Драйвер для коллекторного двигателя на полевых транзисторах

Dmitriy_Ivanov

Для наших целей вполне неплохая идея использовать винт с изменяемым шагом. Что коробки передач, что вариаторы - нам чужды. Вы наверное с разделом ошиблись, вам в автомодели надо… Может там что и подскажут.

Ну, это я так сказать просто спросил - для общего развития 😃
про схему на стандартной логике, действительно РЕСПЕКТ 😃

Blaster

Это первоначальная стадия (стандартная логика), а только потом, Бейсик или Паскаль … то есть, программирование.

ubd

а только потом, Бейсик или Паскаль … то есть, программирование.

Так давно пора. У тебя эта первоначальная стадия затягивается на долго. Я тебя уже пытался вовлечь в мир микроконтроллеров… Так ты что то отказался…

Dmitriy_Ivanov

Так давно пора. У тебя эта первоначальная стадия затягивается на долго. Я тебя уже пытался вовлечь в мир микроконтроллеров… Так ты что то отказался…

Сейчас тоже работаю над созданием прошивки - на С++ оказалось все не так уж сложно, как я предполагал. По крайней мере передатчик не должен занть много сил. С приемником, мож прийдется повозится, а так - нет ничего сверхсложного.
3 дня позанимался, уже кое-что могу в плане АЦП, функций, прерываний 😃
Попробуйте, Blaster, к тому же не такое уж и неинтересное занятие, и схема упрощается до немогу 😉

ADF

Такие вещи лучше на ассэмблере писать, так как тайминги критичны.

Dmitriy_Ivanov

Ну, дайте хоть на С++ разобраться. может конечно и лучше, но уровень не позволяет пока 😃

Texnik
Blaster:

Мне показалось, что в данном топике дискретная аппаратура, путается с пропорциональной!
Например к такой cxem.net/uprav/uprav1.php хотим поставить это

Зачем так усложнять? Эта схема имеет только два входа - выбросить все лишнее и в перёд. Только тут не 1, а 0 надо подать на вход или инвертировать если смотреть по ШИМ иначе будет тормозить коллектором, если нет ШИМ(а), то как раз … (это схема самодельного регуля, с использованием электроники от серво машинки - обратите внимание, на подключение мотора - такая схема используются для цифровых машинок)
Удачи.

Если заменить полевики на плате сервомашинки на силовые? Управляются то одинаково!

Blaster

ubd, спасибо утешил😁 Очень много начато, а тут дел на пол года 😵
Да я купил

по прикалываться и засосало 😇
Конечно “монстр” никуда не денется, но там блин оооочень много работы - раму фрезеровать, усиливать, а то больно хлипкая - (после прыжка с бордюра - тротуар\ асфальт - ломается обшива … )
Вообще, то надо ещё раз попробовать, хотя минусов нет! Я как то вытаскивал её в Раменки - и “спорт” режим и “прогулочный” очень радует - ещё так гонял около дома по кочкам, прикалывает, что резко разгоняешься до 2 передачи и тут уже пора скинуть газ (плавно сбрасываешь газ), включается повышенная передача … Ну всё там работает - выставлял по осцилографу с предварительной теорией! Теперь надо снять показания для програмного\цифровой версии - в приципе в схеме всё написано!
Чё то я не в тему 😊

Texnik:

Если заменить полевики на плате сервомашинки на силовые? Управляются то одинаково!

Нет! Да!
На серво машинке питание 5V Если вас устроит 5 вольт, то да !
Если больше надо (7.2V НПР), то надо усилитель - в принципе тут и есть усилитель серво машинки, ну он ещё и регулятором можно назвать.

ubd

Да засосала тебя “попса”…
На большие ДВСки нужно переходить, а из пенопласта с электротягой, это игрушки для детей. После ДВСки, такой самолётик не явит в тебе ни капли адреналина, это факт.

А ты можешь расписать подробно принцип работы схемы своего тип-троника, я на досуге попробывал бы прогу написать на PICе. Если секрет, можешь мне только в личку кинуть описание схемы.

ADF
Dmitriy_Ivanov:

Ну, дайте хоть на С++ разобраться. …

Вы таки удивитесь, но ассэмблер - гораздо проще С++!
В каждой строчке - одна простейшая операция 😉
А умение составлять красивые конструкции, грамотно комбинируя команды, довольно быстро появляется с практикой!