Снять серву с канала futaba 2.4 Gh?

AirBoy

Доброго времени суток!!!проблема собственно вот в чем:сервы на элеронах на разных каналах (на 1-ом и 4-ом) работают нормально ,но одна серва(которая на 4-ом канале) реагирует еще и на руль направления(этот руль на самолете не используется).аппаратура futaba 2.4 Ghz.инструкцию перечитал 5 раз и ничего не нашел по этому поводу-помогите ,надо отключить серву от этого руля!!! ПЛИЗ!

BukaFx

Повесь на другой канал 5,6,7. В микшере укажи выбранный канал.

AirBoy

пробовал-не прокатило!если ставлю на эти каналы то серва отзывется не на стики,а только тупо на те тумблеры,которые запрограммированы для этих каналов!!!:(может поподробнее кто объяснит(я новичек,первая аппа и ранее дел не имел с аппаратурами)может просто я не понимаю в ней??? если кто готов подробнее объяснить,напишите(если не трудно) мне на почту как и что-nobel-05@mail.ru

Губанов_Игорь

Ставишь вторую серву на 5 или 6 канал и включаешь стандартный микшер, кажется флаперон, приемник должен быть 6-7 канальным

stgsm

+1 должна работать на 6 канале.

MWW

Скажи какой конкретно передатчик - может кто-нибудь прямо по шагам менюшки подскажет, как правильно микшер включить. Если 7С, то хоть я подскажу, другие Футабы на вскидку не знаю, но если-бы в руки взял, то разобрался бы сразу…

Gintas

Ну блин должно быть просто.

Если не получается, может есть смысл удалить самолёт и по новой запрограммировать 😵
Наверное лишнего включено - есть опция подруливание хвостом, прикольно, но я такого пока не делал 😁

BukaFx

Включить микшер флаперонов. По умолчанию 6 канал, в меню можно выбрать 5,6,7 каналы. Учи матчасть.

1 month later
AirBoy

люди,срочный вопрос возник-как уменьшить расходы на элеронах???(аппа футаба 2,4 собственно из прочитанного понятно)помогите!!!

an2an
AirBoy:

аппа футаба 2,4

очень расплывчато, у футабы десяток моделей передатчиков с разными настройками…