Spektrum DX7
Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?
Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?
Если поискать на форуме - то у всех она расолагается по разному.
У меня на тумблере гиры через микс:
GEAR->THRO ON
RATE: 0%
+125%
SW:ON
OFFSET:+35
Посмотри в мануале (стр. не помню)… “родное” глушение организованно триммером газа. Суть в том, что когда стик газа на холостом ходе (ХХ), глушишь после тримом в “-”, а потом один щелчок в “+” возвращает газ из 0 на твою установку ХХ. А можно и черех микс, как выше написали.
Суть в том, что когда стик газа на холостом ходе (ХХ), глушишь после тримом в “-”, а потом один щелчок в “+” возвращает газ из 0 на твою установку ХХ.
Ну да, для этого необходимо в системном меню у модели активировать ф-ю THRO RECOVERY ACT, но:
- не удобно и не оперативно
- так можно заглушить только на холостом ходу
- триммер приходится догонять всегда до самого низа - иначе не возвращается
Настроенный микс на тумблер одним щелчком глушит двиг из любого положения стика газа.
Управляющая рука остается на стике для управления моделью РН на полосе - когда самик еще катится.
Ну да, для этого необходимо в системном меню у модели активировать ф-ю THRO RECOVERY ACT, но:
- не удобно и не оперативно
- так можно заглушить только на холостом ходу
- триммер приходится догонять всегда до самого низа - иначе не возвращается
Настроенный микс на тумблер одним щелчком глушит двиг из любого положения стика газа.
Управляющая рука остается на стике для управления моделью РН на полосе - когда самик еще катится.
Вот насчет “из любого положения стика газа” не уверен…
Насколько мне известно, для того что-бы заглушить мотор, нужно сначала опустить стик в крайнее нижнее положение в Normal Mode, а затем уже переключить тумблер выбранный в миксе для глушения. (Возможно есть какой-то другой способ выключения из любого положения… буду рад с узнать что-то новое)
www.helifreak.com/showthread.php?t=45605
Грег
У меня из любого положения глушит. Настройки - аналогично, как у SuperFly
У меня из любого положения глушит. Настройки - аналогично, как у SuperFly
OK, можешь объяснить “логику” установок? (+125/ OFFSET +35)
Спасибо.
Грег
P.S.
У меня настройки с HeliFreak:
THRO->THRO
RATE: 0%
+10%
SW:GEAR
OFFSET:0
Это означаает, что когда стик “газа” в крайнем нижнем положении (холостой ход), при переключении тумблера
GEAR заслонка мотора опускается на 10% и полностью перекрывает доступ топлива в карбюратор, глуша мотор.
RATE: 0%
+125% - заведомо увести серву в крайнее положение
OFFSET:35 - это если не хватило верхнего параметра, то увеличиваем и этот (типа чувствительность)
Надо поиграться с установками, RATE заведомо надо ставить 125, а OFFSET подгонять в нужную позицию из полностью открытой заслонки.
Вообще в таком способе есть и минус: серва газа пытается провернуть качалку дальше упора закрытой заслонки карбюратора, но у меня на газу стоит аналоговая - ну гудит чуток при глушении, но ведь глушилка включена не постоянно …
Gregory Belder,
честно говоря, не могу. я “тупо” сделал так, как было сделано у кого-то с форума - и все работает. единственное, что мне не нравится - это то, что серва при глушении находится под нагрузкой. пока делаю просто - глушу и через пару секунд перевожу тумблер обратно - разбираться с этой настройкой было лениво.
я так понимаю, Ваш вариант не имеет этой проблемы?
Gregory Belder,
честно говоря, не могу. я “тупо” сделал так, как было сделано у кого-то с форума - и все работает. единственное, что мне не нравится - это то, что серва при глушении находится под нагрузкой. пока делаю просто - глушу и через пару секунд перевожу тумблер обратно - разбираться с этой настройкой было лениво.я так понимаю, Ваш вариант не имеет этой проблемы?
Да, в действительности мой вариант не имеет такой проблемы потому, что RATE +10% это как раз то значение, при котором карбюратор полностью закрыт.
П.С.
В моём случае этот параметр +18% - всё зависит от центровки сервомашинки газа.
Грег
Грег,
большое спасибо за совет! Сделал, как у Вас (в моем случае параметр Rate - 31%) - теперь серва не находится под нагрузкой при глушении двигателя.
У меня на полном газу включив тумблер как и у всех, двигатель не глохнет т.к заслонка остаётся приоткрыта.
Как вы сажаете?
Выравниваите модель на полосу и дав полный газ сажаете пытаясь заглушить двигатель?😃
Я настраивал глушилку сняв капот и обеспечив обзор
на карбюратор:) (на воздушную заслонку), в меню выбрав раздел Prog.mix1 задействовал THRO-THRO ± (настраивается на глаз и слух) у меня -119 +73, задействован тумблер с права mix-rudder d\r и для вас видео как садится самолёт с заглушенным двигателем перед посадкой, первая посадка гуд ну а вторая не очень!!!😃.
Здравствуйте! Приобрел данную аппу “за бугром” Есть два самолета, в первый естественно вставлен забинденый приемник ар7000 что шел в комплекте, теперь есть второй самолет, к нему так же куплен приемник, может глупый вопрос, но как собственно “записать\начать” новую модель??
Надо что то сделать в настройках передатчика? Выручайте! Летать то охота!😮
Вам надо забиндеть второй приемник или прописать последующую модель в передатчик?
Если в передатчике-нажмите одновременно scroll и access и включите передатчик,
выйдет выбор модели selekt model клавишей adjust переведите на следующую, а клавишей up выходите на режим наименования модели.
Ну а забиндить если-вставте в приемник bind plug в разъем batt включите бортовое питание, затем одновременно с включением передатчика нажмите кнопку на обратной стороне передатчика-так произойдет забинденнее приемника
Сделал все как вы и сказали, получилось… Да вот только первую модель вроде как стер(((
сначала выбрать другую модель и на ней забиндить
Подскажите есть ли в этой аппе для самолетного режима настройка кривой газа?
Подскажите есть ли в этой аппе для самолетного режима настройка кривой газа?
Нет
У меня на полном газу включив тумблер как и у всех, двигатель не глохнет т.к заслонка остаётся приоткрыта.
Как вы сажаете?
Выравниваите модель на полосу и дав полный газ сажаете пытаясь заглушить двигатель?
😃
Зачем давать полный газ перед посадкой?
Подвел самолет на малом газу, убрал газ до ХХ, выдержал над полосой, и посадил, подъехал к ногам и потом только заглушил мотор.
Я настраивал глушилку сняв капот и обеспечив обзор
на карбюратор:) (на воздушную заслонку), в меню выбрав раздел Prog.mix1 задействовал THRO-THRO ± (настраивается на глаз и слух) у меня -119 +73, задействован тумблер с права mix-rudder d\r и для вас видео как садится самолёт с заглушенным двигателем перед посадкой, первая посадка гуд ну а вторая не очень!!!😃.
Делайте глушилку на 3 миксе или выше. До 3-го микса тумблер Gear не миксуется.
Настраивайте глушилку как написано выше.
Сажать модель с выключенным двигателем моветон. Если это ДВС конечно. Да и электричку нежелательно.
Много всяких “вдруг” может возникнуть, а у Вас тяги нет.
Доброе время суток всем! Прошу вот несколько советов по “семерке”.
- Подскажите пожалуйста, как в “семерке” настраивается гира. Начинаю сдруживать свой верт с 750й алайновской и вот… в затыках! Может, я не вижу ее просто (до спектрума летал на Мультикплексах, не привыкну еще к названиям другим).
- На второй верт (250й рекс) ставлю приемник АР 6200 с сателитом. Подключаю, приемник мигает непереставая, пиликнул разок, но сервы не движутся, гира не “разгоняется”. В чем может быть дело? Акк новый, подключение многократно перепроверено. В настройках что-то забыл? Хожу кругами.
- И еще. Своего часа дожидается пенолетик. Стоит ли приемник на него с сателитом покупать. Или можно “бюджетнее”. Насколько м чем хуже прием без сателита? Дальность или качество приема?
Большое спасибо!
- На второй верт (250й рекс) ставлю приемник АР 6200 с сателитом. Подключаю, приемник мигает непереставая
Привязку (биндинг) не сделал
Ок, спасибо, буду разбираться!
- И еще. Своего часа дожидается пенолетик. Стоит ли приемник на него с сателитом покупать. Или можно “бюджетнее”. Насколько м чем хуже прием без сателита? Дальность или качество приема?
На пенолет самое то 6110 или 6110е вес 4 грамма.
удачи
а в чем их отличие от 6100?
Нет, не могу чего-то победить.
Ни 6110, ни 6200 не могу привязать.
Ну то есть с 6110 была успешная попытка - машинки после подключения ожили, но диод при этом мигал, а не горел постоянно. После повторного подключения 6110 уже аппу не видел.
Алгоритм подключения был такой:
- бинд-плаг в гнезде, на другой контакт - борт.
- нажимаю кнопку на аппе, включаю.
- загораются постоянным светом диоды.
- отпускаю кнопку, снимаю бинд-плаг.
- выключаю борт.
Вроде, все верно, но что-то не идет!