Где искать проблему? или 2.4 глюканул.
Я бы кумулятор копал. Чем 2/3 намерили? Ну и контакты и их сопротивление в цепях бортового питания. Передатчик, как выше отметили, тоже “не святой” - может быть и в его питании отказ.
Плюхнулся очень удачно в высокую траву. Все цело.
Уже хорошо.
Подхожу, лампочка на приемнике горит красным. Нет связи. Выключил – включил борт. Все равно красным. Пока я рассматривал, вдруг, через секунд десять после включения связь восстанавливается. Я уже обрадовался, но пока дошел до места старта, связь снова пропала.
- Питание передатчика
- Питание борт.
Скарей всего первое.
По каким причинам может пропадать, синхронизация между передатчикам и приемником?
Пропадать не может.
Только при потери питания.
Ну и вроде как помехи…
Пусть забиндятся. И плавно медленно снижай напряжение питания модуля. Если возникнет момент, когда приемник связь потерял, а индикатор модуля светится - то вот тебе один из вариантов причины отказа.
Так же можно сделать и со всей аппой в комплекте. Постепенно снижая питание.
Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?Если да, то скорее всего непропай в приемнике.Два года эксплуатации это много.Припой,особенно китайский,от времени трескается.Посмотри под увеличительным стеклом каждую пайку,если увидеш хотябы одну трещенку вот он и ответ.
Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?
на металке
Там ИМХО две резкие перегрузки - в момент броска и в момент посадки.
Питание передатчика отпадает, индикатор светился.
Почему отпадает? Приемники на 2.4 жрут больше ФМ-ных. Как раз просадки напряжения на литиевых банках может быть достаточно для ухода в батарейный файл-сэйв. Дома оно отогревается и работает нормально. Измерение напряжения в состоянии покоя и без нагрузки это погода в Африке. Если есть тестер с нагрузкой, то имеет смысл дать хотя бы полампера и уж тогда мерять реальную емкость.
Иногда помогает балансировка литиевой батареи.
Даже если это и металка,даже если эта аппаратура просто лежит дома и ей никто не пользуется.Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.ВСЕ может быть.Просто из личного опыта(работаю электронщиком).
Какой ужас. Мы все умрем.
Точно.Одни раньше, другие позже.
Электротехника - наука о контактах))))))
А на этих выходных случилось для мня абсолютно непонятное.
Дождя в этот день, случаем, не было?
В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po. Вдруг здесь тоже нечто подобное…
Какой ужас. Мы все умрем.
+1 😃
Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.
А что сделано не в Китае?Есть такая восточная мудрость.Спросил как то погонщик верблюда:"Почему у тебя кривые ноги?"А верблюд отвечает:“А что у меня прямое?”😁
Сорри за офф.С уважением Алексей.
В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать… В мануале сказано ЛиПо не применять, но народ ставит на свой страх и риск. Я купил ЖР-9 с уже стоящей липолькой - все работает и в летнюю жару и в мороз (в мороз на улице пульт не держу между полетами).
Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать…
Слава Богу.
У меня WFLY9.
Спасибо.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
А чего искать.Всё давно известно.Пожалуйста-www.os-propo.info/content/view/109/60/
:)С уважением Алексей.
Кстати, по одной из ссылок в статье выложено “фото специального устройства” на витрине магазина. Как я понял, это электролитический конденсатор 4700мкф*10В.
Для сведения: в приличных блоках питания компьютеров в качестве фильтров на низковольтовых цепях (“дежурка”, питание процессора и т.п.) используются конденсаторы 3300мкф*10В. Даже приличные блоки питания, случается, горят; даже приличные сгоревшие блоки питания очень часто не чинят, а выбрасывают. А конденсаторы эти, как правило, остаются ничуть не пострадавшими и вполне исправными.
Вскрыть блок, выпаять, врезать в проводку от BEC рядом с разъемом приемника не перепутав полярность = экономия в $5. 😎
Или даже два таких конденсатора в параллель - будет ващще 6600*10В, а экономия увеличится аж до $10.
Извиняюсь,х…ню спорол.:(С уважением Алексей.
Только напряжения пробоя кондесаторов,уменьшится,то же в двое.:(С уважением Алексей.
Интересно, это в честь чего???
Только напряжения пробоя кондесаторов,уменьшится,то же в двое.:(С уважением Алексей.
Хотелось бы увидеть обоснование
Кстати, по одной из ссылок в статье выложено “фото специального устройства” на витрине магазина. Как я понял, это электролитический конденсатор 4700мкф*10В.
Приблуда в большинстве случаев лишняя, просто для душевного спокойствия юзеров 😉, но буде желание - прицепить любой электролит емкостью побольше, напряжением не меньше 10В - много денег стоить не будет…
ЗЫ. Стандартные схемы стабилизаторов не любят больших емкостей на выходе… Если питание приемника от линейного ВЕС а - может возникнуть коллизия…