Нейтраль машинок и аппаратура.
Да не зависимо от стоимости разброс всегда будет. Другое дело что у дорогих моделей он будет меньше. Но ошибка всегда будет - не возможно сделать две одинаковых вещи.
Да не зависимо от стоимости разброс всегда будет. Другое дело что у дорогих моделей он будет меньше. Но ошибка всегда будет - не возможно сделать две одинаковых вещи.
Да что вы говорите? Думаете у дорогих, или просто более качественных моделей резисторы в джойстиках с точностью до долей секунд выставляют??? В любой цифровой аппе средние и крайние положение джойстиков калибруется програмно. Посмотрите к примеру хоть тот же хайтек флешь4 - хоть и уровнем ниже гараздо, с калибровкой проблем нет. Я не к тому, чтоб аппаратуру или ее марку хаять, а к тому что помимо механической подгонки есть еще и програмная обработка, которая как раз позволяет сделать две одинаковые вещи.
Вы почитайте первый пост повнимательней и постарайтесь понять с чего всё началось. Там не говорится про возможность коррекции механической или программной. А о том что в аппаратуре нейтрали соответствует продолжительность канального импульса 1,5 мс (плюс минус 5%), поэтому и будет нейтраль у машинок разная, для этого и существуют триммера.
Вы почитайте первый пост повнимательней и постарайтесь понять с чего всё началось. Там не говорится про возможность коррекции механической или программной. А о том что в аппаратуре нейтрали соответствует продолжительность канального импульса 1,5 мс (плюс минус 5%), поэтому и будет нейтраль у машинок разная, для этого и существуют триммера.
Нейтраль у любой средненькой аппаратуры 1.55мс+/-0.01 но никак не +/-0.07(5%). Отличие лишь в том, что у большинства нейтраль это 1.55мс, а у мультиплекса 1.6. Но это сказывается лишь на суммарной длиней фрейма по максимуму и только. Пульт калибруют по макс расходу ручек и это входной параметр. Выход импульс задается кварцевым резонатором и это именно выход. В простейшем случае вход->выход, а в нормальных пультах через некую передаточную характеристику. Так вот у любой нормальной аппаратуры, даже у wfly, который в одном ценовом сегменте с санвой и даже у хайтека, более дешевого чем 6000я санва-вход откалиброван. Если есть разница видимая на глаз(>5%) то это не нормально для любой аппаратуры и следует искать способы сделать калибровку. Если аппаратура комьютеризированная, то такая разница может послужить причиной серьезных проблем в дальнейшем(неизвестно, как отрабатывает аппаратура “переполнение”, в одном из крайних положений) Это не просто слова, простой пример: у futaba 9Z в случае если калибровка уплывала более чем на 3% начинались серьезные проблемы(ошибочные данные в канале проскакивали, иногда просто тормозно изменялись положения канального импульса).
Да не зависимо от стоимости разброс всегда будет. Другое дело что у дорогих моделей он будет меньше.
Я вас уверяю, у копеечного MAX66 от JR разброс по каналам нейтрали PPM будет абсолютно такой же как у JR 12X. Т.к и там и там разброс на уровне оцифровки ручек нивилируется простейшей процедурой калибровки. А разброса на уровне выходного генератора просто нет.
Любой ПЕРЕДАТЧИК , а не ПУЛЬТ, как некоторые называют, этот термин изначально от первых радиомоделистов , так вот ,
любой передатчик - уникален технически и не парьтесь- разница в нейтрали машинок- мелочь ! Устраняется механически или программированием, но лучше всего иметь один надежный передатчик и несколько моделей!
А почему именно ПЕРЕДАТЧИК, а не ПУЛЬТ радиоуправления авиамоделью?
Если вдуматься то сокращение “предатчик для радиоуправляемой модели” до одного слова “передатчик” - то это сокращение так же абсолютно не информативно.
В гугле:
примерно 1 550 для RC пульт авиамодель
примерно 3 070 для RC передатчик авиамодель
Используется слово передатчик чуть менее чем в 2 раза интенсивнее, а значит слово пульт - так же имеет право на жизнь. Это вам не обзывание угла установки крыла - углом атаки 😃
Однако при этом как я заметил на форуме чаще говорят пропеллер вместо _принятого_ в русском языке - воздушный винт.
да и в гугле такая же ситуация
примерно 937 для “воздушный винт” авиамодель
примерно 3 750 для пропеллер авиамодель
Так что учить еще да учить моделистов правильной речи! 😃
Всё ж от темы уходить не стоит.
Помимо одинакового положения триммеров, посмотрите как в настройках стоят Субтриммы. Обнулите проценты на обоих аппах. У одного производителя нейтрали должны быть одинаковыми в его изделиях. Разные производители длину нейтрального импульса вправе устанавливать по своему желанию, что собственно они и делают.
…
И по поводу правильной речи. Совсем недавно анекдот слышал, что чтобы бороться с неграмотной речью в Думе, решили внести некоторые поправки в орфографические словари!
Всё ж от темы уходить не стоит.
Помимо одинакового положения триммеров, посмотрите как в настройках стоят Субтриммы. Обнулите проценты на обоих аппах. У одного производителя нейтрали должны быть одинаковыми в его изделиях. Разные производители длину нейтрального импульса вправе устанавливать по своему желанию, что собственно они и делают.
…
И по поводу правильной речи. Совсем недавно анекдот слышал, что чтобы бороться с неграмотной речью в Думе, решили внести некоторые поправки в орфографические словари!
Что есть субтримы? Если центрирование, то оно выставлено в нули по всем каналам.
Что есть субтримы? Если центрирование, то оно выставлено в нули по всем каналам.
Всетаки не устоял и отвлекусь от темы- никого не хочу обидеть по вопросам терминологии в моделизме, но существует традиция ,и не только у моделистов,называть некоторые вещи используя нормальный слэнг- так многие подтверждают свою причастность к настоящим моделистам, эта традиция имеет дальние корни , и иногда услышав " пропеллер" А НЕ “винт” ХОЧЕТСЯ ВСТАТЬ И РУГНУТЬСЯ, вос сейчас многие говорят - КАРБ- карбюратор, ЗАПРАВКА- бутылочка с топливом,шляйбочка-шайба, стик- ручка, и тд м тп, это и отличает бывалых, а кто знает как называли топливо 40 лет назад? есть 2 варианта !
кто знает как называли топливо 40 лет назад? есть 2 варианта !
Гарючка ,гарилка, а проще- гарь?!😉
80% новичков называет угол установки крыла - УГЛОМ АТАКИ.
Стоит ли _такое_ подводить под идеологию и назвать сленгом?
Увольте. Для меня безграмотность остается безграмотностью и не желание заглянуть (не говоря уж о прочитать) в справочник списать на сленг не получиться. 😃
Про топливо, не знаю как 40, а 15 лет назад именовали просто - горючка или эфир (по самому труднодобываемому компоненту).
Так значит если следовать традиции то и 98 бензин для бензинычей нужно называть эфиром? 😃
А да, последнее время пошла тенденция называть хороших пилотов аССами 😃
сравинте разницу Ас и Асс !!! 😃
Гарючка ,гарилка, а проще- гарь?!😉
Правильно! Я понял, что Вы меня поддержали!
80% новичков называет угол установки крыла - УГЛОМ АТАКИ.
Стоит ли _такое_ подводить под идеологию и назвать сленгом?
Увольте. Для меня безграмотность остается безграмотностью и не желание заглянуть (не говоря уж о прочитать) в справочник списать на сленг не получиться. 😃
Про топливо, не знаю как 40, а 15 лет назад именовали просто - горючка или эфир (по самому труднодобываемому компоненту).
Так значит если следовать традиции то и 98 бензин для бензинычей нужно называть 98эфиром? 😃
А да, последнее время пошла тенденция называть хороших пилотов аССами 😃
сравинте разницу Ас и Асс !!! 😃
Я скорее имею ввиду традицию общения грамотных и бывалых моделистов,а безграмотность она и в Африке . Да , кстати , 98 бензин для бензинычей применять нельзя , у нас он либо дрянь либо этилированный, лучше всего 95 премиум!