...о возможности установки аппаратуры из RTF комплектов на модели с ДВС

михаил76
Boroda:

… Такая аппаратура будет вполне уместна на самолётке весом до 500-600 гр, и размахом около метра. А вот на двухкилограммовый аппарат с любой мотоустановкой это ставить уже категорически нельзя.

Вот, чёткий и однозначный ответ. Что, как говорится и требовалось доказать. Спасибо.

Barim

вопрос только _почему_ нельзя?

Если я правильно понимаю - на 2-х килограмовом аэроплане используется отдельный ВЕК для управления сервами, так какая разница - _какой_ приемник будет подавать сигнал на сервы?

Вопрос о цене падения тут не уместен - в этом случае получается, что использовать данную аппу и на пенолетах не стоит - тк _зачем_ нужны падения?

Впрочем, остается вопрос о соответствии _пантовости_ аппаратуры и авиамодели, согласитесь - совсем не “пантово” летать на пайпере размахом в 3.4 метра на аппе от ртф авиамодели, даже если она будет полностью справляться с управлением авиамоделью 😃

stgsm
Barim:

Впрочем, остается вопрос о соответствии _пантовости_ аппаратуры и авиамодели, согласитесь - совсем не “пантово” летать на пайпере размахом в 3.4 метра на аппе от ртф авиамодели, даже если она будет полностью справляться с управлением авиамоделью 😃

согласен, хотя размах немного великоват.

я раньше летал на 9-ке футабе на пилотажевском свифте, ни с чем другим он летать не хотел 😃

Matrixro

Писали что мотор не заглушить. Почему? Совсем избаловались компьютерной ап-рой. Глушить триммером можно. Не вижу ни каких препятствий для использования ап-ры, кроме машинок, с ними надо быть уверенным достаточно усилия или нет.

MWW
stgsm:

ну фэйл-сэйф есть и внешний.

А Вы уверены, что внешний фэйл-сэйф будет работат с цифровым приемником? На каком принципе? Как он сможет определить наличие/отсутствие сигнала, по сигналу на разъеме сервы?

stgsm

не уверен, у самого не было необходимости проверять, от двс отказаля с первой модели - не моё это