вопс по приемникам spektrum
У меня было так: модель летит на удалении 20 метров. высота метров 10. Вдруг двигатель глохнет, модель не управляется. результат - морковка. Как будто файл-сейв. Модель Кальмато спортс, борт заряжен, приемник 6100 в поролоне, надежно закреплен, соединения проверены. После морковки все управлялось.
Так было пару раз. Каюсь, не обратил внимания. А последний полет - метров за 300 потерялось управление, мотор заглох, пикирование и от модели мало что осталось. Приемник тоже погиб.
Так что я бы не стал 6100 ставить…
Конечно я допускаю что приемник бракованный был. Но уж теперь не узнать.
На нынешнюю модель поставил 7000 приемник. Полет нормальный.
Я также столкнулся с такой-же проблемой… Так что же всё-таки происходит с AR6100…??? Какого…он отрубается… благо что летаю на кошельке и не высоко,повреждений сильных пока удаётся избежать, но право сказать начинает доставать такое поведение приёмника… при осмотре на предмет непропая и трещин ничего обнаружено не было.
Уж не про 6100 ли писали (не уверен точно), что первые версии имели глюк в прошивке, при провале питания приемник отключался вообще.
про него. до версии 1.2 был косяк.
Где-то читал, что приемники 2,4 не надо заворачивать в поролон - они греются сильнее чем FM ( может произойти отказ от перегрева), а сотрясаться от вибрации там нечему - кварцев нет.
…кварцев нет.
Точно - нет?!
Просто, спектрумовских приемников еще не “ковырял”, а вот в ассановских и валькеровских кварцев даже по ДВА! Один для тактирования микросхемы премопередатчика, а второй для микроконтроллера 😛…
В том то и дело, компоновка приёмника по идее не должна реагировать на вибрации, однако держа подключённый приёмник в руках, при попытке покачивать пальцем разъёмы начинаются пляски с бубном…
разъёмы машинок, регулятора при этом проверялись и промывались неоднократно…
не совсем понятная ситуация…
В каких-то первых Спектрумах народ непропаи разъемов как раз находил.
Точно - нет?!
Просто, спектрумовских приемников еще не “ковырял”, а вот в ассановских и валькеровских кварцев даже по ДВА! Один для тактирования микросхемы премопередатчика, а второй для микроконтроллера 😛…
Есть - по одному на каждую голову. 12мгц кварци.
В том то и дело, компоновка приёмника по идее не должна реагировать на вибрации, однако держа подключённый приёмник в руках, при попытке покачивать пальцем разъёмы начинаются пляски с бубном…
разъёмы машинок, регулятора при этом проверялись и промывались неоднократно…
не совсем понятная ситуация…
Ну почему-же, если кто-то уже “качал” до этого разъемы и тем самым гнул плату, то в приемниках 6xx вполне могли поломать чип резисторы, которые идут прямо к ножкам разъема. Ну и все радости отседава.
Ну почему-же, если кто-то уже “качал” до этого разъемы и тем самым гнул плату, то в приемниках 6xx вполне могли поломать чип резисторы, которые идут прямо к ножкам разъема. Ну и все радости отседава.
так усилия при этом прилагать не приходиться…а в полёте видимо веса проводов вполне достаточно чтобы проявился данный прикол…
Вчера уложил свой ЯК55 (электричка 1.20м размахом).
Приемник AR6100E. До этого летал много раз(именно с этим приемником).
Вчера, самолет как сам по себе. Т.е. на команды откликается с большой задержкой.
Посадил модель. Проверил на земле - ворде все работает как надо. Тормозов нет.
Пошел на второй полет. Сделал круг и решил проверить реакцию по элеронам.
Стал быстро раскачивать самолет(вправо/влево) - тут опа и пришла.
В какой-то момент, самолет начал выполнять команды с задержкой (терять пакеты команд).
Т.е самолет уже перевернулся - я ему даю крен вправо, чтобы выровнять.
Он какое-то время не реагирует, потом видимо команда проходит и рули поворачиваются.
Тут самое интересное, Самолет начинает осевое вращение, я ставлю в AIL в нейтраль а ему пофиг. Он еще какое-то время крутится…
В результате таких махинаций як вошел в землю с высоты 30 метров.
Нос и фюз вхлам. Крылья и хвост почти целы.
Уже на земле специально посмотрел на индикатор приемыша. Горит постоянно - не мигает. Значит проблем с питанием не было.
Попробовал порулить остатками - все шевелится как и должно.
Версий случившегося 2:
- Большая зашумленность канала выбранного спектрумом.
- Какие-то глюки AR6100 из-за вибрации (возможно винт после многих полетов разбалансировался)
сегодня в ходе экспериментов с приёмником AR6100 упал 3 раза, благо Кошелёк вещь практически не убиваемая, но 2 винта всёж сломал…
В ходе таких “полётов” выяснилось: глюки начинаются при половинном разряде аккума и ниже…
при энтенсивной работе по элеронам приёмник впадает в ступор…
почему - так и не понял…
почему - так и не понял…
ВЕС маломощный… нехватает на сервы и питание приемыша, а приемыши эти чувствительны к питалову… причем, лампочка будет моргать только если была потеря питания…
Вчера уложил свой ЯК55
Проверьте пульт…
причем, лампочка будет моргать только если была потеря питания…
Проверьте пульт…
- Т.е при просадке напруги лампочка моргать не начнет?
- А что в пульте проверять?
Сегодня отлетал на этом-же приемнике поставленном в пенолет (300гр) полчаса.
Ни одного сбоя. На 6200 налетал 10 минут - тоже все ОК.
при энтенсивной работе по элеронам приёмник впадает в ступор…
А можно подробные условия теста?(попробую воспроизвести)
На земле тоже проявляется или только в полете?
Т.е при просадке напруги лампочка моргать не начнет?
Просадка просадке - рознь… моргает при потере сигнала, а не при тормозах…
А что в пульте проверять?
Проверьте дальность действия… для начала.
На земле тоже проявляется или только в полете?
… и на земле, только не очень заметно, т.к. стоите рядом (даже без антены будет работать)
- Т.е при просадке напруги лампочка моргать не начнет?
Если просадка была и версия софта приемника 1.6 и старше- то будет мигать.
Хм… интересно, а на сколько максимально по времени и/или по напряжению должна быть просадка чтоб он различал просадку от просто выключения/включения приемыша, ведь при включении просто он не моргает?
Хм… интересно, а на сколько максимально по времени и/или по напряжению должна быть просадка чтоб он различал просадку от просто выключения/включения приемыша, ведь при включении просто он не моргает?
Скорее-насколько полная просдка
Если пульт включен и выдернуть питание, из приемника(и серв в него не воткнуто), и через 5 сек воткнуть обратно питание- будет мигать.
…ведь при включении просто он не моргает?
он моргает, если после включения и инициализации был сбой по питанию.
Проверить просто:
- включаете аппу.
- включаете приемник (ждете пока проморгается)
- отключаете питание приемника и включаете опять.
- приемник должен моргать. Если есть квик коннект, то сразу после включения - приемник будет реагировать на команды пульта. (без всяких задержек)
Просадка просадке - рознь… моргает при потере сигнала, а не при тормозах…
“О чем моргает спектрум” я знаю. А вы?
Посмотреть в полете - моргает он или нет - не представляется возможным.
После посадки он горит постоянно.
После посадки он горит постоянно.
А я про проверку пульта просто так написал?
ВЕС маломощный… нехватает на сервы и питание приемыша
Регулятор от Маркуса Хобби 20: бек - 5вольт 2А продолжительный, 4А пиковый…
На Беке висит приёмник и 3 HS-55… по крайней мере раньше с FM приёмником на регуль нареканий не было…
Сегодня ещё раз попробовал полетать: на свежем акуме - 9 минут нормально, затем блокировался и упал с 3х метров … жертв и разрушений нет… при выключении и повторном включении питания на земле блокировка повторилась уже секунд через 30… хотя мотор спокойно вращается и до отсечки ещё далеко…
А я про проверку пульта просто так написал?
Пульт в норме…проверялся при помощи приёмника AR9000 на другой модельке. глюков и помех в течении 20 минут и на дальности приблизительно от 50 до 400 метров обнаружено не было… значит всё-таки косяки где-то на борту Кошелька…
Скорее-насколько полная просдка
Если пульт включен и выдернуть питание, из приемника(и серв в него не воткнуто), и через 5 сек воткнуть обратно питание- будет мигать.
Ага, про это и хотел спросить, а если сервы воткнуты при пропадании питания на какое то время, то есть ли вариант, что моргать не будет пока до дров добредем?