WFLY
Пару страниц назад писал, не исправная была как купил. А так доволен по уши, вч-модуль родной на PCMS 4096 работает превосходно. Настроек море и на все девять каналов можно ставить крутилочки, и вертеть всем чем тока можно.
а про тренера мне кто нибудь отпишется, не родного подключали ученика?
Вот тут покупать? wfly-usa.com/…/WFLY-WFT09II-2.4GHz-9-channels
К нему аккумулятор надо? Какой?
Модуль у него встроен видимо и заменить нет возможности?
2,4 или ещё мегагерцовый?
Ну у меня и родной на 40(9 каналов) и АССАН на 2,4(8 кааналов) , я на обоих летаю.
Аккумулятор литиевый в первой девятке нормально работает …
Вот тут покупать? wfly-usa.com/9-Channel-2.4GHz...GHz-9-channels
К нему аккумулятор надо? Какой?
Модуль у него встроен видимо и заменить нет возможности?
Модуль в него воткнуть можно, но только с внутренней установкой например такой hobbyking.com/…/__14353__FrSky_V8HT_2_4Ghz_DIY_Mod…
Для стандартного крепления лучше приобрести вот этот himodel.com/…/WFT09_2.4GHz_9-Channel_Radio_Set_W_r…
Если собираетесь летать с не родным модулем и не нужно большой памяти для моделей, то можно и подешевле himodel.com/…/WFT09_2.4GHz_9-Channel_Radio_Set_W_r…
Литиевый пак для девятки himodel.com/…/HiModel_2600mAh_3.7V_10C_TX_Battery_…
У кого есть опыть по второй девятке? Как работает?
Вроде напряжение ака чуть больше, чем надо. Но говорят, что не критично. Можно через диод пускать. Он малость скушает… Пол вольта точно…
Предлагаемый ак на 3,7 вольта… А в 9-ку 8х1,5=12вольт.
у меня стоит литий и нормально работает, если стремно то в комплекте идет бустер через него можно подключатся.
Ну у меня и родной на 40(9 каналов) и АССАН на 2,4(8 кааналов) , я на обоих летаю.
У меня лежат и модуль на 40 и приёмники - это на случай ежели вдруг 9 каналов потребуется, а так пока 8 каналами обхожусь.
Хотел как-то для вертов отдельно купить вторую аппу, поглядел внимательно - ни “Спектрум” ни Джи-эйр не являются 9 канальными пропорциональными как в описании врут, там только на стиках пропорционалка, а всё остальное - дискрет. В этом отношении им до нашего любимого “Вифлая” далеко.
Аккумулятор литиевый в первой девятке нормально работает
Где-то на форуме писали, что при работе на литии надо обязательно диоды ставить, чтобы сигнализация по минимальному напряжентю раньше срабатывала, иначе упадёт напруга на литии менее 3 вольта на банку, а сигнала ещё нет и кранты аккумулятору.
Я пользуюсь НИ-МН, поэтому мне ваши проблемы с аккумом не знакомы.
Где-то на форуме писали, что при работе на литии надо обязательно диоды ставить, чтобы сигнализация по минимальному напряжентю раньше срабатывала, иначе упадёт напруга на литии менее 3 вольта на банку, а сигнала ещё нет и кранты аккумулятору.
Зависит от того сколько летать и как часто заряжать … Я летаю мало , поэтому одной зарядки хватает на месяц, смотрю просто на индикатор. А если обязательно хочется сигналку да и с низким напряжением - возьмите LiFe и будет вам счастье, в любимом ХК ( паркфлаере) есть!
А если обязательно хочется сигналку да и с низким напряжением - возьмите LiFe и будет вам счастье, в любимом ХК ( паркфлаере) есть!
Так Ли-Фе тоже нельзя разряжать ниже 3 вольт на банку и на “Вифлае” сигнализация сработает, когда уже поздно будет. Я в передатчике пользуюсь только “никелем” и наличие запасной батареи закрывает всю проблему.
Проблема прям из воздуха, ну сядет ниже 3-х, ну дак и черт с ним, китайские ли по копейки стоят.
Проблема прям из воздуха, ну сядет ниже 3-х, ну дак и черт с ним, китайские ли по копейки стоят.
Их ещё надо заказать, а потом дождаться, ну и “воткнуть” в передатчик. У меня 3 штуки по 2,6 а/ч не входят. (толстоваты)
разряжать можно чуть ниже 3, 2.8 по моему…
Я в передатчике пользуюсь только “никелем” и наличие запасной батареи закрывает всю проблему.
У меня ещё НИ РАЗУ не было случая, что бы не хватило зарядки в передатчике. Причём с модулем на 2,4 можно даже пару дней летать без зарядки.
Хотел как-то для вертов отдельно купить вторую аппу, поглядел внимательно - ни “Спектрум” ни Джи-эйр не являются 9 канальными пропорциональными как в описании врут, там только на стиках пропорционалка, а всё остальное - дискрет. В этом отношении им до нашего любимого “Вифлая” далеко.
А у WF соответственно пропорционально и не дискретно? В доке написано - разрешение 1024. Может я что-то не допонимаю?
Естественно все пропорциональные.
Да, Вы правы… У WF есть еще крутилки, которых нет у JR… Конечно и пропорциональность с разрешением 1024 можно считать дискреткой. А если уж говорить о пропорциональности, то зачем тогда с более высокой разрешающей делают? Все дискретка. Только у переключателей может быть 2 или 3 состояния, а у крутилок больше. А так все дискретка. А пропорциональность - относительное понятие в данной аппе. Мне так кажется.
Я бы даже сказал, что пропорциональность и дискретность несколько разные понятия. Пропорциональные стикеры тоже дискретны.
Я бы даже сказал, что пропорциональность и дискретность несколько разные понятия.
Да не несколько. а совсем разные - это двоичный код - 1-0 - включено-выключено.
Пропорциональные стикеры тоже дискретны.
А вот здесь нет, стикером в передатчике мы изменяем ширину командного импульса, в сервоэлектронике идёт рассогласование импульсов приходящего и того, что генерируется генератором в сервоприводе, благодаря этому рассогласованию на выходе сервоусилителя появляется напряжение, которое вращает двигатель и через потенциометр обратной связи ширина приходящего и “своего” импульса сравниваются, серва останавливается в новом положении. (Это я так, примитивненько написал, не вдаваясь в подробности)
Конечно и пропорциональность с разрешением 1024 можно считать дискреткой.
Насколько я понимаю, 1024 оно к шифровке отношения не имеет, а только к ВЧ.
Вообще то дискретной называют аппу у которой всего два положения. Я на такой летал в 1970 году.
Насколько я понимаю, 1024 оно к шифровке отношения не имеет, а только к ВЧ.
Нет вы не правы, как раз имеет. Аппаратура процеесорная и ширина командного импульса задаётся процессором и имеет именно 1024 дискреты.