8FGA 2.4GHz Futaba
Linakge Menu -> Warning
В этом меню можно задать срабатывание на запрашивание включения ВЧ. Насколько понимаю постоянным это запрашивание сделать нельзя, только если у вас включены либо кондишены, либо стик газа, либо миксы.
Т.е. сделать как на более старой версии прошивки никак?
Не совсем помню что было в старой прошивке.
давайте! сделайте ВСЕМ плохо! что бы и ХС перестали к нам слать!
Это еще почему? И кто перестал к нам слать? Как разговоры об акках сказываются на ХС?
Вы для начала опишите вводимые вами вами величины в общепринятых терминах.
Например, что есть “скорость падения напряжения” и от каких величин эта скорость зависит.
Величины надо рассматривать тогда уж предметно и не только величины акка но и величины среды со значениями, каждый случай индивидуален и будет все зависеть не только от основных параметров акка, но и от условий среды вплоть до количества кислорода который выделяется на электродах.
Я ничего не хотел никому доказывать, я считаю так как я считаю, для меня мой опыт мне ближе. Получается что я один оправдываюсь, а вы набрасываетесь и опровергаете, причем абсолютно без доводов. Я должен вам объяснять, а вы не соизволите объяснить почему вы не согласны.
С вашей стороны это троллинг, потому я больше не хочу учавствовать в этом вопросе.
я больше не хочу учавствовать в этом вопросе
И это - правильно.
изучая русский мануал к Futaba12
Киньте ссылочку пожалуйста на инструкцию.
Киньте ссылочку пожалуйста на инструкцию
Вводите google.com - нажимаете Энтер - в поисковом поле вводите : “русский мануал к Futaba12” - вторая ссылка будет на страничку где есть ссылка на скачивание.
Прежде чем опубликовать этот пост - я проверил, у меня прекрасно работает.
Друзья.
Вертолетную аппу если использовать под самолеты, что нужно переделывать в ней? По функционалу они одинаковые? Разница только в механнике стиков?
День добрый, не подскажите как подружить на восьмерке приемник R6004FF и ЛК? Тип модели выбираю Flying wing, и получается, что элероны в паре работают либо как элероны, а как РВ только один, или наоборот как РВ оба, а как элероны один
не подскажите как подружить на восьмерке приемник R6004FF и ЛК?
Я так понимаю надо второй элерон перенести с 6 канала на 2 или 4 и все получится.
Вертолетную аппу если использовать под самолеты, что нужно переделывать в ней? По функционалу они одинаковые? Разница только в механнике стиков?
Все там одинаково в функционале.
Я так понимаю надо второй элерон перенести с 6 канала на 2 или 4 и все получится.
Спасибо, получилось
С новым годом, коллеги!
Подскажите, какая распиновка на родном приемнике в s-bus разъеме?
С Новым годом!
Точно такая же последовательность, что и у сервы.
Поздравляю Всех с новым годом. Желаю чтобы количество посадок было не меньше взлетов.
У меня такой вопрос .Как подключить ФУТАБУ 8-ку к этим очкам hobbyking.com/…/__20671__Fat_Shark_Predator_FPV_He…
сейчас уже есть новые очки hobbyking.com/…/__19445__Fat_Shark_Dominator_3rd_G… и походу у них есть переходники ко всем видам аппы , может уже кто пользовался данной функцией СПАСИБО
С Новым годом!
Точно такая же последовательность, что и у сервы.
Где сигнал, а где земля?
Где у сервы сигнал, там где ключ торчит на футабьем варианте разъема сервы(белый провод), там же и на S.BUS сигнал, земли на противоположных концах(черный провод на серве), посередине +(красный провод на серве).
Где у сервы сигнал, там где ключ торчит на футабьем варианте разъема сервы(белый провод), там же и на S.BUS сигнал, земли на противоположных концах(черный провод на серве), посередине +(красный провод на серве).
Спасибо! Интересовало именно то, что рядом с ключем. Так как у меня все разъемы без ключей.
Вопрос: как задействовать 2 дискретных канала? Это же в настройках аппы DG1 и DG2, правильно?
Сейчас у меня подключено все через s-bus. идет 12 каналов. Но 13 и 14 не видно.
Ну не знаю, прям сейчас в 8FG выставил новую модель самолета, крылья нормальные, 2 элерона, обычный хвост, протокол MLT2, по умолчанию DG1 попал на тумблер SB. Взял S.BUS серву, с помощью CUI-2 установил ее адрес на канал DG1. Воткнул в приемник, серва переключается из края в край тумблером SB, правда не совсем осознал, что там со средней позицией тумблера, но сейчас сие не важно.
Ну не знаю, прям сейчас в 8FG выставил новую модель самолета, крылья нормальные, 2 элерона, обычный хвост, протокол MLT2, по умолчанию DG1 попал на тумблер SB. Взял S.BUS серву, с помощью CUI-2 установил ее адрес на канал DG1. Воткнул в приемник, серва переключается из края в край тумблером SB, правда не совсем осознал, что там со средней позицией тумблера, но сейчас сие не важно.
Ну среднего положения видимо нет - это же дискретный канал, вкл\выкл.
А приемник у Вас какой? Я с родного 8канального только 12 каналов вижу по сбус, 13 и 14 канал так и не работают… 😦
Я понимаю, что в дискретном канале только 2 положения, но при переключении в среднее оно иногда срабатывало вроде, но в общем не важно, может показалось, я уж засыпал 😃
Приемник родной R6208SB, дело не в нем, адреса серв на S.BUS шине выставляются для дискретных каналов именно DG1 и DG2. Адреса S.BUS с номерами 13, 14, 15 и 16 только в 18MZ на данный момент и к дискретным каналам никакого отношения не имеют.
Приемник родной R6208SB, дело не в нем, адреса серв на S.BUS шине выставляются для дискретных каналов именно DG1 и DG2. Адреса S.BUS с номерами 13, 14, 15 и 16 только в 18MZ на данный момент и к дискретным каналам никакого отношения не имеют.
Спасибо, все разобрались!
Автопилот видит все 14 каналов, красота! 😃
напряжение холостого хода
Товарищ Симулин, а вот на этом параметре поподробней остановимся, что вы понимаете под тем что пишите?