Где искать проблему? или 2.4 глюканул.

nontype

+1. Настойчиво попробуйте “воспроизвести” неисправность. Если получится, с помощью второго приемника без проблем определить к чему относится отказ, приемнику или передатчику, при работоспособности последнего. Если неисправность не проявляется, акуратно подергайте, постучите и т. д. Проверьте контакты ТМ-7, пошевелите его. Ну и т. д.

F_R

Может быть банальное пропадание питания самого передатчика…(плохой контакт в разъеме питания) У меня так однажды было…слава богу, что вовремя сработал файл-сейв и самоль не успел взлететь…

Taboo

В том то и дело, что повторить не получается, иначе и не писал бы.
Питание передатчика отпадает, индикатор светился.
Провода дергал.

По каким причинам может пропадать, синхронизация между передатчикам и приемником?
Отсутствие сигнала передатчика 😃 .
Помеха - не верю.

Что еще?

EagleB3
Taboo:

Питание передатчика отпадает, индикатор светился.

Я правильно понимаю написанное в первом посте - у тебя в низкочастотной аппе стоит 2,4ГГц модуль, так?
Про какой именно индикатор ты пишешь - на модуле (он там вообще есть?) или на аппе?
Свечение индикатора на аппе еще не означает наличия нормального питания на модуле. Да и сам модуль не кисло бы проверить…

Если есть лабораторный источник питания, то запитай модуль от него (аккуратно, чтобы без переполюсовок и превышения номинального питающего напряжения. Включи приемник. Включи модуль. Пусть забиндятся. И плавно медленно снижай напряжение питания модуля. Если возникнет момент, когда приемник связь потерял, а индикатор модуля светится - то вот тебе один из вариантов причины отказа.

nontype

Какая индикация была на светодиодах модуля ТМ-7 во время отказа, и какая во время нормальной работы?

server28

Я бы кумулятор копал. Чем 2/3 намерили? Ну и контакты и их сопротивление в цепях бортового питания. Передатчик, как выше отметили, тоже “не святой” - может быть и в его питании отказ.

Саныч67
Taboo:

Плюхнулся очень удачно в высокую траву. Все цело.

Уже хорошо.

Taboo:

Подхожу, лампочка на приемнике горит красным. Нет связи. Выключил – включил борт. Все равно красным. Пока я рассматривал, вдруг, через секунд десять после включения связь восстанавливается. Я уже обрадовался, но пока дошел до места старта, связь снова пропала.

  1. Питание передатчика
  2. Питание борт.
    Скарей всего первое.
Taboo:

По каким причинам может пропадать, синхронизация между передатчикам и приемником?

Пропадать не может.
Только при потери питания.
Ну и вроде как помехи…

EagleB3:

Пусть забиндятся. И плавно медленно снижай напряжение питания модуля. Если возникнет момент, когда приемник связь потерял, а индикатор модуля светится - то вот тебе один из вариантов причины отказа.

Так же можно сделать и со всей аппой в комплекте. Постепенно снижая питание.

kvg

Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?Если да, то скорее всего непропай в приемнике.Два года эксплуатации это много.Припой,особенно китайский,от времени трескается.Посмотри под увеличительным стеклом каждую пайку,если увидеш хотябы одну трещенку вот он и ответ.

Володимир
kvg:

Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?

на металке

Там ИМХО две резкие перегрузки - в момент броска и в момент посадки.

lyoha
Taboo:

Питание передатчика отпадает, индикатор светился.

Почему отпадает? Приемники на 2.4 жрут больше ФМ-ных. Как раз просадки напряжения на литиевых банках может быть достаточно для ухода в батарейный файл-сэйв. Дома оно отогревается и работает нормально. Измерение напряжения в состоянии покоя и без нагрузки это погода в Африке. Если есть тестер с нагрузкой, то имеет смысл дать хотя бы полампера и уж тогда мерять реальную емкость.
Иногда помогает балансировка литиевой батареи.

kvg

Даже если это и металка,даже если эта аппаратура просто лежит дома и ей никто не пользуется.Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.ВСЕ может быть.Просто из личного опыта(работаю электронщиком).

kvg

Точно.Одни раньше, другие позже.

mad3d

Электротехника - наука о контактах))))))

Yuriy1963
Taboo:

А на этих выходных случилось для мня абсолютно непонятное.

Дождя в этот день, случаем, не было?

Sputnik

В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po. Вдруг здесь тоже нечто подобное…

АЛ
kvg:

Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.

А что сделано не в Китае?Есть такая восточная мудрость.Спросил как то погонщик верблюда:"Почему у тебя кривые ноги?"А верблюд отвечает:“А что у меня прямое?”😁
Сорри за офф.С уважением Алексей.

Саныч67
Sputnik:

В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po.

Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.

Володимир
Саныч67:

Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.

Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать… В мануале сказано ЛиПо не применять, но народ ставит на свой страх и риск. Я купил ЖР-9 с уже стоящей липолькой - все работает и в летнюю жару и в мороз (в мороз на улице пульт не держу между полетами).

Саныч67
Володимир:

Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать…

Слава Богу.
У меня WFLY9.
Спасибо.