8FGA 2.4GHz Futaba
Если самолет без автопилота/полетного контроллера, тогда никак.
Если есть автопилот/полетный контроллер, тогда смотреть описание автопилота,
должен быть канал по состоянию которого автопилот получает команду RTH (чаще всего она имеет такую аббревиатуру),
настраиваете в аппаратуре F/S для этого канала на заданное значение и все будет работать.
при Ф/С , подскажите как.
Правильно ответили выше, зависит от полетника. Режим ф/с в аппаратуре настраивается так: установить стики и тумблеры на аппе так, чтобы модель выполняла действие при потере сигнала передатчика. Нажать кратковременно на приемнике кнопку бинд, тогда приемник запомнит положение органов управления при потере сигнала. Ну а возврат домой это только задача полетника!
Для оригинальных приемников Футаба и совместимых приемников от FrSky достаточно настроить F/S в меню передатчика.
Для большинства остальных приемников, алгоритм будет такой же.
Каждый раз при включении приемника, он будет получать текущие значения.
Если честно, я даже не вспомню на вскидку, у каких приемников требуется жать кнопку F/S )
По крайней мере, те которые прошли через мои руки, все настраивались через меню передатчика.
Главное что бы протокол был MULT.
В семи-канальном режиме F/S настраивается только для третьего канала.
Товарищ писал нам нужно “предустановленное положение” по двум каналам стыдно признаться я этого меню в настройках пульта не нашел приемник родной 7008
Полетник Питлаб
Настрока F/S в Linkage Menu. (на сенсоре LNK)
Вероятно переключение режимов у Вас настроено на двух тумблерах, привязанных к двум каналам.
Тогда ставите тумблеры в положение RTH и фиксируете F/S для этих двух каналов.
Если же переключение одним каналом, разными уровнями,
тогда у Вас должен быть настроен микс, но результат тот же, тумблеры или крутилку в положение RTH
и фиксируете в меню F/S в меню канала.
У меня на совместимом приемнике Корона надо зажимать кнопку.
Но сам алгоритм в любом случае одинаков: надо на пульте включить тумблерами автовозврат так чтобы автопилот получил команду лететь домой, а потом либо кнопкой на приемнике либо пультом дать приемнику это запомнить. Мой знакомый, у которого приемник запоминал файлсейф только одним каналом газа (канал№3), переназначал в пульте на этот канал тумблер для включения файлсейфа, тоесть менял их местами со стиком газа и так же подключал и приемник к автопилоту поменяв местами провода 3 и 5 каналов. Но большинство приемников сейчас, получив эту команду, запоминают положение сигнала сразу на всех каналах. Было такое что я не обратил на это внимание и при выключении пульта значения 5 и 6 каналов, назначенных на переключение режимов, становились в автовозврат и вместе с ними серва курсовой камеры ставила камеру объективом в небо ,это тоже надо учитывать. Так случалось потому что она находилась в этом положении при запоминании. И потому что эта серва включена напрямую в приемник. Все остальные каналы которые идут в автопилот (газ и управление рулями), находясь они в любом положении при запоминании файлсейфа, на автовозврат никак не повлияют. Если приемник запоминает файлсейф с пульта, то надо зайти в меню АВАР.РЕЖИМ, на нужных каналах поставить ВКЛ и включить тублеры в положение автовозврата ( для автопилотов), проверить чтобы в столбце POS (позиция) значение в процентах показало истинное положение тумблеров. Если самолет без автопилота, то достаточно поставить газ в ноль, активировать этот какнал ( обычно третий) и всё. Но я бы еще и крен немного сделал бы, потому что некоторые самолеты очень устойчивы и без газа тоже могут улететь очень далеко.
приемник родной 7008
А разве 8FG работает с такими?
(дает ли) какой плюс диполь большего размера.
Как и в случае с развратными бабами - это кто как использует, правильно или как получится 😁. У меня такой был. Но когда я его разрезал то увидел что в этом длинном корпусе точно такой же диполь как и в короткой антенне. Плюсы длинной антенны есть в том случае если на пульт крепится например монитор, который короткую антенну заслонит напрочь. Нельзя забывать что частота 2,4 гГц работает по прямой видимости. Если антенна пульта не видит антенну самолета (за монитором, за бугром, за деревом, за спиной моделиста) то расстояние связи укорачивается в сотни раз. По той же причине антенны как пульта так и приёмника нельзя во время работы приближать к металлическим или токопроводящим (мокрым) предметам
А разве 8FG работает с такими?
Возможно Александр ошибся и приемник у него 6208, а может и АПа 14SG,
но у этих аппаратур все настройки одинаковые, за небольшим исключением.
А разве 8FG работает с такими?
Футаба 14 но настройки одни и те же. Сбило с толку что не мог найти настройки Ф/С у меня меню на русском ,а там этот режим называется АВАРИЙНЫЙ. С ФС разобрался, а вот как отключить тумблером этот режим не понял, тумблер назначил СБРОС АВАРИЙНОГО РЕЖИМА но показания как были 0% таки остаются.
Как и в случае с развратными бабами
Поставил штырь длинной около 25 см и усилением 6 дб, дальность осталась та же
а вот как отключить тумблером этот режим не понял, тумблер назначил СБРОС АВАРИЙНОГО РЕЖИМА но показания как были 0% таки остаются.
не совсем понятен вопрос?
что значит “отключить тумблером режим”.
У Вас полетник получает некоторое значение одного или двух каналов определяющих режим работы контроллера.
Например, предположим у Вас пятый канал определяет три режима полетника.
-100 - автопилот включен, 0 - ручное управление, +100 - возврат домой.
Вы на пятый канал назначаете тумблер.
И в зависимости от положения тумблера, приемник дает команду контроллеру.
Далее в F/S Вы назначаете пятому каналу значение +100.
И теперь при пропадании сигнала приемник автоматически передаст контроллеру сигнал RTH.
При этом как только приемник начнет получать сигнал от аппаратуры, полетник перейдет в тот режим который задан на аппаратуре.
Дошло спасибо.
Привет. Дайте пожалуйста ссылку на 100% рабочий проводок к симулятора реал Флай.
ну, за это тут могут забанить!
С чего вдруг?
Дайте пожалуйста ссылку
полно разных комплектов на банге или али.
я чтоб не заморачиваться и не мучить аппу купил симулятор цена около 15 -16 долл.
Нет времени шерстить все страницы, T8FG дружит с протоколом S-FHSS?
Нет
Только фаст
Попадалово! Жаль.
Здравствуйте, подскажите модуль S-FHSS, чтобы подружить T8FGH с этим протоколом. Конечно если можно было решить прошивкой, было бы шикарно, но как я понял или аппаратная часть не позволит этого сделать, или производителю не интересно. Просветите пожалуйста.
С уважением…
Колхозить придется
Что-то типа такого: www.amazon.de/…/B077BBPYKT
Можно еще погуглить “S-FHSS DIE module”
Тоже заинтересовался этой штукой.
для T8FG не существует штатных съемных модулей, их просто некуда “вставить” ).
не совсем понятно зачем этот колхоз, если есть кучка совместимых FASST приемников за вполне разумные деньги.
для T8FG не существует штатных съемных модулей, их просто некуда “вставить” ).
не совсем понятно зачем этот колхоз, если есть кучка совместимых FASST приемников за вполне разумные деньги.
Поддерживаю, зачем огород если и так отлично работает.
А парни, просто не видели ситуаций “ой отсоединилось” потому и доверяют 3,5 мм джекам 😃
Моя 8FG где олько не была. Лет 10 она в коробке вообще не лежит, ката5тся в машине нс заднем подоконнике, висит на гвоздике на работе снова катается в прямом смысле без коробки. И ни разу не подвела. Приемники кроме родных и, пользую в основном Корона