Да,действительно ,питание было включено.Так проблема только в этом была?А как на счет разных MODE,или они к этому глюку отношения не имеют??
Спасибо,просвятили.
кот.
Да,действительно ,питание было включено.Так проблема только в этом была?А как на счет разных MODE,или они к этому глюку отношения не имеют??
Спасибо,просвятили.
кот.
Моды влияют на расположение ручек на пульте но не на порядковый номер импульса в пачке… и следовательно канал.
По питанию тут трудно сказать на самом деле все работает от любого включенного передатчика там просто внутреннее питание соеденено через шнур. тренерский конец от ученического отличается только наличием перемычки отрубающей питание радиомодуля на стороне ученика. Вобще я считаю соединение питания вредным поскольку есть подозрение что в таком варианте велик шанс спалить аппаратуру тренера, если запитать тренера от аппаратуры ученика.
Используем самодельный шнурок (рублей в 10 обходится)
в нем 3 провода (можно 2, но тогда надо штекера метить).
питание соответственно у каждого передатчика свое.
еклипс в качестве тренера
флэш - ученика.
наоборот не получилось (наверно связано с колличеством каналов). разBEERаться не стали 😃.
никаких паленостей (тьфу 3 раза) небыло.
из ученика просто вынимаем кварц.
Используем самодельный шнурок (рублей в 10 обходится)
в нем 3 провода (можно 2, но тогда надо штекера метить).
питание соответственно у каждого передатчика свое.
еклипс в качестве тренера
флэш - ученика.
наоборот не получилось (наверно связано с колличеством каналов). разBEERаться не стали 😃.
никаких паленостей (тьфу 3 раза) небыло.
из ученика просто вынимаем кварц.
А схему распайки не подскажешь?Именно сочетание:Эклипс-тренер,Флэш-ученик.
Спасибо.
кот
А схему распайки не подскажешь?Именно сочетание:Эклипс-тренер,Флэш-ученик.
Спасибо.
кот