Помогите с регулятором Castle Creations
Я - чайник в моделизме. Купил в Пилотаже регулятор Castle Creations Pixie-7P, мотоустановку GWS IPS-DX2BB-AXCS (мотор CN12RCX с редуктором 5.9), аккумулятор- li-pol 2 банки по 360 мАч, соединенные последовательно.
Подключил наконец-то аккумулятор, регулятор, приемник и мотор. Включаю питание, светодиод на регуляторе мигает, моторчик пискнул один раз, но на ручку газа реакции никакой, только регулятор мигает. Посмотрел, вроде, все как надо делаю. Поменял полярность на соединении регулятора с аккумулятором, включил питание… мотор как завизжит, а из регулятора пошел дым, сигнальный провод мотора и один провод, идущий от аккумулятора отпаялись от регулятора и упали на стол !!! Все вырубил, обругал себя, пошел заново читать инструкцию.
Там дана схема того, как подключать аккумулятор, регулятор и мотор, но она не совсем понятна мне. Вчитался поподробнее в инструкцию, со словарем, и если я правильно понял, то надо между мотором и регулятором ставить предохранитель на 5-10 А. Я в школе другой язык учил, может, чего не понял? Регулятор жалко, он у меня первый.
Я не понимаю, почему мотор закрутился сам, без сигнала с передатчика, может быть, регулятор с дефектом, а, может это у меня руки не от туда растут!
Объясните, пожалуйста, как надо подключать всю электронику, чтобы не повторить ошибки! Я тут почитал в статьях про регуляторы, что неверная полярность подключения аккумулятора им смертельно опасна, но в руководстве к регулятору не написано, какой провод надо к плюсу аккумулятора, а какой- к минусу( один красный, другой черный)
Заранее благодарен, и еще, если понадобится: руководство к регулятору:
www.castlecreations.com/…/Pixie7P User Guide.pdf
OK!
По порядку:
черный провод - минус!
Красный - плюс (инфа с первого класса)
Что написано в инструкции - соедините красный провод регулятора, с красным проводом батареи, черный с черным ВСЕГА ПРОВЕРЯЙТЕ КОРРЕКТНУЮ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (написано большими буквами внизу слева на первой странице).
Дальше: НИКОГДА НЕ ПОМЕЩАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ МЕЖДУ РЕГУЛЯТОРОМ И КОНТРОЛЛЕРОМ, ИНАЧЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД МОДЕЛЬЮ (написано крупными буквами на 1-й странице вверху справа)
Пункт 3, страница 2 вверху слева
После включения питания мотор пискнет один раз
Пункт 4, там же
Контроллер останется неактивированным, пока ручка газа не будет находится в положении выключено 1,5 секунды. Двиньте ручку газа в положение офф, подождите 1,5 секунды. Мотор пискнет 2 раза и индикатор начнет медленно мигать. Контроллер готов.
З.Ы. Ну неужели так сложно вставить этот текст хотя бы в www.translate.ru и почитать перевод?
Регулятор скорее всего сгорел. Чинить наверное можно, но муторно. У вас ведь далеко не самая дорогая разновидность, хоть и не дешевка.
То, что ручку газа надо в середину сначала выставить - это защита от несчастных случаев. Если вдруг случайно тумблер питания задените в неподходящий момент, чтобы пропеллером ничего не разворотило.
Вы действительно, в следующий раз хотя бы через электронный перводчик инструкцию прогоните. Даже косого автоматического перевода будет достаточно, чтобы в общих чертах все понять. И не стоит экспериментировать. Считайте, что вам повезло, что у вас маломощная мотоустановка. Иначе могло жахнуть и посильнее.
Заодно предложил бы сразу почитать статью про литий-полимерные аккумуляторы, чтобы они не стали вашей следующей покупкой ввиду выхода из строя 😃 .
В общем, если прочитать статьи, быть акуратным, и не делать ничего на авось, то неприятностей не будет.
да уж а то начнёт народ li-pol заряжать током 5с в заряднике для NI-cad вот уж жахнет …