Где искать проблему? или 2.4 глюканул.
Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?
на металке
Там ИМХО две резкие перегрузки - в момент броска и в момент посадки.
Питание передатчика отпадает, индикатор светился.
Почему отпадает? Приемники на 2.4 жрут больше ФМ-ных. Как раз просадки напряжения на литиевых банках может быть достаточно для ухода в батарейный файл-сэйв. Дома оно отогревается и работает нормально. Измерение напряжения в состоянии покоя и без нагрузки это погода в Африке. Если есть тестер с нагрузкой, то имеет смысл дать хотя бы полампера и уж тогда мерять реальную емкость.
Иногда помогает балансировка литиевой батареи.
Даже если это и металка,даже если эта аппаратура просто лежит дома и ей никто не пользуется.Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.ВСЕ может быть.Просто из личного опыта(работаю электронщиком).
Какой ужас. Мы все умрем.
Точно.Одни раньше, другие позже.
Электротехника - наука о контактах))))))
А на этих выходных случилось для мня абсолютно непонятное.
Дождя в этот день, случаем, не было?
В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po. Вдруг здесь тоже нечто подобное…
Какой ужас. Мы все умрем.
+1 😃
Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.
А что сделано не в Китае?Есть такая восточная мудрость.Спросил как то погонщик верблюда:"Почему у тебя кривые ноги?"А верблюд отвечает:“А что у меня прямое?”😁
Сорри за офф.С уважением Алексей.
В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать… В мануале сказано ЛиПо не применять, но народ ставит на свой страх и риск. Я купил ЖР-9 с уже стоящей липолькой - все работает и в летнюю жару и в мороз (в мороз на улице пульт не держу между полетами).
Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать…
Слава Богу.
У меня WFLY9.
Спасибо.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
А чего искать.Всё давно известно.Пожалуйста-www.os-propo.info/content/view/109/60/
:)С уважением Алексей.
Кстати, по одной из ссылок в статье выложено “фото специального устройства” на витрине магазина. Как я понял, это электролитический конденсатор 4700мкф*10В.
Для сведения: в приличных блоках питания компьютеров в качестве фильтров на низковольтовых цепях (“дежурка”, питание процессора и т.п.) используются конденсаторы 3300мкф*10В. Даже приличные блоки питания, случается, горят; даже приличные сгоревшие блоки питания очень часто не чинят, а выбрасывают. А конденсаторы эти, как правило, остаются ничуть не пострадавшими и вполне исправными.
Вскрыть блок, выпаять, врезать в проводку от BEC рядом с разъемом приемника не перепутав полярность = экономия в $5. 😎
Или даже два таких конденсатора в параллель - будет ващще 6600*10В, а экономия увеличится аж до $10.
Извиняюсь,х…ню спорол.:(С уважением Алексей.
Только напряжения пробоя кондесаторов,уменьшится,то же в двое.:(С уважением Алексей.
Интересно, это в честь чего???
Только напряжения пробоя кондесаторов,уменьшится,то же в двое.:(С уважением Алексей.
Хотелось бы увидеть обоснование
Кстати, по одной из ссылок в статье выложено “фото специального устройства” на витрине магазина. Как я понял, это электролитический конденсатор 4700мкф*10В.
Приблуда в большинстве случаев лишняя, просто для душевного спокойствия юзеров 😉, но буде желание - прицепить любой электролит емкостью побольше, напряжением не меньше 10В - много денег стоить не будет…
ЗЫ. Стандартные схемы стабилизаторов не любят больших емкостей на выходе… Если питание приемника от линейного ВЕС а - может возникнуть коллизия…
Какой ужас. Мы все умрем.
В Китае!!!😲
С конденсаторами емкими - по-осторожнее. Больше емкость - жестче требования к выходным элементам стабилизатора по допустимому току. Диоды выпрямительного моста могут погореть в момент включения борта.
Скорей всего контактик где то на антеннку хреновенький или окислился.
Ребята! У меня проблема с аппаратурой от Hobby King.
Колдую над своей второй моделью. Пришла посылка с приемником типа HK-TR6A 2,4Ghz (Hobby King). Перредатчик такой же. Но есть проблема. Весь вечер пытался запустить аппаратуру - пока не получается. После всех подключений, регулятор (как и положено) выдает сигнал – “питание подано”, а потом начинает выдавать периодические короткие жалобные писки. В приемнике индикатор не светится (а должен светиться!). Отключение передатчика на поведение регулятора никак не влияет (те же писки). Делаю вывод, что передатчик и приемник не настроены по частоте. Согласно инструкции (правда перевод корявый) настройка должна происходить после нажатия кнопки «Bind range test» на передатчике, но это тоже не помогает - ничего не меняется.
Может, кто сталкивался с подобной проблемой, так подскажите, как выйти из такой ситуации?
Первый комплект работает нормально. Может тот приемник был настроен на заводе? А что делать с этим?