2.4 в 9Z ?
…значения для Failsafe, соответствие выбранной модели самолета и т.д…
А есть ли в этом смысл? Учитывая то , что без ноутбука в поле практически делать нечего. Некоторые производители пишут проги для непосредственного программирования приёмников 😉
…Интересно, куда они еще 224 возможных положения дели?..
Съели служебные байты 😉
А есть ли в этом смысл? Учитывая то , что без ноутбука в поле практически делать нечего.
Что за бред? Кому “делать нечего”? Люди обычно на поле полетать приезжают, а не передатчик понастраивать. И еще не понятно, какой именно передатчик нуждается в ноутбуке для настройки?
Съели служебные байты
Беда в том, что съели они меньше одного бита 12-битного числа.
Батенька, вы плавнее на поворотах 😃
Ноутбук например ( на вскидку) нужен для:
- Настройки гироскопов CSM.
- Для снятия логов U,I с логгеров
- Ну и тот же Ассан - для установки файлсейва поканально…
Правда это справедливо для вертолётов, лично я летаю на пенолёте без ноутбука 😉
Носорог Вам батенька. 😃 Мы тут обсуждаем вполне конкретные самолетные футабы. Логгеры - вообще не имеют отношения к системам управления.
Короче, Склифасофский! 😃
Может мне кто то сказать, вот не вдаваясь в технические подробности.
Они мне на хрен не интересны, своих рабочих заморочек выше крыши. Место в голове беречь надо, а то скоро через край полезет, и так шапку купить уже невозможно, таких размеров не шьют видите ли…
Хочу знать, если я куплю спектрумовский модуль 2,4 который будет хавать РРМ с моей 9Z в чем будут отличия от того что я сейчас пользую PCM1024?
Вот просто по полочкам, то что я вынул из этой темы:
- Будет быстрее передача.
- Будет помехозащита выше чем даже на PCM.
- Будем меньше разрешение стиков. На сколько меньше?
И еще вопросик, будет ли передаваться файлсейв?
Хотя по кой хрен он нужен не очень понятно, если пилотажка потеряет сигнал в инверте или в пикировании, легче от файлсейва не станет…
Короче, Склифасофский! 😃
Может мне кто то сказать, вот не вдаваясь в технические подробности.
Это платный сервис называется. На форумах такой не развешивают. Тута в основном тока макаронные изделия…
- Будет быстрее передача.
- Будет помехозащита выше чем даже на PCM.
- Будем меньше разрешение стиков.
На сколько меньше? И еще вопросик, будет ли передаваться файлсейв?
- Да
- Да
- Нет
- Нет
Последний вопрос не простой, настройки F/S Вашей 9z передаваться не будут. Но значения запомненные при биндинге, могут быть использованы для фэилсэйв. Зачем оно на самолете? Что бы хотя бы убрать газ, что уже не так мало…
Файлсейв будет зависить уже от приемника. С самого пульта он передаваться не будет. Програмируется он, на спектрумах, при биндинге.
Есть 2 варианта файлейва - нормальный и SmartSafe™ Failsafe
Если правильно помню, то паркфлаерные примники типа AR6100, а также AR7000 - канал газа сбрасывают до заданного при биндинге, а сервы ставят на Холд - фиксируют в том положении, который был перед пропаданием сигнала.
AR9000 имеет полный файлсейв на все каналы. Программируется так-же при биндинге.
Это платный сервис называется. На форумах такой не развешивают. Тута в основном тока макаронные изделия…
Это был шутливый тон. Обращался в основном к Антуану, он и понял. Не стоит все принимать на свой счет.
Всем спасибо за разъяснения.
Т.е. получается что связка старой аппы плюс модуль на 2,4 по всем параметрам лучше чем просто старая аппа и обычный РСМ приемник.
Остались только недостатки 2,4 в плане последствий просаживания борта, экранирования сателлитов и все такое… Но с этим уже можно бороться…
Пора задуматься о приобретении 2,4…
Новые приемники уже подлечены от просадок. Отрубаться то они отрубаются, но если питание восстанавливается, то загружаются и восстанавливают связь практически мгновенно.
Проверял просто - вырубая передатчик. Как только передатчик загружается и на ВЧ-блоке загорается диод, тут-же и приемник восстанавливает связь.
Проверял просто - вырубая передатчик. Как только передатчик загружается и на ВЧ-блоке загорается диод, тут-же и приемник восстанавливает связь.
Может быть лучше было проверять выключая приемник на короткое время? Такой опыт как-то ближе к реальности.
Восстанавливаются они быстро, когда просадка по питанию или отрубание питния на пару секунд, и подцепляние его назад, на новых приемниках ни к каким тотальным проблемам не приводит. А вот если передатчик выключать, то после того как вч блок успеет полностью выключиться назад он уже врубается на другой частоте и далее приемник его ищщет или долго или очень долго.
Может быть лучше было проверять выключая приемник на короткое время? Такой опыт как-то ближе к реальности.
Может и лучше, но он тогда мигает диодом, сигнализируя что было прерывание по питанию, а это меня бесит…
подскажите как забиндить AR7000 на спектруме DX7 (в описании шнур с выключателем и штекером, а в наличии две перемычки сигнал-земля мама и папа) описание нашел только на 6200, проблема в том что 401 гироскоп не всегда инициализируется (приемник привязан ранее) похоже нужно осуществить SmartSafe file-safe. что-бы сигнал чувствительности гироскопа не прыгал при включении.
вроде понял смысл рисунка в описании (мне почему-то казалось что приемник с передатчиком для привязки нужно соединить физически и разъем с воткнутой перемычкой я принял за разъем для приемника с защитным колпачком).
спасибо за ответы.
Ничего не понял из ваших сообщений.
Для привязки AR7000, как и практически любого спектрумовского приемника:
- Отключаем питание борта и передатчик.
- Вставляем Bind-plug в разъем Batt приемника.
- Включаем бортю питание. На приемнике (и сателите) начнет быстро мигать диод.
- Выставляем газ в положение Fail Safe (например, в ноль). Зажимаем кнопку биндинга на передатчике и включаем его питание.
- Ждем, пока диод на приемнике погаснет (уже можно отпустить кнопку на передатчике) и загорится уже постоянно, не моргая.
- Проверяем, что сервы реагируют на стики, после чего вынимаем Bind plug из приемника.
- Отключаем питание приемника - процедура привязки закончена.
У 9-ти канального приемника (Spektrum, JR), есть Fail Safe на все каналы. Т.е. в п.4 надо все стики и тумблеры (управляющие каналами) выставить в желаемое положение. На всех остальных приемниках (5-7 каналов) Fail Safe работает только на канал газа, т.ч. все остальные каналы, в случае потери сигнала, просто встают в Hold (сохраняют последнее принятое положение, до появления сигнала), который разработчики, для пущей важности назвали SmartSafe.
Т.ч. перебиндить конечно не повредит, но канал гиры (Rudd + Gear) никак этот биндинг не затронет. Ищите проблему в другом месте.
Да, 401-ой, для того что-бы нормально инициализироваться нужно что-бы модель стояла более-менее неподвижно и что-бы стик руддера не дергали какое-то время, пока она не инициализируется.
Сорри за оффтоп.
спасибо.
из описания на 6200 приемник: “умный файл-сэйв,
при подаче питания только на приемник он выдает сигналы полученные при привязке на всех каналах и газ на нуле.
а при пропадании сигнала - газ на нуле и последние полученные значения на всех каналах.”
после привязки по инструкции, за которую спасибо, гира инициализируется при включении питания приемника всегда, не зависимо от состояния передатчика.