Настройка передатчика

soar

Это правда, единого алгоритма тут быть не может. Эргономика и логика управления очень индивидуальна в данном случае. Все просто на самом деле…представьте себе полет и наиболее используемые в нем функции пульта. И насколько удобно и логично управлять этими режимами лично Вам.
Не стоит пытаться вычислить единый принцип, даже очень общий. Последуйте правильному совету, пробуйте на практике. удачи

nontype

В общем, для первых хобийных настроек широкого спектра самолетов и двигателей получилось следующее:
MODE 2

  1. S1: вместо System Menu назначаем Dial Monitor;
  2. SH (2-удержание): сброс 2 таймера, тренер, дым и др.;
  3. SG (2-положения): включение/выключение отсчета таймеров (1 таймер - общее время дневных полетов, 2 таймер - время одного полета);
  4. SE (3-положения): двигатель - кривая висения, норм., холостые (выкл., 1 скорость, 2 скорость);
  5. CD-SW (кнопка): глушение двигателя;
  6. SB (3-положения), SC (3-положения): комбинации двойных расходов;
  7. SA (3-положения), SD (3-положения): полетные условия;
  8. SF (3-положения): вакантен.
    Всем спасибо, дело за практикой
an2an

Вы раньше хоккеистом не были? Это у них привычка клюшку изолентой обматывать.

nontype

Хоккеистом? Не более чем не многодержал в руках клюшку и умение кататься на коньках.😁 Только это не изолента , а термоусадочная трубка;)

АЛ
nontype:

Моя тема проще. Не нашел теории и связанной практики о закреплении выключателей и VR передатчика в зависимости от расположения стиков, типа модели

Основополагающие принципы,распределения каналов управления,по ручкам,и разные их варианты.Описаны вот тут-Электронное дистанционное управление моделями. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова под редакцией Л.В.Дьякова.
(М.: ДОСААФ, 1980). Глава называется"Конструирование аппаратуры дистанционного управления,практика работы с нею":)С уважением Алексей.

an2an
nontype:

Только это не изолента , а термоусадочная трубка

Я про ручку…

nontype
an2an:

Я про ручку…

Извиняюсь, не обратил внимания. . Просто так удобно. Было несколько идей по унификации “квадратного” разъема, где ручка была точкой опоры. А потом, так и осталась.
Вообще, FUTABA в транспортном чемодане не стала менять поролоновую вставку, что не позволяло транспортировать передатчик с модулем ТМ-14, что на мой взгляд противоречит надежности, каждый раз при полетах постоянно устанавливать и снимать модуль. Так, что никуда не денешься от доработок.

an2an
nontype:

FUTABA в транспортном чемодане не стала менять поролоновую вставку

Я подрезал поролон, куда уж проще…

nontype
an2an:

Я подрезал поролон, куда уж проще…

Да, верно деваться некуда. Просто забавно. А еще, антенна не фиксировалась в нужном положении из за недостаточного трения и пришлось вставить полукруглый резиновый уплотнитель. Жуть, сплошные доработки…

Виктор
АЛ:

Основополагающие принципы,распределения каналов управления,по ручкам,и разные их варианты.Описаны вот тут-Электронное дистанционное управление моделями. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова под редакцией Л.В.Дьякова.
(М.: ДОСААФ, 1980). Глава называется"Конструирование аппаратуры дистанционного управления,практика работы с нею":)С уважением Алексей.

Это уже музейная книга, и из неё уже ни чего не почерпнёшь. В своё время это была очень хорошая книга.

nontype
Виктор:

Это уже музейная книга, и из неё уже ни чего не почерпнёшь. В своё время это была очень хорошая книга.

Хорошая история. Коротко и толково.

nontype

Обращаюсь за помощью!
Кто может объяснить, что такое LINK и STK-STK, в MIX настройках FUTABA?

nontype

В заданных вопросах разобрался, проблема отпала.