Spektrum DX7

Владимир62

Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?

lurii
Владимир62:

Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?

Если поискать на форуме - то у всех она расолагается по разному.
У меня на тумблере гиры через микс:
GEAR->THRO ON
RATE: 0%
+125%
SW:ON
OFFSET:+35

Max_NN

Посмотри в мануале (стр. не помню)… “родное” глушение организованно триммером газа. Суть в том, что когда стик газа на холостом ходе (ХХ), глушишь после тримом в “-”, а потом один щелчок в “+” возвращает газ из 0 на твою установку ХХ. А можно и черех микс, как выше написали.

lurii
Max_NN:

Суть в том, что когда стик газа на холостом ходе (ХХ), глушишь после тримом в “-”, а потом один щелчок в “+” возвращает газ из 0 на твою установку ХХ.

Ну да, для этого необходимо в системном меню у модели активировать ф-ю THRO RECOVERY ACT, но:

  1. не удобно и не оперативно
  2. так можно заглушить только на холостом ходу
  3. триммер приходится догонять всегда до самого низа - иначе не возвращается

Настроенный микс на тумблер одним щелчком глушит двиг из любого положения стика газа.
Управляющая рука остается на стике для управления моделью РН на полосе - когда самик еще катится.

Gregory_Belder
lurii:

Ну да, для этого необходимо в системном меню у модели активировать ф-ю THRO RECOVERY ACT, но:

  1. не удобно и не оперативно
  2. так можно заглушить только на холостом ходу
  3. триммер приходится догонять всегда до самого низа - иначе не возвращается

Настроенный микс на тумблер одним щелчком глушит двиг из любого положения стика газа.
Управляющая рука остается на стике для управления моделью РН на полосе - когда самик еще катится.

Вот насчет “из любого положения стика газа” не уверен…
Насколько мне известно, для того что-бы заглушить мотор, нужно сначала опустить стик в крайнее нижнее положение в Normal Mode, а затем уже переключить тумблер выбранный в миксе для глушения. (Возможно есть какой-то другой способ выключения из любого положения… буду рад с узнать что-то новое)

www.helifreak.com/showthread.php?t=45605

Грег

Goldenpen

У меня из любого положения глушит. Настройки - аналогично, как у SuperFly

Gregory_Belder
Goldenpen:

У меня из любого положения глушит. Настройки - аналогично, как у SuperFly

OK, можешь объяснить “логику” установок? (+125/ OFFSET +35)
Спасибо.
Грег

P.S.

У меня настройки с HeliFreak:

THRO->THRO
RATE: 0%
+10%
SW:GEAR
OFFSET:0

Это означаает, что когда стик “газа” в крайнем нижнем положении (холостой ход), при переключении тумблера
GEAR заслонка мотора опускается на 10% и полностью перекрывает доступ топлива в карбюратор, глуша мотор.

lurii

RATE: 0%
+125% - заведомо увести серву в крайнее положение
OFFSET:35 - это если не хватило верхнего параметра, то увеличиваем и этот (типа чувствительность)

Надо поиграться с установками, RATE заведомо надо ставить 125, а OFFSET подгонять в нужную позицию из полностью открытой заслонки.

Вообще в таком способе есть и минус: серва газа пытается провернуть качалку дальше упора закрытой заслонки карбюратора, но у меня на газу стоит аналоговая - ну гудит чуток при глушении, но ведь глушилка включена не постоянно …

Goldenpen

Gregory Belder,
честно говоря, не могу. я “тупо” сделал так, как было сделано у кого-то с форума - и все работает. единственное, что мне не нравится - это то, что серва при глушении находится под нагрузкой. пока делаю просто - глушу и через пару секунд перевожу тумблер обратно - разбираться с этой настройкой было лениво.

я так понимаю, Ваш вариант не имеет этой проблемы?

Gregory_Belder
Goldenpen:

Gregory Belder,
честно говоря, не могу. я “тупо” сделал так, как было сделано у кого-то с форума - и все работает. единственное, что мне не нравится - это то, что серва при глушении находится под нагрузкой. пока делаю просто - глушу и через пару секунд перевожу тумблер обратно - разбираться с этой настройкой было лениво.

я так понимаю, Ваш вариант не имеет этой проблемы?

Да, в действительности мой вариант не имеет такой проблемы потому, что RATE +10% это как раз то значение, при котором карбюратор полностью закрыт.

П.С.
В моём случае этот параметр +18% - всё зависит от центровки сервомашинки газа.

Грег

Goldenpen

Грег,
большое спасибо за совет! Сделал, как у Вас (в моем случае параметр Rate - 31%) - теперь серва не находится под нагрузкой при глушении двигателя.

POMAH

У меня на полном газу включив тумблер как и у всех, двигатель не глохнет т.к заслонка остаётся приоткрыта.
Как вы сажаете?
Выравниваите модель на полосу и дав полный газ сажаете пытаясь заглушить двигатель?😃
Я настраивал глушилку сняв капот и обеспечив обзор
на карбюратор:) (на воздушную заслонку), в меню выбрав раздел Prog.mix1 задействовал THRO-THRO ± (настраивается на глаз и слух) у меня -119 +73, задействован тумблер с права mix-rudder d\r и для вас видео как садится самолёт с заглушенным двигателем перед посадкой, первая посадка гуд ну а вторая не очень!!!😃.

kirill1958

Здравствуйте! Приобрел данную аппу “за бугром” Есть два самолета, в первый естественно вставлен забинденый приемник ар7000 что шел в комплекте, теперь есть второй самолет, к нему так же куплен приемник, может глупый вопрос, но как собственно “записать\начать” новую модель??

Надо что то сделать в настройках передатчика? Выручайте! Летать то охота!😮

Владимир62

Вам надо забиндеть второй приемник или прописать последующую модель в передатчик?
Если в передатчике-нажмите одновременно scroll и access и включите передатчик,
выйдет выбор модели selekt model клавишей adjust переведите на следующую, а клавишей up выходите на режим наименования модели.
Ну а забиндить если-вставте в приемник bind plug в разъем batt включите бортовое питание, затем одновременно с включением передатчика нажмите кнопку на обратной стороне передатчика-так произойдет забинденнее приемника

kirill1958

Сделал все как вы и сказали, получилось… Да вот только первую модель вроде как стер(((

topcom

сначала выбрать другую модель и на ней забиндить

7 days later
Swell

Подскажите есть ли в этой аппе для самолетного режима настройка кривой газа?