Castle Creations V2 120A опять теже грабли...
Вобщем, и V2 лишена глюков. Сгорел сегодня мой Castle Creations, и как обычно на не большой высоте. выгорел полностью, пока шел до самолета он начал гореть открытым пламенем. Перед подением было что то вроде срыва синхронизации. Буду писать в контору.(((печалька
А что, кастлы вообще часто горят? По неизвестным причинам? Просто сейчас выбираю рег на серьезную модель. Хотелось бы надежности…
Что все молчат то? На кастлах никто не летает? Только турнига?
Была такая тема rcopen.com/forum/f87/topic247462
погорел на первой версии Кастла 120НV , поменял на Jeti Spin и более не знаю бед )) достоин внимания YGE и если позволяют средства - Kontronik.
так и у меня он ровно год работал, проблем не знал, и тут вдруг, без объявления войны((((
в моем случае регулятор сгорел без нагрузки на моторе.
Настраивал вертолетную механику, сняв лопасти. Примерно после десятка пусков, на запуске просто загорелся.
На старых Phoenix 40, 60, 80 (не Айс) проблем не было практически ни у кого. Из за нареканий на новые серии многие любители Каслов от них отказались вовсе, и я в их числе. Вот Jeti нормальные.
написал письмо в поддержку, ответили что по срокам гарантия. Типа следуйте инструкциям и мы поможем.
Hi Max,
The warranty period is one year from the date of purchase so your still in their.
Please go here www.castlecreations.com/support/repairs.html and follow the instructions to send it in along with a copy of the purchase receipt & we will get you taken care of!
Может у кого есть опыт оправки посылок в Кастл?
я свой погорелец так и не отправил, хоть отзывали для замены на вторую версию…
Вообще лучше Jeti, если есть возможности покупать, то еще лучше Kontronik.
Тоже купил кастл 70А для верта правда, вроде они более менее…
У кастла проблемы наблюдались именно с высоковольтными регуляторами HV.
странно, прошлые сезон летал, за 250 полетов. Все отлично работало, даже намека не было на срыв синхронизации. А тут, на висении срыв, мордой в лед, и открытое пламя. Чуть не спалил самолет весь!
вот
Продолжение темы))) Мне прислали по гарантии новый 120-й, летал весь сезон и вчера он опять сгорел(((( электричка 2.2 м с дымом. Итого, ТРИ 120-х сгорели только у меня… Что купить то вместо ?
народ уже высказывался в пользу Jeti или Kontronik
Jeti не пользовал, а вот Контроники (100LV и 80HV) стоят на двух вертолетах. Токи по логам бывают гораздо выше (+20-30%) номинала регулятора и хоть бы что уже 4 года одному и 3 года второму.
Токи по логам бывают гораздо выше
Пиковые токи, такое не редкость.
У Кастлов проблема в горении и без нагрузки, где ток ампера три, мотор раскрутить.
И еще одно продолжение моего опыта( если это так можно назвать) не стал ждать и купил в бараxолке кастл 160!!! Сегодня и он сгорел в самый не удачный момент. На висении в 15 м от земли. В минусе винт, крыло и нужно ремонтировать площадку под шасси. Сезон закончен. Вот и думаю, джети, контроник или китайец? ((((((
джети
Он, только он 😃
Макс, у тебя “блудного” коротыша в обмотке не может быть? Ну, типа то есть, то нет… Ну невозможно запалить два регуля просто так…
Взял на барахолке Scorpion 5545. Летал на двух разных моторах и на одном 160А Кастле. Сам в шоке. Как проверить и найти этого коротыша?
Вот ответ Стива из Кастла на мой вопрос о тайминге для 28 полюсного Хакера.
Not strange at all - as I mentioned in my last email The Castle timing does not refer to actual degrees but rather a dynamic range of retard and advance for the timing the esc automatically detects. So if we have a motor that requires high timing - the esc will detect that BUT we do not want to advance much past that so we choose Low or 0 on Castle Link.
Честно, этого последнего письма от него я не помню. Но факт, для многополюсных моторов таминг в 0.