Настройка передатчика
Удивительно, что “Преимущества и недостатки . . .” так адреналинят😁
Моя тема проще. Не нашел теории и связанной практики о закреплении выключателей и VR передатчика в зависимости от расположения стиков, типа модели и опыта. Учитывая конечно модели трансмитерров где реализовано свободное назначение. Может кто нибудь расскажет свой подход в назначении и закреплении функций двойных расходов, камберов, кондишинов, глушения двигателя, принудительных холостых оборотов, дыма ну и т. д. Для различных моделей самолетов: пилотажки, 3D, для бензина, накала и электро, планеры, электропланеры. Хочется подобрать универсальный вариант для разных моделей. Если можно теорию и практику. Может кто поможет?😃
универсальниый вариант-футаба 14 МЗ.а так тумблеры переназначаются во всех девятиканальных пультах(акромя ЖР).назначают тумблеры кому как угодно и удобно
В том то и дело как удобно во многом определяет опыт и практика. Интересно изучить этот самый опыт. вообще для 14 МЗ и хочу применить.😃
кмк, основопологающим фактором является привычка… дабы не отвлекаться на поиск тумблеров…
Так,на всякий случай:rcopen.com/forum/f22/topic205876/2130
кмк, основопологающим фактором является привычка… дабы не отвлекаться на поиск тумблеров…
Привычка само собой разумеющееся, но расположение и назначение должно подчиняться некой логике, учитывающей способ держания передатчика и рефлексивным особенностям человека!
Для отвлечения - расположение кнопок, приборов, индикации в простых и сложных устройствах имеет не случайное расположение и обозначение. Этому отдается немалое значение при разработке. Также есть люди специализирующиеся в этом. Поэтому не хочу привыкать “как удобно”.
У меня нет проблем с настройками и назначениями переключателей, стиков, свободных триммеров и VR. Но, удобные взаимосвязи логики между ними, использования стиков в качестве выключателей, удобные фичи и т. д. позволяют создать комфорт пользования и ряд возможностей. Поэтому и обращаюсь за помощью.😦
Так,на всякий случай:Киевское ш.
Интересная статистика. Оба упомянутых магазина мне хорошо известны. Обязательно поинтересуюсь у них об этих случаях. У меня проблем не было, за исключением попытки использовать CF 32 MB от Canon. Практически новая карта, отформатированная и исправная при открытии “вешала” 14MZ намертво.
Причем с новыми картами 1GB из магазина проблем не было.Списал это на особенности встроенной Винды и дурацкой Canon карты. Разбираться в чем проблема не было времени, да и пользы не вижу.
Впервые поднимается подобная тема. Зачем вы себя в чём то хотите ограничить. Если даже основные органы управления не привели к единому виду (существует 4-е MODE), что говорить о вспомогательных. Делайте как вам удобно. Потому, что удобно одному, будет неприемлимо для другого. Это как левшы и правши. Программируйте и пробуйте, не понравилось перепрограммируйте и опять пробуйте. И исходите из своих навыков и инстинктов.
Это правда, единого алгоритма тут быть не может. Эргономика и логика управления очень индивидуальна в данном случае. Все просто на самом деле…представьте себе полет и наиболее используемые в нем функции пульта. И насколько удобно и логично управлять этими режимами лично Вам.
Не стоит пытаться вычислить единый принцип, даже очень общий. Последуйте правильному совету, пробуйте на практике. удачи
В общем, для первых хобийных настроек широкого спектра самолетов и двигателей получилось следующее:
MODE 2
- S1: вместо System Menu назначаем Dial Monitor;
- SH (2-удержание): сброс 2 таймера, тренер, дым и др.;
- SG (2-положения): включение/выключение отсчета таймеров (1 таймер - общее время дневных полетов, 2 таймер - время одного полета);
- SE (3-положения): двигатель - кривая висения, норм., холостые (выкл., 1 скорость, 2 скорость);
- CD-SW (кнопка): глушение двигателя;
- SB (3-положения), SC (3-положения): комбинации двойных расходов;
- SA (3-положения), SD (3-положения): полетные условия;
- SF (3-положения): вакантен.
Всем спасибо, дело за практикой☕
Вы раньше хоккеистом не были? Это у них привычка клюшку изолентой обматывать.
Хоккеистом? Не более чем не многодержал в руках клюшку и умение кататься на коньках.😁 Только это не изолента , а термоусадочная трубка;)
Моя тема проще. Не нашел теории и связанной практики о закреплении выключателей и VR передатчика в зависимости от расположения стиков, типа модели
Основополагающие принципы,распределения каналов управления,по ручкам,и разные их варианты.Описаны вот тут-Электронное дистанционное управление моделями. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова под редакцией Л.В.Дьякова.
(М.: ДОСААФ, 1980). Глава называется"Конструирование аппаратуры дистанционного управления,практика работы с нею":)С уважением Алексей.
Только это не изолента , а термоусадочная трубка
Я про ручку…
Я про ручку…
Извиняюсь, не обратил внимания. . Просто так удобно. Было несколько идей по унификации “квадратного” разъема, где ручка была точкой опоры. А потом, так и осталась.
Вообще, FUTABA в транспортном чемодане не стала менять поролоновую вставку, что не позволяло транспортировать передатчик с модулем ТМ-14, что на мой взгляд противоречит надежности, каждый раз при полетах постоянно устанавливать и снимать модуль. Так, что никуда не денешься от доработок.
FUTABA в транспортном чемодане не стала менять поролоновую вставку
Я подрезал поролон, куда уж проще…
Я подрезал поролон, куда уж проще…
Да, верно деваться некуда. Просто забавно. А еще, антенна не фиксировалась в нужном положении из за недостаточного трения и пришлось вставить полукруглый резиновый уплотнитель. Жуть, сплошные доработки…
Основополагающие принципы,распределения каналов управления,по ручкам,и разные их варианты.Описаны вот тут-Электронное дистанционное управление моделями. [Djv-ZIP] Перевод с немецкого В.Н.Пальянова под редакцией Л.В.Дьякова.
(М.: ДОСААФ, 1980). Глава называется"Конструирование аппаратуры дистанционного управления,практика работы с нею":)С уважением Алексей.
Это уже музейная книга, и из неё уже ни чего не почерпнёшь. В своё время это была очень хорошая книга.