Нейтраль машинок и аппаратура.
Существуют такие параметры как допустимые отклонения (в механике это зовётся допусками и посадками), не возможно сделать всё одинаково. Положение движка сопротивления при сборке джойстика устанавливается с допуском - отсюда и разброс.
Скорее всего неправильная (или неточная) калибровка ручек относительно “0”…
Скорее всего неправильная (или неточная) калибровка ручек относительно “0”…
Скорее ее полное отсутствие на копеечных пультах типа 6000й санвы…
Скорее ее полное отсутствие на копеечных пультах типа 6000й санвы…
Наверное, не все имеют возможность “рублёвые” (от штуки и выше баксов!) т.н. “ПУЛЬТЫ” покупать!
Положение движка сопротивления при сборке джойстика устанавливается с допуском - отсюда и разброс.
Очень похоже, ИМХО (особенно, если на одном в +, а на другом в -.
Наверное, не все имеют возможность “рублёвые” (от штуки и выше баксов!) т.н. “ПУЛЬТЫ” покупать!
Есть пульты, которые не сильно дороже чем 6000я санва, одного с ней уровня, но на порядок качественне, тот же хайтек или например max66 от JR.
Да не зависимо от стоимости разброс всегда будет. Другое дело что у дорогих моделей он будет меньше. Но ошибка всегда будет - не возможно сделать две одинаковых вещи.
Да не зависимо от стоимости разброс всегда будет. Другое дело что у дорогих моделей он будет меньше. Но ошибка всегда будет - не возможно сделать две одинаковых вещи.
Да что вы говорите? Думаете у дорогих, или просто более качественных моделей резисторы в джойстиках с точностью до долей секунд выставляют??? В любой цифровой аппе средние и крайние положение джойстиков калибруется програмно. Посмотрите к примеру хоть тот же хайтек флешь4 - хоть и уровнем ниже гараздо, с калибровкой проблем нет. Я не к тому, чтоб аппаратуру или ее марку хаять, а к тому что помимо механической подгонки есть еще и програмная обработка, которая как раз позволяет сделать две одинаковые вещи.
Вы почитайте первый пост повнимательней и постарайтесь понять с чего всё началось. Там не говорится про возможность коррекции механической или программной. А о том что в аппаратуре нейтрали соответствует продолжительность канального импульса 1,5 мс (плюс минус 5%), поэтому и будет нейтраль у машинок разная, для этого и существуют триммера.
Вы почитайте первый пост повнимательней и постарайтесь понять с чего всё началось. Там не говорится про возможность коррекции механической или программной. А о том что в аппаратуре нейтрали соответствует продолжительность канального импульса 1,5 мс (плюс минус 5%), поэтому и будет нейтраль у машинок разная, для этого и существуют триммера.
Нейтраль у любой средненькой аппаратуры 1.55мс+/-0.01 но никак не +/-0.07(5%). Отличие лишь в том, что у большинства нейтраль это 1.55мс, а у мультиплекса 1.6. Но это сказывается лишь на суммарной длиней фрейма по максимуму и только. Пульт калибруют по макс расходу ручек и это входной параметр. Выход импульс задается кварцевым резонатором и это именно выход. В простейшем случае вход->выход, а в нормальных пультах через некую передаточную характеристику. Так вот у любой нормальной аппаратуры, даже у wfly, который в одном ценовом сегменте с санвой и даже у хайтека, более дешевого чем 6000я санва-вход откалиброван. Если есть разница видимая на глаз(>5%) то это не нормально для любой аппаратуры и следует искать способы сделать калибровку. Если аппаратура комьютеризированная, то такая разница может послужить причиной серьезных проблем в дальнейшем(неизвестно, как отрабатывает аппаратура “переполнение”, в одном из крайних положений) Это не просто слова, простой пример: у futaba 9Z в случае если калибровка уплывала более чем на 3% начинались серьезные проблемы(ошибочные данные в канале проскакивали, иногда просто тормозно изменялись положения канального импульса).
Да не зависимо от стоимости разброс всегда будет. Другое дело что у дорогих моделей он будет меньше.
Я вас уверяю, у копеечного MAX66 от JR разброс по каналам нейтрали PPM будет абсолютно такой же как у JR 12X. Т.к и там и там разброс на уровне оцифровки ручек нивилируется простейшей процедурой калибровки. А разброса на уровне выходного генератора просто нет.
Любой ПЕРЕДАТЧИК , а не ПУЛЬТ, как некоторые называют, этот термин изначально от первых радиомоделистов , так вот ,
любой передатчик - уникален технически и не парьтесь- разница в нейтрали машинок- мелочь ! Устраняется механически или программированием, но лучше всего иметь один надежный передатчик и несколько моделей!
А почему именно ПЕРЕДАТЧИК, а не ПУЛЬТ радиоуправления авиамоделью?
Если вдуматься то сокращение “предатчик для радиоуправляемой модели” до одного слова “передатчик” - то это сокращение так же абсолютно не информативно.
В гугле:
примерно 1 550 для RC пульт авиамодель
примерно 3 070 для RC передатчик авиамодель
Используется слово передатчик чуть менее чем в 2 раза интенсивнее, а значит слово пульт - так же имеет право на жизнь. Это вам не обзывание угла установки крыла - углом атаки 😃
Однако при этом как я заметил на форуме чаще говорят пропеллер вместо _принятого_ в русском языке - воздушный винт.
да и в гугле такая же ситуация
примерно 937 для “воздушный винт” авиамодель
примерно 3 750 для пропеллер авиамодель
Так что учить еще да учить моделистов правильной речи! 😃
Всё ж от темы уходить не стоит.
Помимо одинакового положения триммеров, посмотрите как в настройках стоят Субтриммы. Обнулите проценты на обоих аппах. У одного производителя нейтрали должны быть одинаковыми в его изделиях. Разные производители длину нейтрального импульса вправе устанавливать по своему желанию, что собственно они и делают.
…
И по поводу правильной речи. Совсем недавно анекдот слышал, что чтобы бороться с неграмотной речью в Думе, решили внести некоторые поправки в орфографические словари!
Всё ж от темы уходить не стоит.
Помимо одинакового положения триммеров, посмотрите как в настройках стоят Субтриммы. Обнулите проценты на обоих аппах. У одного производителя нейтрали должны быть одинаковыми в его изделиях. Разные производители длину нейтрального импульса вправе устанавливать по своему желанию, что собственно они и делают.
…
И по поводу правильной речи. Совсем недавно анекдот слышал, что чтобы бороться с неграмотной речью в Думе, решили внести некоторые поправки в орфографические словари!
Что есть субтримы? Если центрирование, то оно выставлено в нули по всем каналам.
Что есть субтримы? Если центрирование, то оно выставлено в нули по всем каналам.
Всетаки не устоял и отвлекусь от темы- никого не хочу обидеть по вопросам терминологии в моделизме, но существует традиция ,и не только у моделистов,называть некоторые вещи используя нормальный слэнг- так многие подтверждают свою причастность к настоящим моделистам, эта традиция имеет дальние корни , и иногда услышав " пропеллер" А НЕ “винт” ХОЧЕТСЯ ВСТАТЬ И РУГНУТЬСЯ, вос сейчас многие говорят - КАРБ- карбюратор, ЗАПРАВКА- бутылочка с топливом,шляйбочка-шайба, стик- ручка, и тд м тп, это и отличает бывалых, а кто знает как называли топливо 40 лет назад? есть 2 варианта !
кто знает как называли топливо 40 лет назад? есть 2 варианта !
Гарючка ,гарилка, а проще- гарь?!😉
80% новичков называет угол установки крыла - УГЛОМ АТАКИ.
Стоит ли _такое_ подводить под идеологию и назвать сленгом?
Увольте. Для меня безграмотность остается безграмотностью и не желание заглянуть (не говоря уж о прочитать) в справочник списать на сленг не получиться. 😃
Про топливо, не знаю как 40, а 15 лет назад именовали просто - горючка или эфир (по самому труднодобываемому компоненту).
Так значит если следовать традиции то и 98 бензин для бензинычей нужно называть эфиром? 😃
А да, последнее время пошла тенденция называть хороших пилотов аССами 😃
сравинте разницу Ас и Асс !!! 😃
Гарючка ,гарилка, а проще- гарь?!😉
Правильно! Я понял, что Вы меня поддержали!
80% новичков называет угол установки крыла - УГЛОМ АТАКИ.
Стоит ли _такое_ подводить под идеологию и назвать сленгом?
Увольте. Для меня безграмотность остается безграмотностью и не желание заглянуть (не говоря уж о прочитать) в справочник списать на сленг не получиться. 😃
Про топливо, не знаю как 40, а 15 лет назад именовали просто - горючка или эфир (по самому труднодобываемому компоненту).
Так значит если следовать традиции то и 98 бензин для бензинычей нужно называть 98эфиром? 😃
А да, последнее время пошла тенденция называть хороших пилотов аССами 😃
сравинте разницу Ас и Асс !!! 😃
Я скорее имею ввиду традицию общения грамотных и бывалых моделистов,а безграмотность она и в Африке . Да , кстати , 98 бензин для бензинычей применять нельзя , у нас он либо дрянь либо этилированный, лучше всего 95 премиум!