8FGA 2.4GHz Futaba

сандор

Товарищ писал нам нужно “предустановленное положение” по двум каналам стыдно признаться я этого меню в настройках пульта не нашел приемник родной 7008
Полетник Питлаб

Shimano

Настрока F/S в Linkage Menu. (на сенсоре LNK)

Вероятно переключение режимов у Вас настроено на двух тумблерах, привязанных к двум каналам.
Тогда ставите тумблеры в положение RTH и фиксируете F/S для этих двух каналов.

Если же переключение одним каналом, разными уровнями,
тогда у Вас должен быть настроен микс, но результат тот же, тумблеры или крутилку в положение RTH
и фиксируете в меню F/S в меню канала.

pilot222

У меня на совместимом приемнике Корона надо зажимать кнопку.
Но сам алгоритм в любом случае одинаков: надо на пульте включить тумблерами автовозврат так чтобы автопилот получил команду лететь домой, а потом либо кнопкой на приемнике либо пультом дать приемнику это запомнить. Мой знакомый, у которого приемник запоминал файлсейф только одним каналом газа (канал№3), переназначал в пульте на этот канал тумблер для включения файлсейфа, тоесть менял их местами со стиком газа и так же подключал и приемник к автопилоту поменяв местами провода 3 и 5 каналов. Но большинство приемников сейчас, получив эту команду, запоминают положение сигнала сразу на всех каналах. Было такое что я не обратил на это внимание и при выключении пульта значения 5 и 6 каналов, назначенных на переключение режимов, становились в автовозврат и вместе с ними серва курсовой камеры ставила камеру объективом в небо ,это тоже надо учитывать. Так случалось потому что она находилась в этом положении при запоминании. И потому что эта серва включена напрямую в приемник. Все остальные каналы которые идут в автопилот (газ и управление рулями), находясь они в любом положении при запоминании файлсейфа, на автовозврат никак не повлияют. Если приемник запоминает файлсейф с пульта, то надо зайти в меню АВАР.РЕЖИМ, на нужных каналах поставить ВКЛ и включить тублеры в положение автовозврата ( для автопилотов), проверить чтобы в столбце POS (позиция) значение в процентах показало истинное положение тумблеров. Если самолет без автопилота, то достаточно поставить газ в ноль, активировать этот какнал ( обычно третий) и всё. Но я бы еще и крен немного сделал бы, потому что некоторые самолеты очень устойчивы и без газа тоже могут улететь очень далеко.

pilot222
сандор:

(дает ли) какой плюс диполь большего размера.

Как и в случае с развратными бабами - это кто как использует, правильно или как получится 😁. У меня такой был. Но когда я его разрезал то увидел что в этом длинном корпусе точно такой же диполь как и в короткой антенне. Плюсы длинной антенны есть в том случае если на пульт крепится например монитор, который короткую антенну заслонит напрочь. Нельзя забывать что частота 2,4 гГц работает по прямой видимости. Если антенна пульта не видит антенну самолета (за монитором, за бугром, за деревом, за спиной моделиста) то расстояние связи укорачивается в сотни раз. По той же причине антенны как пульта так и приёмника нельзя во время работы приближать к металлическим или токопроводящим (мокрым) предметам

Shimano
morro_lucky:

А разве 8FG работает с такими?

Возможно Александр ошибся и приемник у него 6208, а может и АПа 14SG,
но у этих аппаратур все настройки одинаковые, за небольшим исключением.

сандор
morro_lucky:

А разве 8FG работает с такими?

Футаба 14 но настройки одни и те же. Сбило с толку что не мог найти настройки Ф/С у меня меню на русском ,а там этот режим называется АВАРИЙНЫЙ. С ФС разобрался, а вот как отключить тумблером этот режим не понял, тумблер назначил СБРОС АВАРИЙНОГО РЕЖИМА но показания как были 0% таки остаются.

pilot222:

Как и в случае с развратными бабами

Поставил штырь длинной около 25 см и усилением 6 дб, дальность осталась та же

Shimano
сандор:

а вот как отключить тумблером этот режим не понял, тумблер назначил СБРОС АВАРИЙНОГО РЕЖИМА но показания как были 0% таки остаются.

не совсем понятен вопрос?
что значит “отключить тумблером режим”.
У Вас полетник получает некоторое значение одного или двух каналов определяющих режим работы контроллера.
Например, предположим у Вас пятый канал определяет три режима полетника.
-100 - автопилот включен, 0 - ручное управление, +100 - возврат домой.
Вы на пятый канал назначаете тумблер.
И в зависимости от положения тумблера, приемник дает команду контроллеру.
Далее в F/S Вы назначаете пятому каналу значение +100.
И теперь при пропадании сигнала приемник автоматически передаст контроллеру сигнал RTH.

При этом как только приемник начнет получать сигнал от аппаратуры, полетник перейдет в тот режим который задан на аппаратуре.

8 months later
OLEG-KALITOS

Привет. Дайте пожалуйста ссылку на 100% рабочий проводок к симулятора реал Флай.

vik991
OLEG-KALITOS:

Дайте пожалуйста ссылку

полно разных комплектов на банге или али.

я чтоб не заморачиваться и не мучить аппу купил симулятор цена около 15 -16 долл.

4 months later
redsszmei

Нет времени шерстить все страницы, T8FG дружит с протоколом S-FHSS?

2 months later
dvoynik

Здравствуйте, подскажите модуль S-FHSS, чтобы подружить T8FGH с этим протоколом. Конечно если можно было решить прошивкой, было бы шикарно, но как я понял или аппаратная часть не позволит этого сделать, или производителю не интересно. Просветите пожалуйста.
С уважением…

Гена_Большой

для T8FG не существует штатных съемных модулей, их просто некуда “вставить” ).

не совсем понятно зачем этот колхоз, если есть кучка совместимых FASST приемников за вполне разумные деньги.

Ирбиус
Гена_Большой:

для T8FG не существует штатных съемных модулей, их просто некуда “вставить” ).

не совсем понятно зачем этот колхоз, если есть кучка совместимых FASST приемников за вполне разумные деньги.

Поддерживаю, зачем огород если и так отлично работает.
А парни, просто не видели ситуаций “ой отсоединилось” потому и доверяют 3,5 мм джекам 😃