Где искать проблему? или 2.4 глюканул.
Да может быть в чем угодно, была ли помеха все одно не понять, ищите в приемнике и передатчике, попробуйте зарядить на полную борт и передатчик, второй приемник и борт, врубаете все и нудно мучаете, если будет потеря, то второй приемник позволит понять кто виноват передатчик или приемник, если нет, ну не судьба с сим эксперементом.
+1. Настойчиво попробуйте “воспроизвести” неисправность. Если получится, с помощью второго приемника без проблем определить к чему относится отказ, приемнику или передатчику, при работоспособности последнего. Если неисправность не проявляется, акуратно подергайте, постучите и т. д. Проверьте контакты ТМ-7, пошевелите его. Ну и т. д.
Может быть банальное пропадание питания самого передатчика…(плохой контакт в разъеме питания) У меня так однажды было…слава богу, что вовремя сработал файл-сейв и самоль не успел взлететь…
В том то и дело, что повторить не получается, иначе и не писал бы.
Питание передатчика отпадает, индикатор светился.
Провода дергал.
По каким причинам может пропадать, синхронизация между передатчикам и приемником?
Отсутствие сигнала передатчика 😃 .
Помеха - не верю.
Что еще?
Питание передатчика отпадает, индикатор светился.
Я правильно понимаю написанное в первом посте - у тебя в низкочастотной аппе стоит 2,4ГГц модуль, так?
Про какой именно индикатор ты пишешь - на модуле (он там вообще есть?) или на аппе?
Свечение индикатора на аппе еще не означает наличия нормального питания на модуле. Да и сам модуль не кисло бы проверить…
Если есть лабораторный источник питания, то запитай модуль от него (аккуратно, чтобы без переполюсовок и превышения номинального питающего напряжения. Включи приемник. Включи модуль. Пусть забиндятся. И плавно медленно снижай напряжение питания модуля. Если возникнет момент, когда приемник связь потерял, а индикатор модуля светится - то вот тебе один из вариантов причины отказа.
Какая индикация была на светодиодах модуля ТМ-7 во время отказа, и какая во время нормальной работы?
Я бы кумулятор копал. Чем 2/3 намерили? Ну и контакты и их сопротивление в цепях бортового питания. Передатчик, как выше отметили, тоже “не святой” - может быть и в его питании отказ.
Плюхнулся очень удачно в высокую траву. Все цело.
Уже хорошо.
Подхожу, лампочка на приемнике горит красным. Нет связи. Выключил – включил борт. Все равно красным. Пока я рассматривал, вдруг, через секунд десять после включения связь восстанавливается. Я уже обрадовался, но пока дошел до места старта, связь снова пропала.
- Питание передатчика
- Питание борт.
Скарей всего первое.
По каким причинам может пропадать, синхронизация между передатчикам и приемником?
Пропадать не может.
Только при потери питания.
Ну и вроде как помехи…
Пусть забиндятся. И плавно медленно снижай напряжение питания модуля. Если возникнет момент, когда приемник связь потерял, а индикатор модуля светится - то вот тебе один из вариантов причины отказа.
Так же можно сделать и со всей аппой в комплекте. Постепенно снижая питание.
Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?Если да, то скорее всего непропай в приемнике.Два года эксплуатации это много.Припой,особенно китайский,от времени трескается.Посмотри под увеличительным стеклом каждую пайку,если увидеш хотябы одну трещенку вот он и ответ.
Привет.Вся электроника,это наука о контактах.Самолет-ДВС?
на металке
Там ИМХО две резкие перегрузки - в момент броска и в момент посадки.
Питание передатчика отпадает, индикатор светился.
Почему отпадает? Приемники на 2.4 жрут больше ФМ-ных. Как раз просадки напряжения на литиевых банках может быть достаточно для ухода в батарейный файл-сэйв. Дома оно отогревается и работает нормально. Измерение напряжения в состоянии покоя и без нагрузки это погода в Африке. Если есть тестер с нагрузкой, то имеет смысл дать хотя бы полампера и уж тогда мерять реальную емкость.
Иногда помогает балансировка литиевой батареи.
Даже если это и металка,даже если эта аппаратура просто лежит дома и ей никто не пользуется.Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.ВСЕ может быть.Просто из личного опыта(работаю электронщиком).
Какой ужас. Мы все умрем.
Точно.Одни раньше, другие позже.
Электротехника - наука о контактах))))))
А на этих выходных случилось для мня абсолютно непонятное.
Дождя в этот день, случаем, не было?
В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po. Вдруг здесь тоже нечто подобное…
Какой ужас. Мы все умрем.
+1 😃
Сделана она в КИТАЕ,спаяна КИТАЙСКИМ припоем.
А что сделано не в Китае?Есть такая восточная мудрость.Спросил как то погонщик верблюда:"Почему у тебя кривые ноги?"А верблюд отвечает:“А что у меня прямое?”😁
Сорри за офф.С уважением Алексей.
В какой-то теме про 2.4 (страницу точно не могу никак найти) причиной отказа был перегрев стабилизатора в передатчике из-за питания его от Li-po.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
Очень интересный поворотик, попробуйте найти. Пожалуйста.
Это касается Спектрумов/ЖР где штатный модуль питается через стабилизатор линейный на 3.3В и при использовании бортовой батарейки ЛиПо может перегреваться и сгорать… В мануале сказано ЛиПо не применять, но народ ставит на свой страх и риск. Я купил ЖР-9 с уже стоящей липолькой - все работает и в летнюю жару и в мороз (в мороз на улице пульт не держу между полетами).