Кто пользует Fut 9С, не могу настроить Thr-Cut

klava
Борис_Семенов:

Мужики, выручайте!
Не могу настроить функцию глушения двигателя. При активации тумблера заслонка карбюратора “доворачивается” на доли миллиметра, при этом в настройках функции THROTTLE CUT стоят максимальные 40 процентов.
Может я что-то делаю не так:

  1. ручку газа в верхнее положение, регулировкой конечных точек полностью открываю отверстие карбюратора;
  2. Ручку газа в нижнее положение, регулировкой конечных точек оставляю дырку диаметром ~ 1.5-2 мм.;
  3. Задействую функцию THROTTLE CUT, выставляю в ее настройках максимальные 40% и получаю то, что получаю (см. выше)

От чего считаются эти 40%? Может я просто заблуждаюсь, считая, что заслонка должна полностью закрыться при включении тумблера(ручка газа примерно в среднем положении)?

Как мне кажется, на нормально настроенном двигателе 1,5-2 мм на холостых -
это слишком много. У меня (на любом моторе) остается просвет не более 1 мм,
и этих самых 40 % более чем достаточно. Хотя самого этот вопрос интересует.

Sergey_Kiev

Первое - машинка заслонки карбюратора должна полностью открывать и закрывать заслонку, не доходя до упора. Открытие на холостом ходу регулируется с помощью кривой газа(8-20%).
Второе - TROTTLE CUT настраивается в своем меню, при этом, там есть параметр, который определяет в каком положении ручки газа может активизироватся тумблер. Это сделано с точки зрения безопасности, чтобы в полете, случайно не заглушить мотор. Диапазон настройки находится в нижнем положении ручки газа. Дальше, останется только урегулировать, на сколько необходимо закрыть заслонку.
Если что не получится, то опишу пошагово.
Удачи. 😎
Сергей.

Борис_Семенов
noa3:

вот ссылка на хорошую русскую интструкцию
rcmaster.ru/club/articles/index.shtml
скачай и наслаждайся 😃

Так ведь скачано уже давно! Ею и пользуюсь! Но то ли уже старым стал, мозги атрофировались, то ли буржуины пишут свои мануалы для пользователей с коэффициентом IQ выше среднего- не всасываю 😵 .

Уважаемый Сергей из Киева! Я ,конечно, сегодня дома обязательно еще раз посмотрю инструкцию, но боюсь без Вашей помощи все же обойтись не смогу. Так что, если Вам не трудно действительно все пошагово описать, буду очень признателен. Думаю, что данный труд пригодится не только мне.

S2S

мучался с той же проблемой, но путем танцев с бубнами выяснилось следующее:

  1. THRCUT работает только в нижней половине хода ручки, как впрочем и триммер.
  2. Чем ближе к середине, тем меньше ход от thr-cut`а.
  3. Вывод ставим нижнюю конечную точку на 100% и регулируем тягой карбюратор на щель 1-1.5-2 мм. Потом можно будет триммером поправить по ситуации.
  4. Настраиваем thr-cut - ход будет довольно большойи дурку перекроет точно.

Не знаю правильно это или нет, но я так делаю.

Борис_Семенов
S2S:

мучался с той же проблемой, но путем танцев с бубнами выяснилось следующее:

  1. THRCUT работает только в нижней половине хода ручки, как впрочем и триммер.
  2. Чем ближе к середине, тем меньше ход от thr-cut`а.
  3. Вывод ставим нижнюю конечную точку на 100% и регулируем тягой карбюратор на щель 1-1.5-2 мм. Потом можно будет триммером поправить по ситуации.
  4. Настраиваем thr-cut - ход будет довольно большойи дурку перекроет точно.

Не знаю правильно это или нет, но я так делаю.

Спасибо!
Так и сделал - все получилось. Действительно, все зависело от величины установленной конечной точки рулевой машинкию. У меня стояло значение 35% при установке ручки газа в нижнее положение и 110% при верхнем положении. Сделал все наоборот, провернув качалку на оси рулевой машинки. Теперь при включении thr-cut`а окно карбюратора полностью перекрывается и еще остается запас.