5В. теперь вобще пофиг какой акк подключать, что есть под рукой и влезает в отсек - все работает ;)
Прошу не смеяться, а помочь ))) Как повесить на разные каналы элероны, на данной аппе ? Распишите пожалуйста по пунктам. 😃
Прошу не смеяться, а помочь ))) Как повесить на разные каналы элероны, на данной аппе ? Распишите пожалуйста по пунктам. 😃
А зачем собственно это нужно? В зависимости от задачи возможны разные решения.
А зачем собственно это нужно? В зависимости от задачи возможны разные решения.
Возможно непонятно выразился, в каждом крыле своя серва на элероны приемник 8 канальный по идее городить через Y-кабель нет необходимости, можно и так подсоединить.
Вообще, уже решил правда криво (мне так кажется, но все работает как надо)
Алексей могу ошибаться, аппу уже продал, если память не изменяет, то второй элерон надо на 7 канал. В настройках гдето есть выбор что 2 сервы на элерон. У меня был гемор, потому что приемыш был 6 канальный, я изголялся с 2 миксами.
Включаете режим флапероны, левый элерон- на первый канал, правый- на шестой. Настраиваете величину отклонения- и будет вам счастье.
Алексей могу ошибаться, аппу уже продал, если память не изменяет, то второй элерон надо на 7 канал. В настройках гдето есть выбор что 2 сервы на элерон. У меня был гемор, потому что приемыш был 6 канальный, я изголялся с 2 миксами.
На седьмом канале это вторая серва руля высоты, я впринципе так и сделал и моде поменял на 4, так что управление осталось привычным. Только двойные расходы включаются не комильфо, т.е. елероны расходы включаются тумблером руля высоты ну и так далее. А так все как надо.
А 3DSMax верно подсказал, что то попытался я так но до конца видимо просто не дошел.
любую крутилку потом цепляете на 6-ой канал и получаете одновременно управление углом отклонения в режиме флаперонов…
аппаратура из mode 1 в mode 2 легко переделывается?
Как любая другая аппа JR/Spectrum. Нужно открыть (шесть шурупов) и перекинуть пружину с трещёткой (2 шуруп и 1 минут с пинцетом)
сегодня почти уверился в том, что во время грозы летать совершенно не нужно. вчера 2 верта уронил, грешил на себя и на порывы ветра, верты выходили из-под контроля на пару мнгновений. но сегодня третий верт висел себе спокойно, потом вдруг наклонился и в ближайшее дерево.
гром был и вчера и сегодня, товарищ сказал, что сначала где-то слева сверкнуло, потом верт с ума сошел. я лично не заметил, но внимание ессно на верте было, что там творилось на перефирии не видел.
сейчас вот на несколько минут на горизонте фигова туча туч нарисовалась, вспышки видны, звук слабый. аппа в режиме проверки серв, к приемнику 8 серв прицепил. опасения подтвердились, как только молния - сервы замирают или активно сходят с ума на пару секунд. передатчик через 2 комнаты под подушкой (имитация Range Test), приемник при потере связи не реагирует никак, но в работе очень даже реагирует.
как говорится, абидно.
Второй самолет разбил из за отказа аппаратуры.6 и 8 мая летал.6 один раз при горизонтальном пролете самолет просто сорвался в штопор,в метре у земли опять востановилось управление.8 мая летал первый полет нормально.На втором подходила туча,почти над нами.И то же самое,на том же месте,полный отказ.Самолет был на высоте 20 м.,пролетел в 10 метрах около меня,но управления уже не было.Так и вошел в землю по пологой глисаде.Больше на Туринжи я не полечу,точка.30 лет летаю,но такого количества сбоев не было даже на 40 мц.
P/S.Дальность в небе проверял,почти в точку уводил самолет,все нормально.
Говорят около этого поля две РЛС и воинская часть расположена.И абсерватория.Может к 9 Мая какая то аппаратура у них работала ??? Но два ДВС самоета в дрова.6 Мая друг на этом же месте на 12 Футабе разбил 600 Тирэкс и F-3A пилотагу.(Причем в той же точке,что и я.на 40 мц и на 2.4. )
…Больше на Туринжи я не полечу,точка…6 Мая друг на этом же месте на 12 Футабе разбил 600 Тирэкс и F-3A пилотагу.(Причем в той же точке,что и я.на 40 мц и на 2.4. )
Интересный вывод, логичный…
Турниджи против Футабы.
“Если результат одинаков, то зачем платить больше” ©
а самое интересное при чем здесь турнига?!
нужно если уж и хаить то конкретный ВЧ модуль с приемышем…
Второй самолет разбил из за отказа аппаратуры.6 и 8 мая летал.6 один раз при горизонтальном пролете самолет просто сорвался в штопор,в метре у земли опять востановилось управление.8 мая летал первый полет нормально.На втором подходила туча,почти над нами.И то же самое,на том же месте,полный отказ.Самолет был на высоте 20 м.,пролетел в 10 метрах около меня,но управления уже не было.Так и вошел в землю по пологой глисаде.Больше на Туринжи я не полечу,точка.30 лет летаю,но такого количества сбоев не было даже на 40 мц.
P/S.Дальность в небе проверял,почти в точку уводил самолет,все нормально.
Говорят около этого поля две РЛС и воинская часть расположена.И абсерватория.Может к 9 Мая какая то аппаратура у них работала ??? Но два ДВС самоета в дрова.6 Мая друг на этом же месте на 12 Футабе разбил 600 Тирэкс и F-3A пилотагу.(Причем в той же точке,что и я.на 40 мц и на 2.4. )
Тоже не понял при чем тут аппа, тучки (не грозовые случаем), обсерватории, военные части, РЛС, Семеныч электронщик с ближайшего огорода с генератором помех которому мешают релаксировать наши жужалки, место похоже заколдованно ))))
ВЧ модуль Еругле.Приемник то же Еругле.Борт был 2700 ма.Акки в аппе. 2500 ма.Все заряжено.Сервы все цифровые.Падение было сто пудово из за помехи.Туча висела почти над нами.
Перед этим летал на этом этом же поле пости месяц,все было нормально.
Думаю помехозащищенность у данной аппы слабая.
вот теперь понятно !!!
у кого ВЧ модуль Еургле запишите себе в заметки - в грозу можете потерять модель… в принципе так же как и владельцы футабы-12…
в принципе думаю что в грозу любая аппа может уронить модель…
хотя конечно то что Еургле долго восстанавливается однозначный минус !!
p.s. у меня Еургле - пожалуй отмечу себе про погоду и не буду летать в грозу…
спасибо за полезную информацию !
восстанавливается связь не дольше 2-х секунд, даже регуль не успевает отсечься. просто при обычной потере связи сервы замирают в последнем положении (кроме хвоста уходящего в центр), а вот с грозой связаны непонятные шевеления серв, к чему это приводит - вполне понятно.
приемник и модуль flysky, то есть таже eurgle (v14). а теперь самое интересное, вечером у нас опять была дальняя гроза, включил уже 2 приемника. первый флайскай v14, второй с хоббисити, на нем маркировка v13. так вот хоббиситевский ни фига не реагирует на молнии, в отличии от флайская, который можно было бы подарить А. С. Попову в качестве грозоотметчика.
вобщем судя по всему у нас начинается пора майских гроз, надо попробовать разобраться в этом вопросе более глубже.
вот теперь понятно !!!
у кого ВЧ модуль Еургле запишите себе в заметки - в грозу можете потерять модель…
В грозу можно потерять не только модель…
😃
Картина. Гроза, один посреди плоского поля, рулишь самолеткой одновременно уворачиваясь от молний…